Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. рабочая программа дисциплиныСтр 1 из 23Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра менеджмента
Куркина Тамара Дмитриевна Бородина Марина Александровна Щекина Екатерина Андреевна
Учебно-методический комплекс по дисциплине Инновационный менеджмент специальность 080507.65 «Менеджмент организации»
Пермь 2011 Авторы-составители: Куркина Т.Д. – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Бородина М.А. – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Щекина Екатерина Андреевна – ассистенткафедры менеджмента
Учебно-методический комплекс по курсу «Инновационный менеджмент» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080507.65 «Менеджмент организации». Дисциплина «Инновационный менеджмент» входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин и является обязательной для изучения.
Согласование с деканом обучающего факультета:
Декан _____________________________________ Ю.Ю. Миролюбов
Заведующая библиотекой ПГУ /_________________/
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
I. Рабочая программа дисциплины…………………………………………….…4 1. Цели и задачи изучения дисциплины «Инновационный менеджмент»……………………..4 2. Требования к уровню освоения дисциплины…………………………………………………4 3. Объем дисциплины……………………………………………………………………………...6 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………………………6 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы…………………………..7 4. Содержание курса……………………………………………………………………………...11 5. Темы практических и семинарских занятий…………………………………………………13 6. Тематика курсовых (контрольных) работ………………………………………………….....27 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………………………………………31 7.1. Литература…………………………………………………………………………....31 7.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины………32 7.3. Методические указания студентам…………………………………………………32 7.4. Методические рекомендации для преподавателю………………………………...33
П. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций………………..36 1. Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по дисциплине «Инновационный менеджмент»……………………………………….36 2. Тест к зачету……………………………………………………………………………38 3.Контрольные вопросы к экзамену…………………………….………………………40 4. Глоссарий ……………………………………………………………………………...42
I. рабочая программа дисциплины 1.Цели и задачи изучения дисциплины «Инновационный менеджмент»
Мировая теория и практика убедительно свидетельствуют, что единственно реальным способом преодоления кризисов и спадов в развитии экономики любой страны являются инновации. Поэтому большинству стран, с развитой экономикой характерен инновационный тип развития. Для России в настоящее время рост инновационной активности приобретает особое значение. Именно усиление инновационной активности – это путь обеспечения реального экономического роста России и ее включения в мировое экономическое пространство. Центральное место в повышении инновационной активности отечественных организаций занимает проблема кадров. Именно от профессионализма кадров инновационного процесса и способа участия в нем в конечном итоге зависит его конечный результат. Из этого следует, что кадровое обеспечение инновационной деятельности в современных российских условиях приобретает важнейшее стратегическое значение. В управлении инновациями разрабатываются особые подходы и методы принятия решений, обусловленные нестабильностью внешней и внутренней среды организации, высокой степенью неопределенности и риска. Часто сами управленческие решения носят характер инноваций, вызывающих изменения во всех элементах системы организации и управления. Поскольку инновационная деятельность является неотъемлемой составляющей функционирования и развития любой организации в рыночной среде, то изучение основ инновационного менеджмента становится обязательной необходимостью при обучении специалистов в области управления. Данный курс является федеральным компонентом в структуре «Специальные дисциплины» учебного цикла. Целью обучения при изучении дисциплины «Инновационный менеджмент» является формирование теоретических знаний и практических навыков по вопросам управления процессом создания, освоения, диффузии и коммерциализации новшеств в различных отраслях экономики.
Date: 2015-09-20; view: 425; Нарушение авторских прав |