Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое пространство





Теперь предстоит принципиально новыми глазами взглянуть на пространство. Оказывается, оно обладает крайне неожиданными и не менее удивительными и увлекательными свойствами, чем время. Оба понятия - время и пространство - найдены из текстов Библии. Поэтому вполне естественно, что они являются и главными могильщиками атеизма, вульгарного материализма, эволюционизма и других

подобных "измов".

Из своего повседневного опыта каждый из нас уверенно и твердо знает, что пространство - это некое пустое место, которое можно заполнять всякими телами и предметами. На самом же деле все выглядит совсем иначе: пространство - это вещество, или твердь, по Библии. Если кому сказать, то первая реакция человека будет - "об этом послушаем тебя в другое время", как в ареопаге с апостолом Павлом (Деян 17:32). Тем не менее, эта твердь реально существует и входит в состав простого явления, именуемого метрическим (от греческого метрон - мера, размер). Метрическая активность тела определяется его скоростью, точнее, квадратом скорости, а мерой количества метрического вещества (тверди) служит масса (и размеры). Метрическое явление подчиняется единым термодинамическим законам, и им, включая пространство, можно управлять, как и всеми другими простыми явлениями.

Метрическое вещество само имеет и придает телам, в состав которых входит, свойство протяженности (Ньютон). Благодаря этому свойству такие тела становятся видимыми и ощутимыми. Все остальные простые вещества - хрональное, тепловое, электрическое, магнитное и т.д. - невидимы, и неощутимы, ибо не имеют размеров и массы, они как бы "размазаны" внутри объема метрического вещества, существуют параллельно с пространством. Интересный пример - вакуум: он абсолютно жидкотекуч

и всепроникающ и одновременно обладает свойствами абсолютно твердого тела (твердь), ибо абсолютно несжимаем, но при этом невидим и неощутим, поскольку его активность (скорость) равна нулю.

Из сказанного сразу же вытекает убийственный вывод о возможности существования параллельного нашему невидимого духовного мира. Мы живем в хронально-метрическом видимом, телесном мире, где есть длительность (время) и протяженность (размеры и масса). Но если в составе тел нет хронального и метрического веществ, то они будут пребывать вне времени (вечно) и пространства ("размазано" по объему пространства, вездесущно) - это и есть внехронально-внеметрический невидимый

духовный мир. Обо всем этом подробно, с необходимыми обоснованиями и экспериментами говорится в моей книге "Термодинамика реальных процессов", где излагается общая теория (ОТ) природы.

С метрическим явлением связано следующее удивительнейшее свойство. Всем хорошо знакомо понятие изоляции. Изолировать тело можно от проникновения в него любого вещества - хронального, теплового, электрического и т.д., в том числе и от метрического. Например, теплоизолированный утюг сохраняет внутри изоляции все свои тепловые свойства, но во внешней среде их не проявляет. Не проявляет вовне своих электрических свойств и электроизолированное тело. Аналогично, если наше хронально-метрическое тело изолировать внеметрической оболочкой, то внутри оболочки оно будет сохранять все свои метрические свойства - размеры и массу, а для внешнего наблюдателя его размеры и масса обратятся в нуль. Этим свойством внеметрической изоляции широко пользуется духовный мир. Соответствующие примеры имеются в Библии. Духи зла часто демонстрируют подобные эффекты в явлениях НЛО, полтергейсте и т.д.

Возвратимся теперь к всемирному потопу. Достаточно наложить внеметрическую изоляцию на внутренние помещения ковчега, чтобы в него могло поместиться неограниченное множество "пар чистых и нечистых", ибо во внешнем проявлении, по отношению к ковчегу, они окажутся сколь угодно малыми. Кстати, и пророка Иону с такой изоляцией смог бы проглотить не только кит, но и любой пескарь, - все зависит от степени совершенства наложенной изоляции и от промысла Божия...

 

6. Творение "из ничего".

Как видим, хрональное и метрическое явления проясняют многие важные загадки сотворения (и устройства) мира. Остановимся еще на нескольких таких непонятных загадках. Начнем с первой библейской фразы, имеющей весьма глубокий и не раскрытый до конца смысл: "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт 1:1). Употребленное здесь еврейское слово берешит означает "в начале", "сперва", "в начале времени". Чтобы установить, какое из этих значений отвечает смыслу всей фразы, надо вспомнить, что небо - это твердь, метрическое вещество ("И назвал Бог твердь небом" - Быт 1:8), а земля содержит и время, и твердь. Следовательно, в обсуждаемой фразе речь идет о сотворении времени и пространства, и слово берешит имеет смысл "в начале времени". До этого не было ни времени, ни пространства, но нам, представителям хронально-метрического мира, трудно представить себе такую внехрональность и внеметричность.


