Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возвращение





 

Я собираю всех своих братьев меньших и сообщаю им знание, которое только что обрел. Теперь они знают все, что им нужно знать и сделать: разорвать красную пелену насилия и ненависти, застилающую свет нам всем.

Во сне я знаю, что медленно, но верно меняю исход всего к лучшему. Это требует такого глубокого понимания себя и сочувствия, что многие не выдерживают правды о себе. Я знаю единственный способ, потому что только так я смог найти тайные сады, где невинность – награда, и не существует никаких барьеров. Здесь все нераздельно, и все сознает все в бесконечном царстве возможностей, где радость открывается в каждом мгновении. Я нашел того, кого искал всю жизнь, и это, как всегда, я сам.

 

Здесь «Я» снова означает не эго, а Источник или бриллиантовое сознание, которое есть я. Я есть «Я», единый со всем. Это знание наполняет нас сочувствием не только к себе, но и к другим людям. Подлинное милосердие – в безусловном сочувствии к тем, кто еще страдает, и поэтому мы сообщаем знание и мудрость свидетеля и делимся тем, что узнали. Так мы «разрываем красную пелену ненависти и насилия» сознания эго, «застилающую свет нам всем».

Обрести пробужденное сознание – значит, действительно, «изменить исход всего к лучшему» – обрести наше вневременное, вечное «Я». Эта задача, называемая в «Каббале» «собирание лица Бога». Посмотреть в лицо Бога в этом «тайном саду» (тайном только для эго) – значит увидеть собственное подлинное лицо вечного свидетеля. В этом знании мы обретаем покой и искупление и понимаем, что «невинность – награда». Открыть «радость в каждом мгновении» – значит без сопротивления открыть для себя «центр» или «середину» – вечное настоящее, где царит радость.

И здесь, в вечном сейчас, мы обретаем «Я», которое всегда искали и которое всегда было с нами. «Если ты продолжишь работать со светом, – сказал великий мудрец Рамана Махарши, – ты встретишь своего гуру, так как он сам будет искать тебя».

 

Я вижу кровать в центре сада и иду к ней, чтобы отдохнуть. Я чувствую себя таким счастливым и помню так много… Я прохожу цикл жизни и смерти, и снова жизни, и снова смерти и так далее. Каждый раз, с каждым путешествием я расширяю свое сознание. Кажется, что радость во мне растет с каждым ударом сердца, пока я не просыпаюсь в своей постели, уставший, с туманной головой.

 

Постепенно избавляясь от эго, мы все «проходим цикл жизни и смерти, и снова жизни, и снова смерти и так далее». Со временем качество жизни улучшается и, действительно, все меняется к лучшему. Мы обретаем покой и мир в центре нашего существа, и «радость растет в нас с каждым ударом сердца».

 

Я думаю, не понедельник ли сегодня, и не пора ли идти на работу. Я чувствую огромное облегчение, вспомнив, что сегодня суббота, а это день для удовольствий.

 

В конце Путешествия, обретя сознание вечного настоящего, мы вновь пересекли порог и вернулись в тот мир, откуда начали путь, хотя теперь не принадлежим этому миру. Мы обладаем ясным сознанием, которое, как напоминает суфийский учитель Ллевеллин Воэн-Ли, есть практика «уединения в толпе: какой бы ни была ваша внешняя деятельность, ваше внутреннее внимание сосредоточено на сердце». Суфий и учитель XI века Абу Саид ибн Аби-л-Кхайр описал это качество пробужденного сознания весьма просто:

 

Совершенный мистик – не восторженный фанатик, потерявший себя в созерцании Единства, не праведный отшельник, остерегающийся торговли с человечеством. «Настоящий святой» идет с людьми, и между ними и спит, и ест, с ними и покупает, и продает на рынке и женится, и принимает участие в общественной жизни, и не забывает Бога ни на мгновение.

 

Как сказано в дзен: «Когда обычный человек достигает знания, он мудрец; когда мудрец достигает понимания, он обычный человек».

Путешествие всегда развивается медленнее, чем мы хотим, – и всегда быстрее, чем нам удобно. Мы так легко становимся жертвами своих старых привычек, не обращаем внимания на сны, забываем практиковать ясное сознание и теряем себя в мире. По-видимому, наше эго должно сотни раз преодолевать путь к вечному источнику, чтобы осознать, что это мы служим Божественному, а не наоборот. Мы постепенно замечаем, что наша сущность меняется. Это повторяющееся переступание порога постепенно меняет наше представление о себе и углубляет понимание древней земли, по которой мы ходим, и ее энергий. Продолжая путешествовать и почитать сны, мы все лучше осознаем ответственность за качество своей жизни, учимся избавляться от мыслей, которые не дают нам развиваться, и становимся сосудом целительной энергии – исцеляющей нас самих, наши сообщества и Землю.

Пусть сны будут вашими верными помощниками в пути.

 

 







Date: 2015-09-05; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию