Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М А ХУМ. Первый тип – это Маска героя болтуна






Первый тип – это Маска героя болтуна. Такой «герой» очень любит

А: А: А:
поговорить о «пути и о своих достижениях на нем. Главная его задача – любой ценой завладеть вниманием слушателей и как можно дольше удерживать его на себе, а точнее, на своем внутреннем разговоре, который он начинает активно транслировать наружу. Миф Маски героя-болтуна может быть очень силен, ведь в нем действительно циркулирует энергия реальных откровений с более высоких уровней осознания, когда-то захваченная в плен рассудком и превращенная в схемы.

Маска героя-болтуна может часами посвящать вас во все подробности

ОМ А ХУМ
«пути», на ходу досочиняя сюжеты когда-то происходивших с настоящим Героем событий, приплетая к ним кучу выдуманных или где-то вычитанных историй, искусно мешая правду и ложь. Маска героя-болтуна может назидательно поучать вас, вываливая на вас груду советов и наставлений, о которых вы и не думали спрашивать. Маска героя болтуна не итается с вашим временем и с ваши интересами, и это неудивительно, ведь вы для нее – просто еще одни уши, которые она использует для того, чтобы существовать.

А: А: А:
Маска героя-болтуна существует, пока вы хоть чуть-чуть верите в ее россказни, потому что тем самым вы щедро вливаете драгоценные капли своей энергии в ее фантомные структуры. Однако если вы сохраняете критичность восприятия, то вы рано или поздно обнаружите «белые нитки», которыми шиты рассуждения Маски – те внутренние противоречия и скрытые ограничения, которые содержит в себе ее миф. Главное же противоречие Маски героя-болтуна – несоответствие между словом и делом, между тем, как живет человек и что говорит, между мифом и Реальностью.

Одна из отличительных особенностей Маски героя-болтуна –

мифологизация или мистификация своих терминов, концепций, моделей и схем.

Другая разновидность Маски героя – Маска мистера Х. Эта Маска добывает энергию для своего существования другим способом. Вместо того чтобы рассказывать вам о себе, она создает вокруг себя нарочитый ореол мистики и


тайны, изредка бросая скупые и туманные фразы о тех «великих свершениях» и

ОМ А ХУМ
«невероятных событиях», свидетелем и непосредственным участником которых она якобы была Часто М а мистера любит набивать себе цену намекая на свое личное знакомство какими-то известными и авторитетными людьми, на свое участие в каких то совместных проектах с ними. На прямые вопросы отвечает уклончиво и норовит упрекнуть вас в «ограниченности» и «низком уровне развития».

А: А: А:
Третий тип Маски героя – Маска героя-обличителя. Эта Маска целиком вовлечена битву, но только не собственной Тенью а с вашей. Излюбленная, почти патологическая страсть этой Маски – обличать недостатки и теневые аспекты других людях. Вот только вместо Тени других людей она видит проекцию своей собственной Маска героя-обличителя подменяет реальную битву с собственной Тенью битвой с «ветряной мельницей» – с призраком собственной Тени, которую она видит в вас. Стоит вам начать разговор, как Маска героя-

ОМ А ХУМ
обличителя тут же начинает ловить вас на «скрытой агрессивности», «закрытости»,

«чувстве собственн й важности», «страхе», «чувстве вины», «жалости себе еще Бог весть на чем.

И конечно, всегда существует смешанный тип в котором все три Маски героя смешаны в разных пропорциях.

Но какой бы ни была Маска героя, так же как и любая другая Маска, она целиком привязана к своему описанию и вне этого описания не существует. В этом


ее уязвАимое мест:о.


А: А:


Практически каждый человек, идущий по пути самопревосхождения, рано

ОМ А ХУМ
или поздно рискует залипнуть в Маске героя (или в Маске воина, в Маске гуру, в Маске мага, в Маске просветленного, в Маске сновидящего и т. п.). Причем это может случиться не только с неопытным новичком, но и с человеком, который уже далеко продвинулся в исследовании поствербальных уровней души или уровней сновидения.

А: А: А:
Почему так происходит? Дело в том, что сам по себе факт того, что вы перешли на старши уровни развития осознания, вовсе не является гарантией того, что у вас все в порядке с младшими. Дело тут не в развитости и продвинутости а в том, как вы интегрировали энергию с нижележащих уровней не была ли эта энергия диссоциирована. Часто происходит так, что человек переходит на уровни души, начинает сновидеть, но при этом часть его энергии остается

заблокированной на уровне тела или ума. Эти изолированные энергетические образования образуют собственные автономные фокусы отождествленности, подпитывая патологические структуры и отчуждясь от высших уровней. И получается так, что один фокус отождествленности человека находится где-то на сновидческих уровнях, а другой – на уровне рассудка, где продолжает тлеть не до конца осознанный конфликт Маски и Тени.


Конечно, такой человек подобен колоссу на глиняных ногах, и его Здание Целостности очень шатко. Тлеющие на этажах тела и ума не до конца осознанные и интегрированные конфликты становятся для сновидца миной замедленного действия, которая однажды непременно взорвется. Вот только будет ли этот взрыв реализацией «тела света», «огнем изнутри»?


ОМ А ХУМ
Вот почему так важна правильная интеграция уровней на каждом этапе развития. К сожалению, многие практикующие в нашей стране не до конца понимают важность интеграции. Человеку кажется, что если он уже начал

ОМ А ХУМ
А: А: А:
А: А: А:
развивать тело сновидения, или если него уже поднимается кундалини, или если он уже раскрыл третий глаз то он уже настолько продвинут, что стал неуязвим и недосягаем для всего, что творится на уровнях тела и ума. Этот взгляд крайне ошибочен, и он является следствием отчуждения (диссоциации) энергии, застрявшей и конфликтующей в младших структурах. Отчуждаясь от процессов, происходящих на младших уровнях, практикующий просто теряет чувствительность этих уровней Он просто перестает чувствовать и осознавать недоработки, оставшиеся на нижних этажах Здания Целостности. Для него они как бы перестают существовать. Вот почему он не осознает, что на уровне его вербального ума продолжает жить Маска героя (воина, мага, сновидящего, сталкера, гуру, просветленного), которая продолжает отбрасывать свою Тень. И этот подсознательный конфликт продолжает подтачивать и подрывать все Здание Целостности, оборачиваясь проблемами общения и серьезными искажениями восприятия на высших уровнях. Симптоматично еще и то, что такие люди, к правило свысока поглядывают на психологию и психотерапию, считая эти дисциплины чем-то недостойным своего внимания, чем-то бесполезным и глупым, а между тем именно в этих подходах методы решения проблем вербального и нижележащих уровней проработаны наиболее глубоко.

ОМ А ХУМ
Стоит отдельно подчеркнуть, что человек, носящий Маску героя, не обязательно остановился в своем развитии и лишь фантазирует о своем Пути. На деле все казывается немного сложнее. Как мы знаем, интеграция подразумевает полноценное включение холономных структур младших уровней в старшие. При этом выстраивается гармоничная система взаимовключенных целостностей, объединенных вертикальными взаимосвязями, через которые энергия самости, сфокусированная на старших (дочерних) уровнях, управляет и организует энергию младших (родительских), тогда как младшие создают основу, поддерживающую и питающую структуры старшего порядка.

 

Суть диссоциативного процесса заключается в том, в сознании человека возникают два или больше автономных фокуса отождествления (или центра сознания), принадлежащих разным уровням осознания, полноценная связь

между А которым: и нарушена А или искаж: ена. А:


Таким образом, на уровне рассудка возникает один автономный центр

сознания (Маска героя), который паразитирует на энергии высших центров (Герой- воин, Кентавр-маг, Сновидец). При этом Герой-воин на своем уровне продолжает героическое путешествие, а Сновидец на своем продолжает осваивать миры сновидения, тогда как Маска героя продолжает подрывную деятельность на уровне рассудка, все глубже и глубже увязая в конфликте со своей Тенью и ее проекцией на окружающий мир.

И во всем этом нет ничего утешительного, наоборот – ситуация с Маской героя представляет серьезную опасность: ведь осваивая уровни души, самость


генерирует большие объемы тонкой энергии, и эта энергия, узурпированная на уровне ума Маской героя, может быть использована и используется крайне


деструкОтивным обМразом.


А ХУМ


Спасти положение может лишь временное возвращение назад, на

предыдущие уровни, повторное переживание героического перехода и осознание конфликта Маски/Тени, а затем успешная интеграция целостности тела-ума на поствербальных уровнях развития осознания.

 








Date: 2015-09-05; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию