Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания курса
Студент должен знать: - предмет и основные проблемы дисциплины «этика и этикет делового общения»; - историю становления этики и этикета делового общения; - категориальный аппарат философской этики и ее прикладной части - этикета делового общения; - основные функции дисциплины; - ключевые принципы этики и этикета делового общения; - ключевые реальные актуальные нравственные проблемы управленческой, и профессиональной жизни современной России; - этические и этикетные нормы, принятые в современном деловом сообществе, их ценность и назначение. Уметь четко формулировать: - основные нравственные качества современной личности и общества, - ключевые этапы развития этики и ее категории; - нравственные требования к современной деловой культуре; - структуры и технологии этики и этикета делового общения в обществе. Понимать смысл: - этикета делового общения как обобщения практического коммуникативного опыта деловой жизни современного человечества; - роли и процессов социализации и индивидуализации делового поведения. Иметь представление: - о правилах установления групповой идентичности; - технологиях установления деловых контактов и их нравственном смысле; - о регулятивном, ценностно-ориентационном, познавательном потенциале дисциплины; - о мировом опыте использования этикетных норм и ритуалов в процессах коммуникации. Студент должен владеть навыками: - анализа основных этических категорий; - культуры этико-делового мышления и поведения; - целенаправленного использования богатого арсенала методов, требований, технологий, принятых в его будущей профессиональной деятельности; - анализа процессов деловой жизни и конфликтных ситуаций; - решения профессиональных задач с учетом нравственной самоценности человеческой личности; - видеть гуманистические перспективы развития этики и этикета делового общения и правил делового поведения.
|