Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологические решенияТехнологические решения проекта на строительство офисного центра с подземным гаражом по адресу г. Мытищи МО, 18 мкр, ул. Колпакова выполнены на основании задания на проектирование и с соблюдением требований действующих норм и правил: СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения». СНиП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания». СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей». СанПин2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта». СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ». Офисный центр с подземным гаражом предусматривается к строительству в следующем составе: - подземная гараж-стоянка в осях 1-21 и А-Ж. - офисный центр, расположенный в осях 16-21 и Б-Е.
Офисный центр: Офисный центр предназначен для размещения административных служб различных организаций (как правило это компании, не ориентированные на клиентский поток: call-центры, фирмы, занимающиеся IT-технологиями, а также логистические структуры, дистрибьюторы и ритейл-операторы, чьи терминалы и магазины находятся за пределами кольцевой дороги). Помимо двух эвакуационных лестниц для сотрудников и посетителей офисного здания предусмотрены три лифта с просторными лифтовыми холлами. Для удобства работы в здании предусмотрены комнаты переговоров на всех этажах, кроме первого, а так же конференц зал на пятом этаже. Для обеспечения сотрудников офисов горячим питанием на первом этаже предусмотрено кафе с самообслуживанием. Данному офисному центру можно присвоить класс В. Он соответствует всем критериям классификации данной группы офисных зданий и бизнес-центров (критерии приведены в приложении 1). Служебная стоянка: В проекте предусмотрена организация служебной стоянки закрытого типа вместимостью 73 машино-места, предназначенной для личного автотранспорта сотрудников офисного центра. Помещение стоянки (оси 1-15 и А-Ж) в плане имеет размеры 54,0х18,6м и занимает общую площадь 2927 м2. Стоянка имеет въезд со стороны ул. Колпакова. По двухпутному въездному пандусу машины заезжают на стоянку. У въезда на пандус размещается КПП. Стоянка имеет четыре эвакуационные лестницы и выход на первый этаж офисного цетра. Планировочное решение стоянки предусматривает помещение хранения автомобилей и помещения технического назначения. В помещении хранения автомобилей, стоянки машин не выгорожены, способ хранения автомобилей – манежный, размеры машино-мест - 6,6х3,3 м. В местах хранения предусмотрены колесо отбойные устройства вдоль стен. Перемещение автомобилей организовано по внутренним проездам. Ширина проезжей части в наиболее узком месте - 6,6 м. Параметры мест хранения автомобилей, расположенных на стоянке, ширина внутри гаражных проездов обеспечивают возможность размещения легковых автомобилей. Номенклатура и количество автомобилей приняты в соответствии с заданием на разработку документации и уточняются при разработке рабочего проекта. Здание автостоянки по взрывопожарной и пожарной опасности относится к категории В (НПБ 105-2003). Из каждого помещения хранения автомобилей в соответствии с нормами (СНиП 21-01-97*) предусмотрены эвакуационные выходы наружу, расстояние между выходами - 40м. Автомобили, приезжающие на автостоянку, поступают через КПП, где производится регистрация прибытия автомобиля в журнале учета, который находится у охраны. Затем автомобиль направляется к закрепленному за ним месту. При выезде автомобиля производится регистрация факта убытия. Для наблюдения за движущимися автомобилями при въезде и выезде из автостоянки в помещении КПП предусмотрены обзорные стекла. Уборка пола стоянки - сухая, механизированная, уборочными машинами. Общий разбор автомобилей в наиболее напряженные сутки, в % от общего количества мест на стоянке - 80 %.
ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
Офисный центр подразделяется на подземный гараж-стоянку, расположенный в осях 1-15 и А-Ж и офисный центр, расположенный в осях 16-21 и Б-Е. Одна из частей центра – офисная – представляет собой 9-ти этажный объем, с габаритами в осях 26,4 х 33 м. Максимальная отм. на высоте – 38,85 м. На первом этаже (отм. +-0.000) здания расположены входная группа (вестибюль, гардероб, охрана, лестнично-лифтовой узел), кафе с обеденным залом на 80 мест, с кухней и подсобными помещениями, электрощитовая и венткамера. Этажи со второго по девятый заняты офисными помещениями. На каждом этаже также предусмотрено по 2 комнаты для переговоров, на пятом этаже расположен конференц-зал. Высота этажей – 3,9 м. Функциональная связь между этажами осуществляется лифтами, один из которых предусмотрен для транспортирования пожарных подразделений (СНиП И-01-97*). Эвакуация людей с каждого этажа обеспечена двумя лестницами 1-го типа. Обе лестницы незадымляемые: - одна - Н1 (с выходом непосредственно наружу); - другая - Н2 (с выходом наружу через вестибюль). Вторая часть комплекса – подземный гараж-стоянка. Габариты в осях 39,6 х 86,22 м, высота этажа 2,9 м. Эвакуация людей осуществляется непосредственно наружу по одной из трёх лестниц. Доступ автотранспорта на этаж гаража-стоянки осуществляется с помощью двухпутного открытого пандуса. В связи с тем, что данный гараж-стоянка предназначены для офисной части комплекса, между ними предусмотрена связь на отм. - 3.900 через тамбур-шлюз. Офисный центр имеет подвальный этаж технического назначения (на отм. -3.700). Эвакуация из подвала осуществляется по трём рассредоточенным лестницам с выходом непосредственно наружу. Помещения гаража-стоянки – не отапливаемые. Характеристику строительных конструкций см. в табл. 3. Технические данные на применяемые материалы см. ниже, значение сопротивлений теплопередаче ограждающих конструкций см. в табл. 4. Описание примененных в проекте материалов для внутренней отделки см. в табл. 5. Класс ответственности I. Степень огнестойкости высотной части – I, Степень огнестойкости низкой части – II. Класс конструктивной пожарной опасности С-I. Пожарная опасность строительных конструкций – К0
|