Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Школы, которые похищают души детей
Мне раньше, снились сны, где все учился в школе, хоть и уже там не учился. Эти сны, сильно меня тревожили. Я понимал, что это не нормально. И вот, наконец, произошла развязка в этой истории. Вследствие, новых практик во мне, наконец, разрушилась не видимая стена, которая разделяла два мира. Во сне, когда мне сниться, что я продолжаю учиться в школе я неожиданно осознаю себя и понимаю, что сплю, я вспоминаю, что я уже давно закончил школу и мне больше не нужно здесь быть. Я свободен и могу пойти куда угодно. От радости я даже начал это объяснять рядом стоящему и незнакомому мне мальчику, который был рядом: «Понимаешь, я смог все вспомнить в результате перераспределения осознания и того, что делал пересмотр несколько лет. Странно, я столько времени здесь проторчал, как во сне». Когда я проснулся, мне стало понятно, почему я продолжал учиться в школе в своих снах. Дело в том, что в школе детей заставляют переживать и отказываться от своего внутреннего мира. Заставляют не верить в него, навязывая матерелистическое восприятие мира, и когда ребенок принимает это, то у него происходит разделения двух миров, все больше и больше. Поэтому не удивительно, что многим людям продолжается сниться школа или то место, где произошло разделения их двух частей. То где происходили очень важные для ребенка переживания, по этому его же собственные намерения удерживают его на этом месте. Все стало выстраиваться по полочкам, спустя столько лет. Теперь, мне стало так же понятно, почему, во сне я почему-то вспоминал, того, чего не было, но во сне я понимал, что это было, это сильно меня водило не в доумение, это была память другой моей части. Я был не единственным, вечным учеником школы, в школе, так же продолжали учиться и другие мои одноклассники. Я понял, что так происходит почти со всеми детьми. Date: 2015-09-05; view: 345; Нарушение авторских прав |