Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание для самостоятельной работы. Эта форма научно-исследовательской работы направлена на активизацию учебно-познавательной деятельностиЭссе Эта форма научно-исследовательской работы направлена на активизацию учебно-познавательной деятельности, повышение интереса к предмету, развитие творческого начала и продуктивного, критического мышления студента. Это сочинение-рассуждение относительно небольшого объема со свободной композицией, выражающее индивидуальные впечатления, соображения по конкретному вопросу, проблеме и заведомо не претендующее на полноту и исчерпывающую трактовку предмета. Оно предполагает выражение автором своей точки зрения, личной субъективной оценки предмета рассуждения, дает возможность нестандартного, оригинального освещения поднимаемой научной проблемы; часто это разговор вслух, выражение эмоций и образность. Эссе предполагает анализ информации, его интерпретацию, построение рассуждений, сравнение фактов, подходов и альтернатив, формулировку выводов, личную оценку автора и т.п. Любое эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Система оценки эссе включает в себя следующие параметры: • определение предмета эссе;• обозначение круга научных понятий и теорий, понимание и правильное использование специальных терминов;• использование основных категорий анализа, выделение причинно-следственных связей;• применение аппарата сравнительных характеристик;• сохранение логики рассуждений при переходе от одной части к другой;• аргументация основных положений эссе;• умение делать промежуточные и конечные выводы;• иллюстрация научных понятий соответствующими практическими примерами;• способность дать личную субъективную оценку по исследуемой проблеме.
Темы для эссе: 1. Инноватика: история и перспективы развития. 2. Что должен знать менеджер, управляющий инновациями? 3. Инновационный путь развития России. Литература 1.1. Куркина Т. Д. Инновационный менеджмент: учеб. - метод. пособие для студентов вузов/ Т. Д. Куркина; Федер. агентство по образованию, Перм. гос. ун-т. -Пермь: Изд-во Перм. гос. ун-та, 2007. -267 с.: ил. 1.2. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: учебник для вузов/ В. Г. Медынский. -М.: ИНФРА-М, 2008. -295 с. 1.3. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие/ О. М. Хотяшева. -2-е изд.. -СПб.: Питер, 2007. -384 с. 1. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. М.:Вла-Дар. 1993. 2. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Лялина С. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров. Т.7. М.: ИНФРА-2000. 3. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2000. 4. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Уч.пос. / Под ред. П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. СПб: Наука. 2000. 5. Подготовка научных кадров в системе высшего образования России.- М.: ИНИОН РАН. 2002. 6. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-синтез». 2002. 7. Фоломьев А.Н., Гейгер Э.А. Менеджмент инноваций. Теория и практика. М.: АИРО-ХХ. 1997. 8. Шумпетер И. Теория экономического развития. М.: Прогресс. 1982. 9. Янсен Феликс. Эпоха инноваций. Пер. с англ. М.: ИНФРА. 2002.
|