Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если оставить открытый колодец без присмотра, такая личность потеряет всю силу и измельчает
Слежение за сохранностью колодца собирает большие силы. Обязательно нужно действовать даже при неустойчивости исходной позиции, обладая высшими качествами. Овладение действием усиливает уверенность и полнее развивает высшие качества. Если же деятельность сорвется — будет побеждена та сила, которая сорвала эту деятельность. 80. Отсутствие страха в карательном походе приведет к внезапному угасанию сияния, после чего человек будет видеть весь мир в черном свете и получит удар в спину. Отсутствие страха при завершении разлада приводит к потере силы. 81. Обладая постоянством качеств и открыв в себе источник Истины, нужно отпустить малое, тогда придет большое. 82. Обладая высшими качествами, не завидуйте высшим качествам другого человека — вы потеряете свои. Спокойно воспринимайте развитие высших качеств у себя — ваша телячья радость притянет силы зла, и вы погибнете в борьбе, будучи к ней не готовы. 83. Не принимайте качества Единого при отсутствии сил — быстрая внутренняя трансформация приведет к распаду личности. 84. Не ставьте препятствия человеку, развивающему высшие качества,— этим вы накликаете несчастье не только на себя, но и на других людей, находящихся с вами в соотношении сущностей, что, впрочем, поучительно для всех. Но вам еще дается шанс победы над собой после переплавки своих качеств. 85. Нет ни одного перехода с положительным благоприятным развитием при негативном отношении к чьим-то достигнутым результатам: — великий человек проиграет борьбу со злом; — взаимодействие прервется; — воспоминание своей деятельности в этом же направлении приведет к уходу с работы и из семьи; — при наличии внутреннего разлада человек будет прислуживать кому-нибудь, выполняя рутинную работу; — при несостоятельности этого негативного отношения человек станет бродягой. 86. Зависть к достижениям другого человека полезна только в случае ограничения своего невежества или проявления к этому человеку любви и человечности. 87. Не спешите вновь взяться за дело, которое перед этим провалили,— и второй блин выйдет комом. 88. Наблюдение странствия, например, проведение времени у телевизора, без внутреннего роста выводит человека на взаимодействие с хаосом. Но его борьба здесь с силами зла будет похожа на борьбу Дон-Кихота с ветряными мельницами. Силы зла будут водить за нос такого человека, пока он полностью не обессилится, а потом выбросят его на “заслуженный отдых”. 89. Наблюдение чужой радости приведет к крупному обману. 90. Ошибки у великого человека ищите с любовью и человечностью. Не старайтесь их ограничить или убрать, не проявляйте недовольство, не начинайте свою деятельность с выискивания ошибок великих людей. 91. Смирение великого человека перед неизбежностью воздаяния за дела по закону кармы приводит к тому, что смирение становится огромной силой, способной победить зло, но эта сила будет направлена на борьбу с добром при благих намерениях. 92. Неряшливость заставляет человека ходить по кругу до тех пор, пока он не встретит великого человека, который должен освободить его. 93. Обладая внутренней правдой, не относитесь негативно и прокладыванию пути другим человеком через хаос — вы померкнете. Уныние по поводу собственной несостоятельности в этом случае приведет к гибели любого вашего таланта. 94. При негативном отношении к вам после выполненной напряженной работы не давайте такому человеку разрешение на деятельность — он проявит коварство и ложь. 95. Не повторяйте путь другого человека при негативном отношении к нему—это закончится психическим срывом. Зависть к этому пути вызовет суд над завистником, а негодование приведет негодующего к слабости и к обиде из-за непонимания причин хулы на него. 96. Всякий кризис — следствие не усвоения человеком результатов движения процесса. Усвоенное (СВОЕ) не вызывает внутренний кризис. 97. При попадании в тяжелую ситуацию “Уже конец” нужно сразу же соблюдать запреты — это приводит к уничтожению порчи, полученной в сражении с силами зла, а человек получает внутреннюю правдивость, устойчивость и умение исходить из самого себя. 98. Резкие стремления и неорганизованные действия приносят разлад в материю и в бытие человека. 99. Не ищите опоры в бегстве! 100. Помните! Всякий процесс длится до тех пор, пока мы его переживаем. 101. Всегда помните! Человеку дан выбор действия, но не само действие — в этом тайна свободной воли!
РАЗВЯЗЫВАЯ УЗЛЫ Лучшие узлы те, что не удерживают ничем, и их нельзя разрубить”. Дао Дэ Цзин, 27 Хаотические движения рук При объяснении, особенно при наличии длинных ногтей, хаотическими движениями рук как ножом режется тонкая ткань собственного бытия, и разрушаются отношения с собеседником. Потом удивляются, почему плохо работают руки, — да они распущены! Они двигаются тогда, когда это не требуется и не нужно, поэтому не будут двигаться так, как это нужно в тонких вибрациях. Научите руки покою и тишине. Хаотические движения рук — промах Мастера, который не позволит ему повысить уровень мастерства. Ощупывание вещей и явлений Теория познания Санкхья в Махабхарате говорит о том, что при встрече пяти чувств с объектом рождается образ. Важно: где происходит встреча чувств и объекта. Обычно: человек ощупывает объект всеми чувствами так же, как и руками, ощупывает глазами, ушами... Вспомним часто употребляемое выражение: на наших глазах что-то случилось (например, рухнул дом). И это действительно так, потому что глаза были прилеплены к дому. Человек в своем познании ползает по вещам и явлениям, ориентируясь только на свои чувства. “За собственными чувствами человек явления не видит” (Дао Дэ Цзин). Человек познает свои чувства, а не явления. Что же должно быть? Date: 2015-09-05; view: 317; Нарушение авторских прав |