Вторая загадка, точнее, камень преткновения, состоит в том, что еврейское слово бара имеет значение "сотворил" в смысле "сделал из ничего". Как можно сделать что-то "из ничего"? Чтобы в этом разобраться, приведем из Библии другие аналогичные фразы: "Он... повесил землю ни на чем" (Иов 26:7); "из невидимого произошло видимое" (Евр 11:3); этих фраз вполне достаточно. Теперь нам известно, что слова "ни на чем" в первой цитате относятся к невидимому и неощутимому, весьма тонкому вещественному гравитационному нанополю. Стало быть, все дело не в отсутствии строительного вещества, а в его невидимости, и слово бара специально подчеркивает происхождение видимого из невидимого. Вторая цитата не оставляет в этом никаких сомнений.

Следовательно, видимые вещественные небо и земля сотворены Богом из невидимых веществ, но именно из веществ, то есть фактически всё на свете вещественно, материально. Это еще один сокрушительный удар по наивному материализму, ибо утрачивает смысл даже само это название, используемое атеистами для противопоставления материального духовному. Естественно, что объяснить в Библии все эти тонкости первобытному человеку было невозможно, как невозможно понять их и некоторым нынешним горе-атеистам.

При творении мира слово бара употреблено только в трех случаях: в уже рассмотренном творческом акте первого дня, при сотворении "души живой" – первых животных в день пятый, и, наконец, при сотворении человека в шестой день. Во всех остальных случаях используется слово асса, означающее "создать, образовать, сделать из наличного материала", имеющего, как мы убедились, видимую хронально-метрическую природу. Всё это тоже требует некоторых комментариев с позиций ОТ.

Растения не обладают душой - объектом невидимого мира, в третий день их произвела сама хронально-метрическая земля, из видимого видимое, поэтому употреблено слово асса. Животные имеют видимое тело и невидимую "душу живую", следовательно, в пятый день строительным материалом послужили как видимая персть земная, так и невидимое "ничто", посему использовано слово бара. В шестой день сотворен человек, который имеет не только тело и душу, как животные, но еще и Дух, тоже невидимый, поэтому употреблено слово бара. Отличие же человека от животных выразилось в том, что Господь "вдунул в лице его дыхание жизни" (Быт 2:7). Следовательно, ради духа в акте творения шестого дня дополнительно участвовало еще дыхание Господа. "Так совершены небо и земля и все воинство их" (Быт 2:1).

Принято считать, что указанное воинство (служебные духи, или ангелы) сотворено в первый день. Но в Библии об этом нигде не говорится. Поэтому, чтобы хоть как-то обосновать такую точку зрения, некоторые в первом стихе (Быт 1:1) под словом "небо" понимают само воинство. Однако для подобного отождествления неба-тверди с духами - насельниками этой тверди нет никаких оснований, ибо твердь - это простое метрическое вещество, а духи - невидимые существа духовного мира. Библия тоже очень четко различает небо и воинство его: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст его - все воинство их" (Пс 32:6). В первом стихе дух уст Божиих не упоминается.


Господь употребил дух уст Своих лишь в шестой день, когда потребовалось создать духа для человека. Поэтому можно предположить, что все остальные духи (воинство) были сотворены тоже в шестой день. Ведь нигде не сказано о том, чтобы воинство принимало какое-либо участие в актах творения, помогало Господу Богу, помогали только Дух Божий и Бог Слово. Промыслительно надобность в воинстве могла возникнуть лишь в шестой день, когда был сотворен человек (и звери и гады). Легкий намек на это содержат слова: "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых сотворил Господь Бог" (Быт 3:1), в них главный дух зла - диавол - отождествляется со змеем, гадом, а гады были сотворены именно в шестой день.

В свете всего сказанного должно быть ясно, что при "исследовании Писаний" надо учитывать не только многозначность употребляемых в подлиннике слов, но и обязательно принимать во внимание одновременно все относящиеся к данному предмету тексты. В них, как правило, можно обнаружить слова или фразы, удивительнейшим образом содержащие и раскрывающие всю полноту смысла. Только так и можно избежать недоразумений.

 







Date: 2015-09-05; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию