Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативные акты. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 52-ФЗ // СЗ РФ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 52-ФЗ // СЗ РФ. 1994 г. № 32. Ст. 3301. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 16.07.1998 № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998 г. № 31. Ст. 3824. 3. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2066. 4. ФЗ РФ «О естественных монополиях» от 17.08.1995. № 147-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 34. Ст. 3426. 5. ФЗ РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ // СЗ РФ. 2002. №52. Ст.5140. 6. ФЗ РФ от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» // СЗ РФ. 2005. №1. Ст.36. 7. ФЗ РФ «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 № 115-ФЗ // СЗ РФ. 2005. № 30. Ст.3126. 8. ФЗ РФ от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства». // СЗ РФ. 2007. № 1. Ст. 27. 9. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст.140. 10. Указ Президента РФ от 11.08.2003 № 960 «Вопросы федеральной службы безопасности Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 33. Ст. 3254. Литература 1. Барков А.В. Договор как средство правового регулирования рынка социальных услуг. М., «Юрист». 2008. 2. Бесфамильная Л. Гражданская ответственность за качество продукции. // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. № 4. 3. Воронов Д.М. Договорная и налоговая цены сделки. Сделки, совершаемые между взаимозависимыми лицами. // Налоговый вестник. 2008. № 12. 4. Кисурина Л.Г. Кредиты и займы. // Экономико-правовой бюллетень. 2008. № 4. 5. Кисурина Л.Г. Сложные сделки: учет, налоги, право. // Экономика и жизнь. 2007. №12. 6. Смагина И.А. Предпринимательское право: Учебное пособие. М., Омега-Л. 2009.
Тема 11. Понятие и содержание рекламы 1. Понятие рекламы и рекламной деятельности. Законодательство о рекламе. 2. Принципы организации рекламной деятельности. 3. Участники рекламной деятельности. 4. Применение рекламного продукта в торговле. 5. Особенности рекламы отдельных видов товаров. 6. Государственное регулирование рекламной деятельности.
В первом вопросе необходимо дать понятие рекламы, охарактеризовать нормативно-правовые акты в сфере рекламной деятельности. Реклама как инструмент конкуренции. Коммерческая, социальная и политическая реклама. Во втором вопросе раскрыть основные принципы организации рекламной деятельности. Правдивость, этичность, благопристойность рекламы. Недопустимость злоупотребления доверием потребителя. Требования к распространению рекламы. Договор на проведении рекламных услуг. Отвечая на третий вопрос, дать понятие и правовое положение рекламодателя, ркламопроизводителя, рекламораспространителя, потребителя рекламы. В четвертом вопросе перечислить средства рекламы. Правовая регламентация рекламы в прессе, на радио и телевидении, наружная реклама. Реклама в зависимости от предоставляемых услуг. В пятом вопросе раскрыть особенности рекламы в зависимости от видов товаров. Реклама алкогольных напитков, медикаментов, оружия. Раскрыть в шестом вопросе виды юридической ответственности за нарушение законодательства о рекламе. Понятие контррекламы, порядок ее осуществления, органы, принимающие решение о контррекламе. Виды гражданско-правовой ответственности. Административная ответственность. Уголовная ответственность за ненадлежащую рекламу.
Тест. 1. Отношения, связанные с выполнением условий договора подряда между рекламодателем и рекламопроизводителем, регулируются: А. Законом РФ «О рекламе». Б.Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О рекламе». В. Законом РФ «О защите прав потребителей». 2. В целях проведения рекламной компании рекламодатель и рекламист, как правило, заключают: А. Договор подряда. Б. Договор оказания услуг. В. Агентский договор. 3.Деятельность рекламного представителя в отношениях рекламиста с рекламодателем может быть обоснована на договоре (ах): А. Поручения или трудовом. Б. Комиссии или агентирования. В. Доверительного управления. 4. Договор с рекламными посредниками относится к типу: А. Договоров на передачу исключительных прав. Б. Договоров коммерческой концессии. В. Агентских договоров. 5. В целях изготовления рекламных роликов, макетов, щитов рекламодателей и рекламист, как правило, заключают: А. Агентский договор. Б. Договор подряда. В. Договор поручения. 6. По договору подряда рекламопроизводитель обязуется по заданию рекламодателя: А. Выполнить определенную работу и сдать ее рекламопроизводителю. Б. Оказать определенные услуги. В.Совершить от имени и за счет рекламодателя определенные юридические действия. 7. По договору комиссии обязанности комитента, как правило, выполняют: А. Рекламопроизводитель и рекламораспространитель. Б. рекламораспространитель и рекламодатель. В. Рекламодатель и рекламопроизводитель. 8.Предложение о заключении договора, достоверно свидетельствующее о намерении лица заключить договор, адресованное нескольким конкретным лицам и содержащее все существенные условия договора, - это: А. Коммерческая реклама. Б. Недобросовестная реклама. В.Оферта. 9. В целях проведения рекламной компании договор между сторонами может быть заключен: А. Только в письменной форме, т.е. путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от одной из сторон по договору. Б. Только путем составления одного документа, подписанного сторонами. В. Как в устной, так и в письменной форме. 10.Рекламный агент, согласно условиям агентского договора, обязуется совершать юридические и фактические действия: А. За вознаграждение; по поручению принципала; от своего имени, но за счет принципала; либо от имени и за счет принципала. Б. За вознаграждение либо безвозмездно; по поручению принципала; от своего имени, но за счет принципала.
Date: 2015-09-05; view: 655; Нарушение авторских прав |