Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование списков в Excel (работа с файлами БД в MS еxcel)





 

В ЕXCEL в качестве базы данных можно использовать список.

При выполнении обычных операций с данными, например, при поиске, сортировке или обработке данных, списки автоматически распознаются как базы данных.

Файл БД в EXCEL называется списком.

При организации данных в базу данных учитываются следующие элементы списка:

- Столбцы списков становятся полями БД.

- Заголовки столбцов становятся именами полей базы данных.

- Каждая строка списка преобразуется в запись данных.

Рекомендации по созданию списка

В Microsoft Excel имеется набор функций, облегчающих обработку и анализ данных в списке. Чтобы использовать эти функции, данные в список должны быть организованы в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.

 

1. Размер и расположение списка

1.1. На листе не следует помещать более одного списка.

Некоторые функции обработки списков, например, фильтры, не позволяют обрабатывать несколько списков одновременно.

1.2. Между списком и другими данными листа необходимо оставить, по меньшей мере, одну пустую строку и один пустой столбец. Это позволяет Microsoft Excel быстрее обнаружить и выделить список при выполнении сортировки и наложении фильтра.

1.3. В самом списке не должно быть пустых строк и столбцов.

При обнаружении пустой строки или столбца Excel считает, что таблица закончена.

1.4. Важные данные не следует помещать у левого или правого края списка; после применения фильтра они могут оказаться скрытыми.

 

2. Заголовки столбцов

2.1. Заголовки столбцов должны находиться в первой (заглавной) строке списка.

2.2. Они используются Microsoft Excel при составлении отчетов, поиске и организации данных.

2.3. Заглавная строка (заголовки столбцов) должна выделяться от строк данных шрифтом, Для отделения заголовков от расположенных ниже данных следует использовать границы ячеек, а не пустые строки или прерывистые линии.

 

3. Содержание строк и столбцов

3.1.Список должен быть организован так, чтобы во всех строках в одинаковых столбцах находились однотипные данные.

3.2.Перед данными в ячейке не следует вводить пробелы, так как они влияют на сортировку.

 

Обработка данных в списках производится с помощью команд, приведенных в позиции горизонтального меню ДАННЫЕ.

СВОБОДНАЯ ТАБЛИЦА

 

Сводная таблица — это таблица, которая используется для быстрого подведения итогов или объединения больших объемов данных. Меняя местами строки и столбцы, можно создать новые итоги исходных данных; отображая разные страницы можно осуществить фильтрацию данных, а также отобразить детальные данные области.

 

http://gvm.ksu.ru/books/Excel%20-%20Web/Excel12.htm как построить

 

Date: 2015-09-05; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию