Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карты - разные





Несмотря на схожесть карт сновидений, они у каждого разные (даже очень разные). Имеется лишь несколько четких привязок, и одна из них - описанное тобой сооружение. Некоторые видят его как огромный вокзал или аэропорт, другие - как огромную скалу со смотровой площадкой или (хе-хе) как лестницу Якоба. Что это здание воплощает собой, не известно. Возможно, одну из наиболее фиксированных ("глубоких"?) позиций ТС? Или какую-то особую составляющую энергетической полосы человека? Не знаю, но интересно.

Вот, к примеру, копаем мы обрывчик на археологических раскопках и, бумс, находим килограмовый мосол. Черт его знает, может он от мамонта или от гигантской рептилии. Сказать определенно трудно. Но ясно одно, это часть скелета какого-то огромного существа. То есть, имеется зацепка для дальнейших исследований. Так и с этими ориентирами в сновидениях. Кстати, гигантское здание можно классно использовать для передвижений по всему сновиденному миру - его можно считать или транспортным узлом, или чем-то, создающим импульс для движения ТС.

Летун

Я однажды видел летуна. В натуре. Знаете, сновидящие, как дети – во всем стараются подражать К.К и Д.Х. Короче, мы с одним парнем договорились встретиться на Мосту (эта штука, по нашему мнению, является аналогом выхода из "царства летунов", а может даже – с острова тональ. Когда начинаешь составлять карту, то часто видишь его в сновидениях. Но он всегда остается неприступным – то тебе не надо на него; то ступени сликом большие, чтобы подняться; то захочешь взобраться, а его уже и нет, и ты в другом сновидении. Потом, по мере практики, хакер попадает "под колпак" летунов, рихтуется в репрессивных местах, и на какое-то время у него пропадает охота забираться в этот район сновиденного мира.

Но хакеры – народ неугомонный, и мы с одним корешком пошли к мосту. Я ловил в реке рыбу и подумал о том, что видеть рыбу во сне – это к деньгам. Мысль перевела меня в ОС, я сел на дюне и начал намеренно ждать друга. Он появился, сначала, как спрайт (когда видишь в ОСе людей, они тусклые; а когда встречаешь человека или существо в осознанке, они яркие, как бы подсвеченные изнутри; ну, типа, как если сравнивать два кадра – из старого цветного фильма на плохой пленке и из раскрашенного ремикса наших дней). Есть определенная техника, с помощью которой спрайты могут вводиться в ОС...

Короче, мы встретились, стоим на дюне, и Мост от нас неподалеку. А дюна высокая, метров 15, и внизу на берегу реки мы вдруг увидели круг диаметром в метра три. Внутри круга нарисован крест. Рядом стоят люди. Один из них лег на крест, и над ним, на высоте 30-40 метров, материализовался черный диск. Я сначала подумал, НЛО (только не смейтесь). Неужели эти чубрики и до снов добрались? Но из диска вышел луч, коснулся человека, и спрайт стал почти черно-белым. Он поднялся, шатаясь направился куда-то в сторону, а его место занял другой человек.

Так что подкормка летунов похожа на добровольное донороство. Мы сами приходим в назначенные нам места, ложимся в круг на перекрестие и ждем, когда "хозяин" коснется нас своим лучом (дланью, вниманием?). Эта сцена лишь неуклюжее описание, которое мой ум может выцедить из "увиденного" события. Возможно, у вас это будет иначе.

Мы с другом пошли к Мосту. Он выглядел ажурной металлической конструкцией между двух берегов западной реки, которую я до сих пор считаю пределом своего тоналя. Всего-то каких-нибудь метров 200, но противоположный берег был иллюзорным, в радужном мареве – и вроде там горы, и есть какой-то проход. По боковым сторонам моста возвышались пилоны (типа как на Александрийском в Париже). Они заканчивались матово-белыми дисками.

Едва мы ступили на Мост, летун возник над нами – чуть впереди. Мой друг (опытнейших хакер) подмыл из сновидения в мгновение ока. А я пошел вперед. Ажурные боковые бортики моста превратились в решетки, по которым заструились синие и зеленые змейки молний. Решетки поднялись вверх, изогнулись, сплелись над моей головой, образуя свод, и тут из летуна вырвался луч. Он попал в один из пилонов. Вся конструкция моста превратилась в раскаленный гриль. Пространство вокруг наполнилось мощным статическим напряжением. Любое движение вызывало сноп разрядов, которые жгли мозг, глаза, впивались в тело. Наверное, я дергался как припадочный. Дышать было нечем. Бетонное покрытие подо мной превратилось в решетчатую структуру. Ноги постоянно проваливались. Короче, жуть.


Я решил дойти до середины и посмотреть что будет дальше. Да и то ведь – влип, как придурок. Думал, какая разница, где умирать – метром ближе, метром дальше. На середине от меня осталась только оболчка – внутри все выгорело. Но ОС не исчезало, и концентрация была настолько сильной, что я видел все – воздух, состоявший из вытянутых в стороны огненных капель; летуна, который опустился на последний пилон моста и распухал, превращаясь в черную, огромную и блестящую пиявку. До края оставалось метров пятьдесят. Всю видимость закрывали сполохи огня и молний. Я споткнулся, упал на плавящиеся прутья остова и удивился, что с руками на фига не происходит. Подняться на ноги было невозможно. Пространство надо мной давило с неимоверной силой. Мне только удалось взглянуть на летуна и усмехнуться. Типа, врешь – не возьмешь. И все. Проснулся свежий, как огурчик.

На следующий день мы с одной знакомой женщиной стояли на автобусной остановке, намереваясь отправиться на важную встречу. За спиной раздался треск (о, как он был похож на разряд молнии с того мостика). Стена трехэтажного дома треснула, накрыла остановку, тротуар и всех людей, которые там находились. Двое умерло на месте, трое – в больнице. Моя знакомая отделалась переломом ключицы и сотрясением мозга. Ее отбросило на проезжую часть, а так бы – хана. Мне раздробило переносицу, расщепленой доской пробило бок, а поскольку я два часа находился под завалом, то, в общем-то, чудом не погиб от потери крови. В газетах потом писали, что здание находилось на реконструкции. Строительный мусор продавил перекрытие третьего этажа, и дальнейшее обрушение привело к падению стены.

Вот такие они, летуны. Играют нашей реальностью, как костяшками домино. Захотят – сложат что-нибудь, захотят – развалят. Они – хозяева тоналя.

Bugs

Люди часто отмечают в снах такую фальшь, как внезапное изменение ландшафта. Допустим, я иду по аллее парка, внезапно ровная поверхность превращается в склон холма. Крутизна увеличивается, я едва карабкаюсь по отвесной стене...

Однажды сиделось мне и думалось над этим. И тут опаньки! Да это же копия проблемы полигонального текстурирования. В трехмерной графике для создания искусственных миров используются два метода – воксельный и полигональный. Они различаются между собой способом построения объектов. Воксельная графика использует в качестве основной строительной единицы воксель (Voxel – Volume Pixel) – объемную точку или, вернее, обыкновенный цветной кубик. Объекты строятся из вокселей как из кубиков Lego. Слабость метода заключается в масштабировании. При увеличении (приближении) образ превращается в груду квадратов.

В полигональной графике основой всему служит полигон (Polygone) – многоугольник в пространстве. Для создания искусственного мира требуется огромное множество полигонов. И у этого метода тоже есть свои минусы.

Как же происходит текстурирование (Texture mapping)? Предположим, нам нужно построить кирпичную стену в виртуальном пространстве. Мы рисуем в графическом редакторе плоскую картинку с кирпичами и "натягиваем" ее на плоский четырехугольный полигон. Словно наклеиваем цветные обои на белую стену. Но это теория, а на практике текстура хранится в памяти видеокарты. При формировании изображения для каждой точки экрана выбирается цвет, соответствующий определенной точке текстуры в памяти (текселю).

В компьютерной графике имеется несколько способов текстурирования, но в сновидениях этот процесс часто дает искажения, присущие для линейного сэмплинга – самого быстрого, но и самого примитивного метода.

Таким образом, можно предположить, что странная трансформация ландшафта в сновидениях – это не какое-то особое качество снов, а "баг проги" (упущение программиста).

Еще одна недоработка "программистов" сновидений видна в освещении полигонов (или "пузырей восприятия"). Это либо простейший флэт (Flat), где полигон получает только одну степень яркости, либо аналог Гуро (Gouraud shading), где освещаются вершины полигонов. В таких случаях мы обычно имеем затемненный центр и ярко освещенные углы. Примером второго типа являются предобморочные состояния сознания.

А еще в сновидениях плохой режим "сглаживания" (anti-aliasing). Если вы во сне попробуете прочертить круг на земле, то поймете, о чем я говорю (и чем больше будет диаметр круга, тем больше будет осознаваться баг). Мне кажется, дон Хуан знал об этой особенности сновидений и заставлял К.К. чертить круги вокруг его хижины, чтобы Карлос врубился в ограниченность мироописания.

Предлагаю тему: найти "багги" в мире повседневной реальности







Date: 2015-09-05; view: 274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию