Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа1 вариант. 1. Отношение задано перечислением пар: М={(2,5);(3,6);(4,7);(9,12)}. Задайте его характеристическим свойством и постройте график. 2. На множестве Х={1, 3, 7, 11, 14} постройте граф отношения «меньше или равно», укажите свойства и вид отношения. 3. Задать на данном множестве отношение «равно», указать его свойства, вид отношения, выписать классы эквивалентности. К = 4. На какие классы эквивалентности можно разбить множество четных чисел? Приведите примеры. 5. Записать пофамильный список учащихся, сидящих на вашем ряду, составить отношение «следует за», указать его свойства и вид.
2 вариант. 1. Отношение задано перечислением пар: Р = {(4, 2); (5, 3); (7, 5); (10, 8)}. Задайте его характеристическим свойством и постройте график. 2. На множестве Р = {2, 4, 8, 10, 21} постройте граф отношения «больше или равно», укажите его свойства и вид. 3. Задать на данном множестве отношение «равно», указать его свойства, вид отношения, выписать классы эквивалентности. N = 4. На какие классы эквивалентности можно разбить множество нечетных чисел? Примеры. 5. Записать пофамильный список учащихся, сидящих на вашем ряду, составить отношение «записан перед», указать его свойства и вид.
|