Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии. Зачем необходимо составлять карту сновидения?





Сергей Изриги:

Зачем необходимо составлять карту сновидения? - Во-первых, это неделание сна, то есть акцент внимания ставится не на внутренний диалог (который, как верно заметил Рей, пробрался и в наши сновидения), а на то, что многие люди никогда в сновидениях не выделяли - на местность, где происходят события снов.

Сергей, меня вот что смущает. Во многих снах не все переводится в образы. Главное - это атмосфера сна. Именно ее я запоминаю, и потом, если хочу вспомнить сон, то вспоминаю эту атмосферу, и через нее вспоминается все остальное. А атмосфера сна, конечно, отчасти выражается образами сна (типа замкнутое-открытое, темное-светлое и т.д.), но не точно и без детализации. Да и зачем ее выражать, когда можно воспринимать и запоминать ее в чистом виде? Понимаешь, не ягуара или тощего длинного страшного человека, а присутствие. Саму атмосферу этого существа. Как Ла Горда делала. Мне кажется, одна из важнейших задач для сновидящего (и для видящего) - это научиться хорошо различать эту атмосферу. Различать не как теплое-холодное, а гораздо более детально, глубоко и полно. Это - универсальный язык вселенной. Не символы для объектов, а сами объекты. Атмосфера объекта несет полную информацию о нем. Но не переведенную в символы. Не проинтерпретированную. Отказаться от образов и вспомнить, в каком месте какая атмосфера была. Мы автоматически интерпретируем ее как образы, но это всего лишь интерпретация. Даже дон Хуан говорил, что он видит то же самое место в сновиденном мире иначе, чем КК. А мир тот же самый. Помните прогулку по базару?

Собственно, когда ты начал говорить про карты, я подумала, что карту надо составить не из картинок, а из тонких ощущений. (Естественно, при этом внимание тоже переводится со внутреннего диалога вовне.) Но я не очень представляю, как можно ориентировать их в пространстве. Наверно, можно. Но... К чему их привязать? Какая точка отсчета? Обычно во сне присутствует единственная точка отсчета - ты сам. Можно сказать "справа-слева, вверху-внизу" и т.п. Но... это как бы не очень удобно для картографии. Потому что ты всегда в центре, а все остальное - вокруг тебя. Оно всегда вокруг тебя. И оно будет налагаться одно на другое, если взять разные сны. Нужно ввести еще одно измерение. Может быть, отмечать сны на собственном теле? Скажем, сегодняшний сон - в этой точке, вчерашний - в той. Точки, правда, получаются не на физическом теле. Опять же, что идентифицирует сон? Его атмосфера. Его определяющий фон, я писала когда-то про него. И где находится точка, однозначно соответствующая определяющему фону? Только не говорите мне, что это положение ТС. Сама знаю, но только что это дает практически, если я не вижу свою ТС и не умею перемещать ее по своему желанию вправо-вверх на 2,17 мм...:))) Что-нибудь такое, за что можно ухватиться? Если я попадаю в какое-то место во сне, в котором я когда-то была, то я узнаю его именно по его атмосфере, а вовсе не по интерьеру/ландшафту. И кроме того, мне никогда не снятся в точности те же самые образы. Например, мне много раз снилось здание вуза, где я училась, или моя школа, но образы никогда не повторялись. Всегда было что-то другое.

Сергей Изриги:

Конечный эффект этого приема можно описать как "взрывное" воспоминание почти всех сновидений жизни. Воспоминание не в плане того, что я сказал кому-то и что мне потом ответили. Нет, это воспоминание тех мест, где я был в своих сновидениях - то бишь, тех позиций точки сборки, которые вовлекались в сновидения. Именно тогда у многих сновидящих начинается стабильное видение осознанных сновидений.

Вот это было бы здорово. Но только вот с картой не всегда понятно. Мне иногда снятся совершенно неописуемые пространства. Все ощущения конкретные, а вот где оно, как ориентировано и т.д. - абсолютно неясно. Как бы даже и вопрос такой неуместен.

А кстати, вот еще проблема. Ну, даже, допустим, тебе снится комната. Ничего другого, только эта комната. Как ты узнаешь, где тут юг, где восток? Действие происходит в комнате, ты из нее никуда не выходишь, Солнце в окно не светит, компаса нет. Потом другой сон. Ни до, ни после ты в этой комнате не бывал. Как поместить ее на карту? В какое место? В какой ориентации? Она вырвана, она - обрывок. А вот если "картографировать" по другим признакам, скажем, по освещению, то уже можно систематизировать. Скажем, 1) темные места; 2) полумрак; 3) яркий свет. По тяжести-легкости тоже можно. По объему пространства вокруг тебя. И т.д.

Сергей Изриги:

Именно тогда они начинают задумываться над тем, а что делать дальше?

Maxx:

круто. А чего откладывать-то? Чего бы сейчас не задуматься? Конечный эффект - взрывное воспоминание. Это что, цель такая?

Не конечная цель. Промежуточная.:) Человек не обретет целостности себя до тех пор, пока не вспомнит все свои сны. Ведь целостность себя - это осознавать себя во всех положениях ТС, где ты был. Чтобы ничего не оставалось за кадром, чтобы не было "другого тебя". Ты - единый, цельный, помнишь все, что с тобой было.

