Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. В преподавании теории государства и права используются активные и интерактивные формы проведения занятий – деловые и ролевые игры
В преподавании теории государства и права используются активные и интерактивные формы проведения занятий – деловые и ролевые игры, разбор практических задач и кейсов, психологические и иные тренинги. По курсу «Правовая аналитика» предполагается проведение деловой игры – мозгового штурма. Одна из возможных тем – «Пути повышения влияния правовых аналитиков в организациях». Методика проведения мозгового штурма выглядит следующим образом: 1. Ставится проблема, которую необходимо решить. Все члены «штурма» поощряются к высказыванию любых идей и решений, которые придут в голову, какими бы абсурдными или нелепыми они ни казались. 2. Высказанные идеи регистрируются на бумаге, на доске или посредством видеозаписи или аудиозаписи. 3. Предлагаемые решения и идеи не оцениваются до тех пор, пока не иссякли все предложения. Участники игры должны быть уверены, что ни одно предложение не будет оцениваться или отбрасываться в процессе «штурма». 4. В последующем анализе и разборе выявляются наиболее перспективные идеи и предложения. 5. Поощряется дальнейшая разработка чьей-либо идеи другими участниками заседания. При наличии технических и временных возможностей, мозговой штурм может быть проведен и в более сложном варианте: обратный штурм (ищутся недостатки уже принятого решения или нормы: выявление недостатков позволяет внести предложения по их совершенствованию), индивидуальный мозговой штурм (участники работают по отдельности, затем собираются вместе родившиеся идеи), парный, двухстадийный (два этапа по полтора часа, в перерыве ведется свободное обсуждение проблемы), системный (проблема делится на взаимосвязанные части, которые «штурмуются» по отдельности), поэтапный (последовательно штурмуются постановка задачи, предлагаемые решения, оформление идей в документы, проблемы продвижения и принятия документов). Одна из популярных разновидностей «Мозгового штурма» - «Конференция идей», когда участники расходятся для индивидуальной или групповой работы, а затем собираются вместе для обсуждения полученных идей, вновь расходятся, вновь собираются – и так происходит, пока не будет достигнут значимый результат. По темам курса «Правовая аналитика» подготовлен электронный учебно-методический комплекс, содержащий планы занятий по каждой теме, задания для слушателей, рисунки и схемы, а также полнотекстовые материалы − монографии, статьи, главы из учебников – короче, все, что необходимо для полноценного и глубокого освоения курса. Электронный учебно-методический комплекс по правовой аналитике размещен в системе LMS и доступен студентам, зарегистрировавшимся для изучения курса. По курсу «Правовая аналитика» предусмотрены разнообразные домашние задания, задачи и упражнения. Выполненные задания направляются преподавателю через систему LMS и затем используются при обсуждении темы на семинарском (практическом) занятии. На первом занятии из числа слушателей образуется условная аналитическая рабочая группа. На этом примере отрабатывается технология работы аналитической группы в дистанционном режиме. Часть поручений и рабочей информации высылается членам группы на рабочий электронный адрес. Выполненные слушателями задания также принимаются по электронной почте через систему LMS.
Date: 2015-09-05; view: 343; Нарушение авторских прав |