Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приемы речевого воздействия





Общие правила бесконфликтного общения

1) Принимайте собеседника таким, каков он есть.

2) Обеспечьте благоприятную самоподачу.

3)Укрупняйте собеседника, индивидуализируйте его.

4)Говорите меньше собеседника. Больше слушайте.

5)Избегайте говорить о плохом.

6) Не давайте советов, если вас не просят.

7) Не спорьте по мелочам.

 

Правила убеждающего воздействия

1) Говорите с оппонентом как с собеседником, а не как с врагом.

2) Приводите аргументы.

3) Имейте приветливый внешний вид.

4) Не уязвляйте собеседника.

5) Не приписывайте собеседнику того, что он не говорил.

6) Держитесь темы спора.

7) Приводите истинные факты

8) Комментируйте приводимые примеры.

9) Не повышайте голос.

10) Не выражайте отрицательных эмоций по поводу чего-либо.

11) Дайте собеседнику сохранить лицо.

12) Избегайте оценочной лексики.

13) Не давайте неодобрительно-оценочных комментариев по поводу слов собеседника.

14) Определите спорное понятие до аргументации.

 

Правила ведения спора

1) Снять эмоции.

2) Не начинать со спорного вопроса.

3) Не начинать с выражения претензии.

4) Не повышать голос.

5) Не использовать грубую лексику.

6) Максимально избегать оценочных слов.

7) Избегать иронии в адрес оппонентов.

8) Не прибегать к личным выпадам.

9) Держаться предмета спора.

10) Соблюдать правила речевого этикета.

11) Избегать невербальной демонстрации агрессивности.

12) Приводить аргументы.

13) Пропускать упреки в свой адрес, не относящиеся к теме.

Приемы речевого воздействия

1) Не разговаривайте эмоционально, снимите эмоции.

2) Не отвечайте упреком на упрек.

3) Не вспоминайте негативные эпизоды из прошлого.

4) Опирайтесь на положительный совместный опыт.

5) В условиях конфликта старайтесь быстрее перейти к сотрудничеству.

6) Не начинайте с разговора о недостатках.

7) Не начинайте со своих нужд.

8) Начинайте с того, что интересует собеседника.

9) Начинайте с того, в чем возможно согласие.

10) Начинайте с обсуждения простых проблем.

11) Пробуждайте личную заинтересованность в результате разговора.

12) Показывайте практический результат от принятия вашего предложения.

13) Дайте собеседнику почувствовать свою значительность.

14) Будьте расточительны на похвалу.

15) Говорите собеседнику комплименты.

16) Критикуя, избегайте личной формы предъявления претензий.

17) Критикуя, показывайте практический ущерб от неправильных действий.

18) Указывайте конкретных лиц, пострадавших в результате действий собеседника.

19) Указывайте на свои ошибки как можно более категорично.

20) Апеллируйте к чувствам собеседника.

21) Не заканчивайте критикой разговор.

22) Обращаясь с просьбой, которая может быть отвергнута, используйте полувопросительную форму.

23) Обращайтесь к благородным мотивам.

24) Критикуя, говорите не о проступке, а о том, как исправить дело.

Date: 2015-09-05; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию