Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. 4.1. ЛПЗ проводится на панели № 2





4.1. ЛПЗ проводится на панели № 2.

4.2. При сборке схемы в фазы приемников включаются амперметры с
пределом измерения 1 А, линейные токи и активные мощности измеряются с




помощью измерительного комплекта К540, линейные напряжения измеряются цифровым вольтметром.

4.3. Так как каждая фаза приемника включается на нерегулируемое напряжение источника 230 В, то для того, чтобы токи в фазах не превышали допустимого значения, необходимо в каждую фазу включить последовательно два резистора по 100 Ом и один регулируемый резистор 150 Ом, тогда фазные токи будут изменяться в пределах (0,65 ÷1) А.

4.4. Вольтметр, встроенный в измерительный комплект К540, измеряет фазное напряжение источника питания; оно, как известно, в раз меньше линейного, измеряемого цифровым вольтметром.

 



 






 



 


Лабораторно-практическое занятие № 6

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ ЦЕПЕЙ ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРИЕМНИКОВ ЗВЕЗДОЙ

1. Цель занятия

Изучение особенностей режимов работы трехфазных цепей при симметричной и несимметричной нагрузках и установление связи между линейными и фазными токами и напряжениями.

2. Подготовка к занятию

2.1. Изучить раздел "Трехфазные цепи", обратив внимание на
особенности соединений симметричных и несимметричных приемников
звездой [1, §3.5].

2.2. Решить задачу. Три однофазных приемника соединены звездой и
включены в трехпроводную сеть. Комплексные сопротивления приемников
(в омах) Z Ф = [ N +j(N -10)], линейное напряжение источника U = [10(N + M)] В.
Рассчитать напряжения и токи в фазах. Построить векторную диаграмму.

2.3. Начертить схему четырехпроводной цепи с резистивными
приемниками и амперметрами для измерения токов.

3. Рабочее задание

3.1. Измерить линейные и фазные напряжения трехфазного источника.

Убедиться, что линейные напряжения больше фазных в раз.

3.2. Собрать схему четырехпроводной звезды с резистивными
приемниками и амперметрами для измерения токов. Убедиться, что изменение
тока в одной фазе не приводит к изменению токов в других фазах.

Измерить фазные токи и напряжения и ток в нейтральном проводе при:

а) симметричной нагрузке фаз;

б) увеличении (уменьшении) тока в одной из фаз.
Восстановить симметричную нагрузку фаз.

3.3. Рассчитать фазные напряжения и токи при обрыве указанного
линейного провода. Подтвердить экспериментом правильность расчета.

3.4. Восстановить оборванный провод. Убедиться, что при отсутствии
нейтрального повода изменение тока в одной фазе приводит к изменению
токов в других фазах.

3.5. Снова установить симметричную нагрузку. Рассчитать фазные напряжения и токи при обрыве указанного линейного провода в трехпроводной звезде. Подтвердить экспериментом правильность расчета.

3.6. По результатам экспериментов построить в масштабе векторные диаграммы напряжений и токов.

3.7. Сделать письменный вывод о возможности включения в трех- и четырехпроводную сеть симметричных и несимметричных приемников.

4. Методические указания

4.1. ЛПЗ проводится на панели №2.

4.2. В каждую фазу приемника включается последовательно два
резистора по 100 Ом и регулируемый резистор 150 Ом. В этом случае фазный
ток не будет превышать 1 А.

4.3. Фазные токи измеряются амперметрами с пределами измерения 1 А,
фазные напряжения - цифровым вольтметром.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................................... 3

Date: 2015-09-05; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию