Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент
-Проверка наличия обучающихся и готовность к уроку. -Сообщение целей и задач урока. -Приветствие (начало общения - первый ключ к сотрудничеству). -Определение отсутствующих. -Запись темы занятия в журнале. -Проверка готовности учащихся к уроку,внешний вид. - Организация внимания (обеспечить положительную обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию): организовать внимание студентов группы на учебный материал, подлежащий повторению и усвоению. Приветствие участников урока: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поиграем в учебно-развлекательную игру, которая называется «Профессиональный лабиринт».. Я уверена, что вы узнаете и вспомните много нового и интересного из области кулинарии. Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. М.Чамов Когда вы пришли учиться, выбрав профессию по душе, вы, как слепые котята не зная того вступили в лабиринт знаний и постепенно приобретаете умения и навыки, уже более уверенно находите выход из различных сложных и не очень ситуаций. Сегодня мы пройдем по такому лабиринту и узнаем насколько хорошо вы усвоили учебный материал, а также посмотрим умеете ли вы добиваться поставленных целей, преодолевать трудности, выкручиваться из нелепых порой ситуаций. И так, в путь…
Я попрошу вас создать 2 команды.
I команда II команда Автушенко Сергей Геринг Николай Ладыженко Кристина Богданов Егор Лупинов Давид Дейнега Анна Шустикова Екатерина Корюк Анна Гончаровская Ульяна Мансуров Дмитрий
Придумать название команды. ( На всех этапах дается время – 1 мин. Ставятся часы, и участники должны придерживаться времени.)
2. Актуализация опорных знаний умений:
Перед вами экран. А на нём дорога- лабиринт, вы должны пройти 8 этапов, чтобы отыскать 8 зашифрованных букв и составить из них ключевое слово. (если вы не отвечаете на вопросы буква остаётся у меня и взять её можете за дополнительный вопрос) п Вы можете угадать это слово, пройдя 3–4 этапа и заработать финишный приз, но каждый этап заманчив тем, что вас ждут призы и результат зависит от вашей настойчивости. Итак. Вы готовы? I этап. «Старинные часы» На карте нашего лабиринта нарисованы часы, под которой-то из этих цифр находится одна из букв ключевого слова, но чтобы ее отыскать, вы должны ответить на вопросы, которые написаны на каждой указанной цифре, если ответ правильный, цифра открывается, а если ответите на все вопросы, то 10 баллов. Каждый вопрос звучит как загадка, например, вспоминается такой случай, когда изобретательность поваров может доходить до невинного обмана. Немецкий посол при Российском дворе рассказал любопытный случай. Император Николай I ехал однажды из Москвы в Петербург и карета его сломалась в маленьком местечке Осташково. У местного трактирщика заказали государю завтрак, включив в его меню котлеты из телятины. У трактирщика телятины не было и заказать ее было не возможно. Расстроенный и напуганный трактирщик по совету своей жены пошел на обман и подал вместо котлет из телятины куриные, придав им вид телячьих. НиколаюI котлеты понравились и он велел наградить хозяина, но тот боясь что его обман откроется во всем сознался. Император, узнав фамилию находчивой трактирщицы – Пожарская, велел назвать котлеты ее именем. Так появились «котлеты Пожарские», которые были включены в меню царского стола. Вам предстоит ответить на не менее каверзные вопросы. Итак?
1 – Какое мясное блюдо при путешествии из Венгрии в Россию из супа превратилась во второе блюдо? (Гуляш) 2 – Название какого мясного блюда состоит из английского слова и русской фамилии? (Бефстроганов) 3 – В названии какого блюда зашифрованы названия основных продуктов входящих в него? (Плов) А вот как Авиценна объясняет происхождение названия плов («палов ош»): Date: 2015-09-05; view: 374; Нарушение авторских прав |