Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самооправдание приводит к усугублению уже исправленных проступков, потере творческой силы и самобичеванию, в результате чего человек разрушит основу своего познания
Если даже совершенный человек применяет свою творческую силу для непосредственного исправления проступков окружающих, его ждет жесточайший духовный кризис (помощь –только в третичке!) При сборе опыта искупления других людей требуется преобразование разрушительных обстоятельств, иначе они разрушают самого познающего. 19. Прощение человеком других людей приводит к конфликту с ходом мирового развития и к сильным разрушениям в его бытии. Человек может прощать только то, чем владеет, и человека может прощать только тот, кто им владеет. Нерешительность в прощении создает условия для роста человека и снимает негативные последствия прощения. 20. Познание через созерцание тяжбы при самооправдании приведет к потере творческой силы и к усугублению уже исправленных проступков. 21. Негативное отношение к возможности искупления даже при правдивом отношении к своим проступкам приводит к увлечению дурным примером. 22. Решительное отмежевание от проступка требует направления всех своих проступков в прошлое и сжигания за собой мостов, в противном случае возникнет легкомысленность в отношениях. 23. Если в разлуке человек испытывает любовь и человечность, то создаются внутренние условия, которые проявятся встречей. 24. Негативное восприятие своего подчинения обладателю правды или зависимости от него отправляет человека в дальнюю и тяжелую дорогу на поиски своей внутренней правды (лидерская тусофка…))25. Разлад между человеком и объектом стремления ведет к подхалимству. При стремлении к объекту приближения с целью познания себя сглаживаются все ошибки прошлого, и приходит помощь от вышестоящего человека (прочитай человека как знак) 26. Если пространственную близость в силу подчинения заменить другой какой-либо близостью, то это вызовет перерасход сил подчиненного и истощение. Для подчиненного создаются крайне затруднительные обстоятельства, начальник же будет процветать. (вампиризм) 27. Если в ситуации бесцельного стремления происходит перерасход сил, то человек портит отношения с окружающими, и за ним тянется целый хвост проблем, в которые попадает и каждый входящий с ним в определенные отношения (каузальная гигиена!)28. Если лодыря заставлять работать, то он будет стараться украсть ему не принадлежащее. 29. Переживание счастья небезопасно, так как выводит человека на взаимодействие с хаосом, причем человека сразу ставят в подчинение бесам. Здесь человек по своей свободе должен решиться на борьбу со злом, и такое решение отличает великого человека от ничтожного. Великому человеку будет оказана помощь, и с ней он победит страну бесов, причем он не сможет увидеть, от кого исходит эта помощь. Ничтожный человек останется служить злу как пушечное мясо (осознанный выбор Света или Тьмы)30. При безрассудном последовании за впереди идущим человек сначала догоняет его, но затем безнадежно отстает. 31. Поиск противостоящих сил на новых путях приведет к поражению от них же. (пластмассовые городки) 32. Негативное созерцание распада всегда создает благоприятное развитие ситуации. (сожаление о гибнущей душе, питание негэнтропией!) 33. Любая форма зависти создает завидующему крайне неблагоприятные обстоятельства. (потеря себя) 34. Бурная деятельность при махровом невежестве прекращает всякое дело. 35. Не радуйся окончанию упадка — силы зла могут захватить. Не сердись на чужую радость, выгораживая себя, по окончании упадка — вступишь в борьбу с небом и погибнешь. Но если сердишься, болея душой за общее дело, это благоприятно и примешь тогда на свои плечи новую задачу, данную тебе небом. Не ищи причины упадка вовне — разрушится твое состояние, как духовное, так и материальное. Не рвись в творчество после упадка — тебя ждет крах, проникни в иллюзию, и ты проникнешь в творчество неба — вот наилучший путь из упадка. 36. Любой отказ от личного обладания, даже трудный или нерешительный, формирует благоприятные ситуации. 37. Если сомневаешься в себе, не проси помощи у неба: как только получишь эту помощь—потеряешь состояние, и все дела расстроятся. 38. Не хули небо за помощь — потеряешь или свое место, или имущество, и проявятся все ошибки прошлого. 39. Нельзя проявлять любовь и человечность на фоне негативного отношения к абстракциям—таких сблизившихся людей ждет разочарование и разрыв отношений. На этой же основе формируются комплексы неполноценности. (совпадение ценностей) 40. Неудачная попытка в снятии порчи может привести врачевателя к силам зла, и он получит известность и славу, но слава эта будет носить зловещий характер. 41. Никогда не бывает поздно и всегда является благоприятным возврат к исправлению испорченного отцом на новой основе познания. 42. Исправление испорченного отцом поможет человеку в движении вперед, если он предоставил себя в распоряжение самого течения жизни. Целью человека должен стать путь, а не исправление порчи. 43. Недоразвитому человеку нельзя показывать и, тем более, давать полную внутреннюю свободу—он уйдет из семьи и попадет в сильную зависимость от других людей. 44. Произвол всегда создает неблагоприятные обстоятельства с отстранением человека от деятельности или с изменой нравственной основе. Нужно знать, где зарождается произвол: — при внесении ограничений в дело, когда пропадают лучшие перспективы; — при обещании подарков, когда есть отношения любви и человечности; — при проявлении своей свободы как своеволия в движении мира, пусть даже это проявление гармонично. Свобода человека не выходит за пределы свободы движения мира; — в желаниях воплощения пустых абстракций в жизнь; — при проявлении соразмерности и гармоничности через внутреннее усилие при наличии внутренней свободы; — в любой лжи. 45. Произвол в мышлении и действиях не сочетается с возможностью правильного усвоения знаний — возникает угроза жизни, и человек сойдет с правильного пути. 46. Человека, действующего по необходимости и прислуживающего кому-нибудь, нельзя допускать к управлению обществом — такое общество ждет застой во внутренней жизни и опасность во внешней жизни. 47. Если потерять момент возможности обладания великим, то в человеке укрепляется чуждое и пустые абстракции поглотят ум. 48. Чтобы уйти от сомнений при наличии изобилия, необходимо в самом начале их, или как только это изобилие появится, начать новое дело. 49. Не получишь от козла молока—так же и при освоении абстракции как метода познания не получишь изобилия, более того, теряется возможность обладания великим. В лучшем случае человек освоит узкую специализацию. Абстрактность мышления приводит к потере обладания великим и в рабство к силам зла. (лукавое мудрование, философствование..)50. Желание воплотить пустые абстракции в жизнь приводит к насилию во взаимодействии либо такого человека оставляют в дураках, либо его великое дело переходит к противнику. 51. Не тратьте силы на критику пустых абстракций. Даже гармония и соразмерность в негативном отношении к ним не спасают человека от полного ограничения свободы, а его позиция заранее и без боя сдается противнику. (у каждого своя реальность) 52. Даже негативное отношение к чистоте и непорочности может привести человека к вершинам познания, если его ведет Учитель и человек доверяет ему. (майтхуна) 53. И один в поле воин: любая одинокая деятельность, направленная на пользу окружающих людей, открывает источник Истины внутри человека; а правдивые одиночные действия увлекают за собой других людей, и такой человек становится Путем к Истине. 54. Отказ от возвращения, когда возвращение требуется самой жизнью, обстоятельствами, вызывает принуждение. Если и после принуждения человек не отказывается от своих ошибок, собственные силы нанесут по нему удар. То же происходит и при проявлении жестокости. 55. Говорят: если выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее вернет этот выстрел, но уже из пушки. Отрицательное отношение к своему прошлому, к предкам оставляет человека в одиночестве в дебрях незнания, к тому же он входит в конфликт со временем. 56. Не пропускайте чуждое внутрь себя — разовьется зло, с которым вы не справитесь. Вы можете приобрести славу, но она будет зловещей. 57. Если человек не видит будущего и начинает вспоминать прошлое, его ждет падение на самый низ. 58. Если общественный деятель боится расширить созерцание дальше рамок собственной жизни, он сделает промахи в своей деятельности и вызовет недоверие общества. Его нужно отправить в отставку, потому что для него уже невозможно повторное обращение к знанию. 59. Когда тебя воспитывает Великий, не ищи опасностей — погибнешь. Уйдешь от Великого — попадешь к врагам и погибнешь. Испугаешься великого пути—твои опасности умножатся и, в конце концов, станешь простаком. Если будешь относиться к Учителю как к отцу — станешь пророком. Если будешь в этих отношениях правдив — постигнешь Бога. 60. Оценивать свой опыт следует лишь в двух случаях: с целью повысить бдительность своих поступков или попытаться поправить испорченное дело. В других случаях критический анализ уводит человека с правильного пути и приводит к силам зла. 61. При ломке старого сам разлад является движущей силой. Но как только эта сила приобретена, следует уйти от ломки старого к созидающей деятельности. 62. Нерешительность при выборе пути, когда старый закончился, приводит к гибели. 63. Принимая дело отца, нужно знать следующее: — продолжать дело отца в “Подъеме" благоприятно; — отказ от реализации крупных действий отцом при наличии в деле приумножения и передача дела сыну неблагоприятны — сын свернет деятельность из-за страха; — воспоминание прошлых заслуг при поражении вредит сыну, вызывает беду; — когда отец теряет силу, сын должен принять дело; — страх перед гибелью уводит от гибели, но приводит к занятиям мелким и посторонними делами; — после окончания воспитания Великим деятельность сына ведет к выходу в небо — человек становится Божьим Сыном; — развлечения сына надо рассматривать как необходимый этап — при правильном прохождении его сын достигнет чистоты и будет благотворно влиять на окружающую среду (клубы..) — при созерцании сыном деятельности отца нельзя ограничивать сознание сына, иначе он уйдет из дома; — отказ от личного обладания в пользу сына создает ему сложную ситуацию, но она все же разрешится благополучно с помощью высших сил; — передача деятельности сыну по окончании упадка ведет к бедствию; — выбор сыном нового пути ведет к потере силы и неприятностям; — повтор сыном проступка отца вызывает неприятные неожиданности; — действия сына при недоразвитости отца вызывают удары по отцу, а извлечение опыта из удара по недоразвитости отца приведет к сожалению в пути. 64. Наблюдая запутанную ситуацию, не обсуждайте человека, попавшего в затруднительные обстоятельства,— вас могут захватить силы зла. Любое желание помочь выйти из затруднительного положения, когда это желание не подкрепляется соответствующими действиями, приводит человека в центр этого запутанного положения. В случае наблюдения запутанных ситуаций оцените свою состоятельность или несостоятельность в этой ситуации — тогда Учитель поможет заполнить вашу бездну незнания. 65. Карательный поход в свой дом приведет к поражению от сил тьмы. (логично..) Наблюдать победу над окружающей тьмой благоприятно, лишь обладая индивидуальностью или при наличии внутри источника Истины. Наблюдение победы при владении ею уничтожит опыт победы, а значит и саму победу.(Трошев) 67. Развитие победы через наполнение ее внутренней правдой приносит победу. (в чём сила брат?) 68. Переживание счастья от победы над окружающей тьмой сразу лишает человека и победы, и силы и обрекает его на гибель от той же окружающей тьмы, которую он уже победил.69. Остановка внутреннего роста после победы приведет к тому, что над победителем будут издеваться. 70. Если подсунули свинью, вернитесь в начало ситуации и исправьте свои действия, хотя бы мысленно. 71. При обнаружении разлада нельзя открывать внутри себя источник Истины, а связь с Высшим следует оборвать — тогда страна бесов будет покорена вызванным ею же разладом.(?) 72. Не спешите радоваться сразу же по окончании разлада; понаблюдав его завершение, извлеките из этого опыт и лишь после этого проявите радость. 73. Раздробление личности, когда человек может попасть в психиатрическую больницу, возможно в следующих случаях: — при возникновении чувства выполнения долга перед людьми при завершении любого наблюдения, созерцания; — при сознательном отставании от хода мирового процесса после выполнения долга перед людьми; — при потере внутренней правды, когда открытый источник был оставлен без присмотра — при принятии качеств Единого, не обладая силой. 74. При создании центра своего дела не ищите в этом источника Истины — все препятствия, созданные вами другим людям, возвратятся вам, и нельзя будет переделать свою судьбу. Сомнения при создании центра своего дела недопустимы — вы не сможете найти достойного партнера. 75. Не относитесь негативно к препятствиям других людей, иначе вы сами провалите крупное дело. Нерешительность при реализации крупных действий создает другим людям множество препятствий. 76. Проникновение в духовность при недоверии к собственным силам лишит всех прежних духовных накоплений и сузит сознание. 77. Чистота и красота должны стать Путем человека. Созерцание красоты как времяпрепровождение притягивает препятствия пустому стремлению к украшению. Результаты такого созерцания будут убоги, и человек сойдет с правильного пути. Но и отказ от украшений даже с ограничением эгоистических побуждений не является благоприятным действием—щедрые дары человека будут охаяны, и он лишится свободы выбора деятельности. 78. Не плюй в колодец! Негативное отношение к открытому колодцу (источнику Истины) приведет к потере изобилия, а если на этом негативном отношении формируется личность — такой человек станет источником лжи и выступит на стороне сил зла, но погибнет. Date: 2015-09-05; view: 318; Нарушение авторских прав |