Сергей Изриги:

Да, лабиринты - вещь символическая. Это проявление каких-то энергетических составляющих вселенной. Наш разум преобразует их в шаблон, который по абсолютно непонятным причинам видится людьми как лабиринт. Вот K. полагает, что зерно этого шаблона закладывается в наше сознание в пренатальный (дородовой) период. И тут возникают вопросы: кем закладывается, как? и с какой целью? (А ты говоришь, что здесь нет причин для анализа.)

Я полагаю, что во вселенной действительно есть эти самые лабиринты. Потому что во вселенной есть трубы, которые соединяются. Есть такой образчик во вселенной. Кишки, норы, пещеры, мир неоргаников (?):) Никто специально в нас не закладывает этого образа. Это универсальная модель, которой мы располагаем, будучи частью универсума.

Сон

Самые лучшие сны у меня и были последние. Причем записывать мне их не понадобилось, я запомнил их намертво, и весь день вспоминал детали. Самый первый сон был очень толтекский. В нем некто показывал мне лес, который находился позади электростанции с двумя высокими башнями, чем то напоминающими православные церкви, и говорил, что за этой электростанцией (power station) - места, куда не ступала нога человека. Дело происходило где-то на севере. Лежал неглубокий снег, из под которого пятнами выступала зеленая трава. Я помню еще поразился тому, что такая зеленая трава под снегом. Электростанция вначале была скрыта за холмом, и этот некто, лесничий, как я понял, отвел меня в сторону, влево, и тут я увидел, что за холмом скрывалась электростанция и лес за ней. Но это не было полностью осознанное сновидение.

Кстати, как определить где север? По тем признакам, что ты описал? Я пока не видел солнца в моих снах. Я полагал, что лес в моем сне был на востоке, но думаю это потому, что на карте России Сибирь на востоке. Так что это под вопросом.

Пока что я намереваюсь в следующих моих снах обращать внимание на местность, естественная реакция в случае если бы я попал в незнакомый город. В первую очередь я бы попытался сориентироваться. В снах почему-то все внимание на персонажи и события, а не на местность. До встречи с тобой мне и в голову не приходила эта странность. Карту обязательно буду составлять.

Насчет зеркал в сновидениях, меня предупреждали, что вещь это очень опасная. Ссылались на Кастанеду, но я пока не нашел, где у него про зеркала в снах. Единственное место, которое я помню, это где они использовали зеркало, что бы вытащить существо из другого мира. Делать им было нечего. Так что отправь своего дубля обратно в зеркало, если он тебе не нужен. Или научись с ним общаться и сотрудничать, иначе кроме неприятных последствий ничего не будет.

Я насчет электростанции. У меня на карте она тоже есть. Справа от нее тянется лес, в котором находится какой-то странный санаторий (типа для заразных больных). Я бродил около, но туда не заходил. Кстати, лесочек этот находится на северо-северо-востоке, и на южной его части имеется местечко, названное одной дамочкой "Ведьминым лесом". Там можно встретить очень необычное олли - олли-союзника. Если при встрече не обделаться с перепугу, оно многому может научить. Я ходил туда раз 20. Первый случай был таким - мы сидели с двумя членами группы в доме учителей. Это дом, в котором все встречают своего духовного учителя. Первая комната типа веранды, с земляным полом. И этот пол постоянно подметает какая-то женщина. Обычно виден только ее мощный зад. Вторая комната, как вытянутый прямоугольник. Все ученики или члены группы учителя сидят на полу. Сам он у дальней от входа узкой стены. Когда ты появляешься, то садишься слева от него. Потом тебя переводят во второе внимание (я помню лишь смутные картины), затем ты выходишь в первое внимание и оказываешься уже справа от учителя (обычно на спине и в жалком виде). Вспомни, это было со всеми нами.

Короче, сидим мы, ждем учителя, вдруг эта женщина, которая подметала пол, повернулась ко мне, взмахнула веником, и я полетел. Сон осознанный, концентрация немного нарушилась, потом, бац, я в сцене, где из двухэтажного дома эвакуируют людей - типа внутри находится alien и типа очень злобный и опасный. Причем опасный не по жизни и смерти, а для души. Все бегают, эвакуируются, а я зашел внутрь и попал в какой-то кабинет - типа медицинский. Кушетка, стол, весы и компьютер. За компьютером сидит женщина. Она повернулась ко мне, и я чуть не описался. У нее были глаза нагваля. Вспомни, ты их тоже видел. Взгляд чужеродного сознания, черный, блестящий,поглощающий всего тебя. Меня вытряхнуло в обычный сон. Потом я пару раз приходил на это место и искал ее. Того дома уже не было. Но я нашел какую-то хибару, типа сарая, залез в него и долго ждал. Без результата.

А потом случилось ужасное событие. Наяву.

Я гостил у друга. Обычная девятиэтажка в центре большого города, лето, открытый на ночь балкон. Друг с женой уехали на дачу. Я спал в квартире один и внезапно проснулся от того, что щелкнул замок двери. Мне показалось, что это вор. Друг с женой не могли вернуться ночью. Я сбросил одеяло, приготовился к сражению в бандитами, и вдруг услышал кошмарный, никакими словами непередаваемый страшный голос: "Се-ро-о-жа! Я пришла!" Это была она - олли. Я ее тогда так и не увидел. Мне стало жутко плохо. Рвало, мутило, я обгадил всю спальную и до приезда хозяев напрасно пытался замыть следы своей слабости. А потом мы с этой олли подружились. Такая вот сказочка о силе.

Ее (олли) видят многие. Можешь попробовать. От электростанции двигай на юго-восток.

Date: 2015-09-05; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию