Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самооправдание приводит к усугублению уже ис­правленных проступков, потере творческой силы и самобичеванию, в результате чего человек разрушит основу своего познания





Если даже совершенный человек применяет свою творческую силу для непосредственного исправле­ния проступков окружающих, его ждет жесточайший духовный кризис (помощь –только в третичке!)

При сборе опыта искупления других людей требу­ется преобразование разрушительных обстоятельств, иначе они разрушают самого познающего. 19. Прощение человеком других людей приводит к конфликту с ходом мирового развития и к сильным разрушениям в его бытии. Человек может прощать только то, чем владеет, и человека может прощать только тот, кто им владеет.

Нерешительность в прощении создает условия для роста человека и снимает негативные послед­ствия прощения.

20. Познание через созерцание тяжбы при само­оправдании приведет к потере творческой силы и к усугублению уже исправленных проступков. 21. Негативное отношение к возможности искуп­ления даже при правдивом отношении к своим про­ступкам приводит к увлечению дурным примером. 22. Решительное отмежевание от проступка тре­бует направления всех своих проступков в прошлое и сжигания за собой мостов, в противном случае возникнет легкомысленность в отношениях. 23. Если в разлуке человек испытывает любовь и человечность, то создаются внутренние условия, ко­торые проявятся встречей. 24. Негативное восприятие своего подчинения обладателю правды или зависимости от него отправ­ляет человека в дальнюю и тяжелую дорогу на поис­ки своей внутренней правды (лидерская тусофка…))25. Разлад между человеком и объектом стремле­ния ведет к подхалимству.

При стремлении к объекту приближения с целью познания себя сглаживаются все ошибки прошлого, и приходит помощь от вышестоящего человека (прочитай человека как знак) 26. Если пространственную близость в силу под­чинения заменить другой какой-либо близостью, то это вызовет перерасход сил подчиненного и истоще­ние. Для подчиненного создаются крайне затрудни­тельные обстоятельства, начальник же будет процветать. (вампиризм) 27. Если в ситуации бесцельного стремления про­исходит перерасход сил, то человек портит отноше­ния с окружающими, и за ним тянется целый хвост проблем, в которые попадает и каждый входящий с ним в определенные отношения (каузальная гигиена!)28. Если лодыря заставлять работать, то он будет стараться украсть ему не принадлежащее. 29. Переживание счастья небезопасно, так как выводит человека на взаимодействие с хаосом, при­чем человека сразу ставят в подчинение бесам. Здесь человек по своей свободе должен решиться на борьбу со злом, и такое решение отличает вели­кого человека от ничтожного. Великому человеку будет оказана помощь, и с ней он победит страну бесов, причем он не сможет увидеть, от кого исходит эта помощь. Ничтожный человек останется служить злу как пушечное мясо (осознанный выбор Света или Тьмы)30. При безрассудном последовании за впереди идущим человек сначала догоняет его, но затем без­надежно отстает. 31. Поиск противостоящих сил на новых путях приведет к поражению от них же. (пластмассовые городки) 32. Негативное созерцание распада всегда созда­ет благоприятное развитие ситуации. (сожаление о гибнущей душе, питание негэнтропией!) 33. Любая форма зависти создает завидующему крайне неблагоприятные обстоятельства. (потеря себя) 34. Бурная деятельность при махровом невеже­стве прекращает всякое дело. 35. Не радуйся окончанию упадка — силы зла могут захватить.

Не сердись на чужую радость, выгораживая себя, по окончании упадка — вступишь в борьбу с небом и погибнешь. Но если сердишься, болея душой за общее дело, это благоприятно и примешь тогда на свои плечи новую задачу, данную тебе небом.

Не ищи причины упадка вовне — разрушится твое состояние, как духовное, так и материальное.

Не рвись в творчество после упадка — тебя ждет крах, проникни в иллюзию, и ты проникнешь в твор­чество неба — вот наилучший путь из упадка.

36. Любой отказ от личного обладания, даже трудный или нерешительный, формирует благопри­ятные ситуации. 37. Если сомневаешься в себе, не проси помощи у неба: как только получишь эту помощь—потеря­ешь состояние, и все дела расстроятся. 38. Не хули небо за помощь — потеряешь или свое место, или имущество, и проявятся все ошибки прошлого. 39. Нельзя проявлять любовь и человечность на фоне негативного отношения к абстракциям—таких сблизившихся людей ждет разочарование и разрыв отношений. На этой же основе формируются ком­плексы неполноценности. (совпадение ценностей)

40. Неудачная попытка в снятии порчи может при­вести врачевателя к силам зла, и он получит извест­ность и славу, но слава эта будет носить зловещий характер.


41. Никогда не бывает поздно и всегда является благоприятным возврат к исправлению испорченно­го отцом на новой основе познания. 42. Исправление испорченного отцом поможет человеку в движении вперед, если он предоставил себя в распоряжение самого течения жизни. Целью человека должен стать путь, а не исправление порчи. 43. Недоразвитому человеку нельзя показывать и, тем более, давать полную внутреннюю свободу—он уйдет из семьи и попадет в сильную зависимость от других людей. 44. Произвол всегда создает неблагоприятные обстоятельства с отстранением человека от деятель­ности или с изменой нравственной основе. Нужно знать, где зарождается произвол:

— при внесении ограничений в дело, когда пропа­дают лучшие перспективы;

— при обещании подарков, когда есть отношения любви и человечности;

— при проявлении своей свободы как своеволия в движении мира, пусть даже это проявление гармо­нично. Свобода человека не выходит за пределы свободы движения мира;

— в желаниях воплощения пустых абстракций в жизнь;

— при проявлении соразмерности и гармонично­сти через внутреннее усилие при наличии внутрен­ней свободы;

— в любой лжи. 45. Произвол в мышлении и действиях не сочета­ется с возможностью правильного усвоения зна­ний — возникает угроза жизни, и человек сойдет с правильного пути. 46. Человека, действующего по необходимости и прислуживающего кому-нибудь, нельзя допускать к управлению обществом — такое общество ждет за­стой во внутренней жизни и опасность во внешней жизни. 47. Если потерять момент возможности облада­ния великим, то в человеке укрепляется чуждое и пустые абстракции поглотят ум. 48. Чтобы уйти от сомнений при наличии изоби­лия, необходимо в самом начале их, или как только это изобилие появится, начать новое дело. 49. Не получишь от козла молока—так же и при освоении абстракции как метода познания не получишь изобилия, более того, теряется возможность обладания великим. В лучшем случае человек освоит узкую специа­лизацию. Абстрактность мышления приводит к потере обладания великим и в рабство к силам зла. (лукавое мудрование, философствование..)50. Желание воплотить пустые абстракции в жизнь приводит к насилию во взаимодействии либо такого человека оставляют в дураках, либо его вели­кое дело переходит к противнику. 51. Не тратьте силы на критику пустых абстрак­ций. Даже гармония и соразмерность в негативном отношении к ним не спасают человека от полного ограничения свободы, а его позиция заранее и без боя сдается противнику. (у каждого своя реальность) 52. Даже негативное отношение к чистоте и непо­рочности может привести человека к вершинам по­знания, если его ведет Учитель и человек доверяет ему. (майтхуна) 53. И один в поле воин: любая одинокая деятель­ность, направленная на пользу окружающих людей, открывает источник Истины внутри человека; а прав­дивые одиночные действия увлекают за собой дру­гих людей, и такой человек становится Путем к Ис­тине. 54. Отказ от возвращения, когда возвращение требуется самой жизнью, обстоятельствами, вызы­вает принуждение. Если и после принуждения чело­век не отказывается от своих ошибок, собственные силы нанесут по нему удар. То же происходит и при проявлении жестокости. 55. Говорят: если выстрелишь в прошлое из пис­толета, будущее вернет этот выстрел, но уже из пушки. Отрицательное отношение к своему прошло­му, к предкам оставляет человека в одиночестве в дебрях незнания, к тому же он входит в конфликт со временем. 56. Не пропускайте чуждое внутрь себя — разо­вьется зло, с которым вы не справитесь. Вы можете приобрести славу, но она будет зловещей.


57. Если человек не видит будущего и начинает вспоминать прошлое, его ждет падение на самый низ. 58. Если общественный деятель боится расши­рить созерцание дальше рамок собственной жизни, он сделает промахи в своей деятельности и вызовет недоверие общества. Его нужно отправить в отстав­ку, потому что для него уже невозможно повторное обращение к знанию. 59. Когда тебя воспитывает Великий, не ищи опасностей — погибнешь. Уйдешь от Великого — по­падешь к врагам и погибнешь. Испугаешься великого пути—твои опасности умножатся и, в конце концов, станешь простаком. Если будешь относиться к Учи­телю как к отцу — станешь пророком. Если будешь в этих отношениях правдив — постигнешь Бога. 60. Оценивать свой опыт следует лишь в двух слу­чаях: с целью повысить бдительность своих поступ­ков или попытаться поправить испорченное дело. В других случаях критический анализ уводит челове­ка с правильного пути и приводит к силам зла. 61. При ломке старого сам разлад является дви­жущей силой. Но как только эта сила приобретена, следует уйти от ломки старого к созидающей дея­тельности. 62. Нерешительность при выборе пути, когда ста­рый закончился, приводит к гибели. 63. Принимая дело отца, нужно знать следующее:

— продолжать дело отца в “Подъеме" благоприятно;

— отказ от реализации крупных действий отцом при наличии в деле приумножения и передача дела сыну неблагоприятны — сын свернет деятельность из-за страха;

— воспоминание прошлых заслуг при поражении вредит сыну, вызывает беду;

— когда отец теряет силу, сын должен принять дело;

— страх перед гибелью уводит от гибели, но при­водит к занятиям мелким и посторонними делами;

— после окончания воспитания Великим деятель­ность сына ведет к выходу в небо — человек стано­вится Божьим Сыном;

— развлечения сына надо рассматривать как не­обходимый этап — при правильном прохождении его сын достигнет чистоты и будет благотворно влиять на окружающую среду (клубы..)

— при созерцании сыном деятельности отца нель­зя ограничивать сознание сына, иначе он уйдет из дома;

— отказ от личного обладания в пользу сына со­здает ему сложную ситуацию, но она все же разре­шится благополучно с помощью высших сил;

— передача деятельности сыну по окончании упадка ведет к бедствию;

— выбор сыном нового пути ведет к потере силы и неприятностям;

— повтор сыном проступка отца вызывает непри­ятные неожиданности;

— действия сына при недоразвитости отца вызы­вают удары по отцу, а извлечение опыта из удара по недоразвитости отца приведет к сожалению в пути. 64. Наблюдая запутанную ситуацию, не обсуждай­те человека, попавшего в затруднительные обстоя­тельства,— вас могут захватить силы зла. Любое желание помочь выйти из затруднительно­го положения, когда это желание не подкрепляется соответствующими действиями, приводит человека в центр этого запутанного положения.


В случае наблюдения запутанных ситуаций оцени­те свою состоятельность или несостоятельность в этой ситуации — тогда Учитель поможет заполнить вашу бездну незнания. 65. Карательный поход в свой дом приведет к по­ражению от сил тьмы. (логично..)

Наблюдать победу над окружающей тьмой благоприятно, лишь обладая индивидуальностью или при наличии внутри источника Истины. Наблюдение победы при владении ею уничтожит опыт победы, а значит и саму победу.(Трошев) 67. Развитие победы через наполнение ее внут­ренней правдой приносит победу. (в чём сила брат?) 68. Переживание счастья от победы над окружаю­щей тьмой сразу лишает человека и победы, и силы и обрекает его на гибель от той же окружающей тьмы, которую он уже победил.69. Остановка внутреннего роста после победы приведет к тому, что над победителем будут изде­ваться. 70. Если подсунули свинью, вернитесь в начало си­туации и исправьте свои действия, хотя бы мысленно. 71. При обнаружении разлада нельзя открывать внутри себя источник Истины, а связь с Высшим сле­дует оборвать — тогда страна бесов будет покорена вызванным ею же разладом.(?) 72. Не спешите радоваться сразу же по окончании разлада; понаблюдав его завершение, извлеките из этого опыт и лишь после этого проявите радость.

73. Раздробление личности, когда человек может попасть в психиатрическую больницу, возможно в следующих случаях:

— при возникновении чувства выполнения долга перед людьми при завершении любого наблюдения, созерцания;

— при сознательном отставании от хода мирового процесса после выполнения долга перед людьми;

— при потере внутренней правды, когда открытый источник был оставлен без присмотра — при принятии качеств Единого, не обладая силой. 74. При создании центра своего дела не ищите в этом источника Истинывсе препятствия, создан­ные вами другим людям, возвратятся вам, и нельзя будет переделать свою судьбу.

Сомнения при создании центра своего дела не­допустимы — вы не сможете найти достойного парт­нера. 75. Не относитесь негативно к препятствиям других людей, иначе вы сами провалите крупное дело.

Нерешительность при реализации крупных действий создает другим людям множество препятствий. 76. Проникновение в духовность при недоверии к собственным силам лишит всех прежних духовных накоплений и сузит сознание. 77. Чистота и красота должны стать Путем чело­века.

Созерцание красоты как времяпрепровождение притягивает препятствия пустому стремлению к ук­рашению. Результаты такого созерцания будут убоги, и человек сойдет с правильного пути. Но и отказ от украшений даже с ограничением эгоисти­ческих побуждений не является благоприятным дей­ствием—щедрые дары человека будут охаяны, и он лишится свободы выбора деятельности. 78. Не плюй в колодец! Негативное отношение к открытому колодцу (ис­точнику Истины) приведет к потере изобилия, а если на этом негативном отношении формируется лич­ность — такой человек станет источником лжи и вы­ступит на стороне сил зла, но погибнет.







Date: 2015-09-05; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию