Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. Группа №10 повар , кондитер





План урока

Предмет Кулинария

Урок № 10

Группа №10 повар, кондитер.

 

Тема: «Лабиринт кулинарии»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Вид урока: урок- игра

ЗАДАЧИ УРОКА: обобщить знания обучающихся, полученные на уроках теоретического обучения по предмету кулинария, воспитывать коллективизм, желание самостоятельно узнавать новое из дополнительных источников, развивать речь, кругозор, память.

Цели урока:

Обучения: Обобщить и расширить знания по предмету кулинария. Совершенствовать знания и умения, полученные ранее на уроках. приобщить к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе культуры питания своего народа.

Развивающая: развивать интерес к учению, к профессиям в сфере общественного питания; развитие коммуникативных навыков.

Способствовать развитию памяти, внимания, речи. Создание условий для развития учебно-познавательной активности учащихся. Развитие умения учащихся слушать мнения товарищей, высказывать свою точку зрения и ее отстаивать.

Воспитательная: Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям, воспитанию уважительного и внимательного отношения к высказываниям окружающих, работоспособности, ответственности, толерантности. активизировать деятельность учащихся, повысить уровень значимости личности Воспитывать познавательный интерес к предмету, умение работать индивидуально и в группе, сообща решать поставленную задачу, дисциплинированность, культуру общения, уверенность своих силах.
Межпредметные связи: товароведение, химия, организация производства, физиология питания, литература, история, география

Комплексно-методическое обеспечение урока: мультимедийный проектор, компьютер, презентация «Лабиринт кулинарии» Электронные ресурсы

Обучающиеся должны знать: историю происхождения блюд, технологические процессы.

Должны уметь: применять полученные знания на практике.

План:

1. Орг. Момент. Сообщение темы, целей и задач урока- 2-3 мин.

2. Актуализация опорных знаний умений- 35 мин

3. Подведение итогов, выставление оценок- 5 мин

4. Задание на дом- 2 мин

 

Ход урока







Date: 2015-09-05; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию