Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарь терминов





Дидактогения

Идентификация

Коммуникативные способности

Коммуникативный барьер

Общение

Педагогическое общение

Стеоротип

Эмпатия

9. Эффект "ореола"

10. Эффект "проецирования"

11. Эффект "первичности"

Вопросы для самопроверки

Дайте определение понятия общения.

2. Как трактуется общение в разных науках?

3. В чем проявляются отличия изучения общения в педагогике и психологии?

4. Что такое "педагогическое общение"?

5. Как трактует общение А.А. Леонтьев?

Назовите и дайте характеристику основных функций педагогического общения.

7. В чем проявляется направленность педагогического процесса?

8. Что характерно, по Е.А. Климову, для представителей профессии "человек - человек"?

Назовите основные модели педагогического общения.

10. Чем отличается учебно-дисциплинарная модель общения от личностно-ориентированной?

11. Что характерно для авторитарного типа коммуникации?

12. Какие стороны общения обычно выделяются в социальной психологии?

13. В чем особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе?

14. Чем отличается перцептивная сторона педагогического общения от интерактивной?

Назовите основные механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе и дайте их характеристику.

16. Чем отличается децентрация от идентификации?

17. Какие группы социально-перцептивных стереотипов выделяет А.А. Реан? Как их можно учитывать в учебном процессе?

18. Как проявляются антропологические стереотипы?

19. Чем отличаются социально-статусные стереотипы от социально-ролевых?

Назовите основные факторы социально-перцептивных искажений в учебном процессе.

21. В чем суть эффекта "ореола"?

22. Чем отличается эффект "проецирования" от эффекта "первичности"?

23. Что такое коммуникативный барьер?







Date: 2015-09-05; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию