Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания курса





 

Студент должен знать:

- предмет и основные проблемы дисциплины «этика и этикет делового общения»;

- историю становления этики и этикета делового общения;

- категориальный аппарат философской этики и ее прикладной части - этикета делового общения;

- основные функции дисциплины;

- ключевые принципы этики и этикета делового общения;

- ключевые реальные актуальные нравственные проблемы управленческой, и профессиональной жизни современной России;

- этические и этикетные нормы, принятые в современном деловом сообществе, их ценность и назначение.

Уметь четко формулировать:

- основные нравственные качества современной личности и общества,

- ключевые этапы развития этики и ее категории;

- нравственные требования к современной деловой культуре;

- структуры и технологии этики и этикета делового общения в обществе.

Понимать смысл:

- этикета делового общения как обобщения практического коммуникативного опыта деловой жизни современного человечества;

- роли и процессов социализации и индивидуализации делового поведения.

Иметь представление:

- о правилах установления групповой идентичности;

- технологиях установления деловых контактов и их нравственном смысле;

- о регулятивном, ценностно-ориентационном, познавательном потенциале дисциплины;

- о мировом опыте использования этикетных норм и ритуалов в процессах коммуникации.

Студент должен владеть навыками:

- анализа основных этических категорий;

- культуры этико-делового мышления и поведения;

- целенаправленного использования богатого арсенала методов, требований, технологий, принятых в его будущей профессиональной деятельности;

- анализа процессов деловой жизни и конфликтных ситуаций;

- решения профессиональных задач с учетом нравственной самоценности человеческой личности;

- видеть гуманистические перспективы развития этики и этикета делового общения и правил делового поведения.

Date: 2015-09-05; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию