Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиции для контроля и самоконтроля
б) учебные пособия, раздаточные материалы, технические средства обучения способствуют быстрому включению учащихся в работу – 1 балл; в) на уроке нет ненужных заданий, отвлекающих моментов – 1 балл.
б) при необходимых условиях учитываются индивидуальные особенности учащихся – 1 балл; в) для учащихся различного уровня подготовки даются задания, соответствующие различным уровням сложности (в.т.ч. групповые) – 2 балла.
б) используется разнообразные формы и методы работы – 1 балл; в) применяются практико-ориентированные, деятельностные методы и приемы обучения – 2 баллы.
б) новый материал представляется как ответ на поставленные ранее вопросы –1 балл; в) итоги урока подводятся как соотнесение результатов поставленным целям – 2 балла.
б) записи на доске аккуратны и разборчивы – 1 балл; в) устная речь правильная и профессионально грамотная – 1 балл. 2. Разъяснение материала учащимся при непонимании: а) выявляются непонятные слова, фразы, объясняются, заменяются общедоступными – 1 балл; б) пояснения даются с помощью приема аналогии, наглядных примеров – 1 балл; в) неявная учебная информация логически выводится из ранее известного – 2 балла.
б) учитель избегает прямых указаний и коррекции действий учеников – 1 балл; в) ученики побуждаются к самоанализу, самокоррекции, а также к взаимооценке и взаимокоррекции – 2 балла.
б) тактично отмечаются слабые места, ошибки учащихся – 1 балл; в) идеи учеников разрабатываются и используются в ходе урока – 2 балла.
б) предлагаются проблемные и творческие задания – 2 балла; в) на уроке используется жизненный опыт учащихся – 2 балла.
б) конкретные учащиеся поощряются за конкретную работу – 1 балл; в) педагог поддерживает, ободряет сталкивающихся с затруднениями учащихся – 1 балл.
б) применяются активные методы обучения (ролевые и деловые игры, диспуты и т.д.) – 2 балла; в) используются специальные приемы активизации внимания активных и пассивных учащихся – 2 балла.
б) немедленно, но взвешенно реагирует на серьезные нарушения – 1 балл; в) использует специальные приемы для организации дисциплины, повышения личной ответственности за поддержание дисциплины на уроке – 2 балла.
Y – общее число позиций (36); К – уровень мастерства.
Если 1 К 1,3 – хороший уровень. Если 0,8 К 1 – удовлетворительный уровень. Если 0,5 К 0,8 – терпимый уровень. Если К 0,5 – нужно задуматься о смене профессии. Date: 2015-09-05; view: 595; Нарушение авторских прав |