Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование списков в Excel (работа с файлами БД в MS еxcel)
В ЕXCEL в качестве базы данных можно использовать список. При выполнении обычных операций с данными, например, при поиске, сортировке или обработке данных, списки автоматически распознаются как базы данных. Файл БД в EXCEL называется списком. При организации данных в базу данных учитываются следующие элементы списка: - Столбцы списков становятся полями БД. - Заголовки столбцов становятся именами полей базы данных. - Каждая строка списка преобразуется в запись данных. Рекомендации по созданию списка В Microsoft Excel имеется набор функций, облегчающих обработку и анализ данных в списке. Чтобы использовать эти функции, данные в список должны быть организованы в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.
1. Размер и расположение списка 1.1. На листе не следует помещать более одного списка. Некоторые функции обработки списков, например, фильтры, не позволяют обрабатывать несколько списков одновременно. 1.2. Между списком и другими данными листа необходимо оставить, по меньшей мере, одну пустую строку и один пустой столбец. Это позволяет Microsoft Excel быстрее обнаружить и выделить список при выполнении сортировки и наложении фильтра. 1.3. В самом списке не должно быть пустых строк и столбцов. При обнаружении пустой строки или столбца Excel считает, что таблица закончена. 1.4. Важные данные не следует помещать у левого или правого края списка; после применения фильтра они могут оказаться скрытыми.
2. Заголовки столбцов 2.1. Заголовки столбцов должны находиться в первой (заглавной) строке списка. 2.2. Они используются Microsoft Excel при составлении отчетов, поиске и организации данных. 2.3. Заглавная строка (заголовки столбцов) должна выделяться от строк данных шрифтом, Для отделения заголовков от расположенных ниже данных следует использовать границы ячеек, а не пустые строки или прерывистые линии.
3. Содержание строк и столбцов 3.1.Список должен быть организован так, чтобы во всех строках в одинаковых столбцах находились однотипные данные. 3.2.Перед данными в ячейке не следует вводить пробелы, так как они влияют на сортировку.
Обработка данных в списках производится с помощью команд, приведенных в позиции горизонтального меню ДАННЫЕ. СВОБОДНАЯ ТАБЛИЦА
Сводная таблица — это таблица, которая используется для быстрого подведения итогов или объединения больших объемов данных. Меняя местами строки и столбцы, можно создать новые итоги исходных данных; отображая разные страницы можно осуществить фильтрацию данных, а также отобразить детальные данные области.
http://gvm.ksu.ru/books/Excel%20-%20Web/Excel12.htm как построить
Date: 2015-09-05; view: 542; Нарушение авторских прав |