Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика личностных качеств учителя (по зверевой В. И. )





Состав блоков Параметры Баллы
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
1. Мотивы, потребности 1. Осознание общественных интересов и своих обязанностей по отношению к ним 2. Ориентация в деятельности на цели и задачи школы 3. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка 4. Желание самосовершенствовать себя, свою деятельность и условия труда  
2. Чувства (эмоции) 1. Направленность эмоции и чувств на объект педагогических преобразований 2. Интенсивность эмоций 3. Устойчивость эмоций 4. Глубина чувств 5. Наличие волевого контроля за своим поведением 6. Адекватность эмоционального состояния учителя, педагогической реакции на деятельность учащихся 7. Доброжелательность реакции учителя на возбуждение 8. Уверенность в своих педагогических действиях 9. Удовлетворенность от результатов педагогического труда  
3. Интересы 1. Наличие интереса, связанного с предметом педагогической деятельности 2. Широта интересов, в т.ч. профессиональных 3. Глубина интереса 4. Устойчивость интереса, в т.ч. профессионального 5. Действенность интереса, в т.ч. профессионального  
ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОСТИ
1. Ощущение 1. Ориентация в деятельности на объект педагогического воздействия 2. Быстрота реакций на действия и поступки ученика 3. Четкость координации педагогических действий  
2.Восприятие 1. Целенаправленность восприятия 2. Адекватность восприятия целям и задачам педагогической деятельности 3. Наблюдательность 4. Любознательность  
3. Память 1. Целенаправленность внимания 2. Быстрота и рациональность запоминания 3. Эмоциональность отношения к запоминаемому и воспроизводимому 4. Точность воспроизведения  
4. Мышление 1. Самостоятельность мышления (умение выдвигать новые задачи и самостоятельно находить нужные решения) 2. Широта ума (всесторонность и широта знаний) 3. Глубина ума (умение быстро менять свой действия при изменении обстановки, свобода мысли от закрепленных в прошлом опыте приемов и способов решения педагогических задач) 4. Быстрота ума (способность быстро разобраться в сложной ситуации, быстро обдумать и принять правильное решение) 5. Критичность ума (умение объективно оценить свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы)  
5. Речь 1. Целенаправленность речи 2. Связанность и убедительность изложения 3. Развернутость и доступность высказываний 4. Логическая четкость и завершенность высказываний 5. Ясность и отчетливость формы изложения 6. Выразительность речи 7. Образность речи  
6. Воля 1. Целеустремленность (подчиненность педагогической деятельности ее целям и задачам) 2. Самостоятельность (подчиненность поведения своим собственным взглядам и убеждениям) 3. Решительность (способность своевременно принимать обоснованные устойчивые решения и без колебаний переходить к их выполнению) 4. Настойчивость (способность достигать поставленной цели и доводить принятые решения до конца) 5. Выдержка (способность контролировать свои действия) 6. Дисциплинированность (сознательное подчинение своего поведения общественным правилам)  
7. Способности 1. Чувствительность к учащимся и их состоянию 2. Целеустремленность в прогнозировании своей деятельности и деятельности учеников 3. Ориентированность в содержании педагогической деятельности, формах и методах ее организации 4. Избирательность средств педагогического воздействия с учетом целей деятельности, особенности учащихся, их состояния и уровня развития, собственных возможностей 5. Сосредоточенность внимания и педагогическая целесообразность его переключения 6. Способность к педагогическому перевоплощению, артистичность 7. Увлеченность педагогической деятельностью и ее результатами.  
СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
1. Характер 1. Отношение к коллективу: А) коллективизм, активность в делах коллектива; Б) честность, справедливость; В) общительность, коммуникабельность 2. Отношение к труду: А) трудолюбие  

 

ОБРАБОТКА: 3 балла – показатель проявляется всегда и ярко выражен;

2 балла – показатель проявляется часто и достаточно выражен;

1 балл показатель проявляется редко и недостаточно выражен;

0 баллов – показатель не проявляется или слабо выражен.


Расчет уровня деятельности всей или поэтапно:


К (фактическое количество баллов)

К= -----------------------------------------------------------------------

К (максимально возможное количество баллов)


Уровень оптимальный – 0,8 баллов.

 

 

Тест







Date: 2015-09-05; view: 4806; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию