Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. Группа №10 повар , кондитерСтр 1 из 5Следующая ⇒
План урока Предмет Кулинария Урок № 10 Группа №10 повар, кондитер.
Тема: «Лабиринт кулинарии» Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока: урок- игра ЗАДАЧИ УРОКА: обобщить знания обучающихся, полученные на уроках теоретического обучения по предмету кулинария, воспитывать коллективизм, желание самостоятельно узнавать новое из дополнительных источников, развивать речь, кругозор, память. Цели урока: Обучения: Обобщить и расширить знания по предмету кулинария. Совершенствовать знания и умения, полученные ранее на уроках. приобщить к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе культуры питания своего народа. Развивающая: развивать интерес к учению, к профессиям в сфере общественного питания; развитие коммуникативных навыков. Способствовать развитию памяти, внимания, речи. Создание условий для развития учебно-познавательной активности учащихся. Развитие умения учащихся слушать мнения товарищей, высказывать свою точку зрения и ее отстаивать. Воспитательная: Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям, воспитанию уважительного и внимательного отношения к высказываниям окружающих, работоспособности, ответственности, толерантности. активизировать деятельность учащихся, повысить уровень значимости личности Воспитывать познавательный интерес к предмету, умение работать индивидуально и в группе, сообща решать поставленную задачу, дисциплинированность, культуру общения, уверенность своих силах. Комплексно-методическое обеспечение урока: мультимедийный проектор, компьютер, презентация «Лабиринт кулинарии» Электронные ресурсы Обучающиеся должны знать: историю происхождения блюд, технологические процессы. Должны уметь: применять полученные знания на практике. План: 1. Орг. Момент. Сообщение темы, целей и задач урока- 2-3 мин. 2. Актуализация опорных знаний умений- 35 мин 3. Подведение итогов, выставление оценок- 5 мин 4. Задание на дом- 2 мин
Ход урока Date: 2015-09-05; view: 462; Нарушение авторских прав |