Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итого - 193 тыс. руб
Профицит бюджета составляет 57 тыс. 800 руб. Профицит бюджета – планируемое превышение доходов над расходами. Дефицит бюджета – планируемое превышение расходов над доходами. Счётная палата РФ – парламентский орган. Осуществляет контроль за расходной частью бюджета РФ.
Здание Счётной Палаты РФ. (Зубовская,2) Председатель Счётной Палаты Голикова Т.А. Государственный долг — это сумма задолженности государства по выпущенным и непогашенным займам, включая начисленные по ним проценты. Обслуживание долга — это выплата процентов по задолженности и постепенное погашение основной суммы долга. Существует понятие «Внутренний государственный долг» и «Внешний государственный долг»
Реструктуризация долга — процесс, при котором пересматриваются условия обслуживания долга (процент, суммы, сроки начала возврата). 3.Рынок – это форма хозяйственных связей между потребителями и производителями в сфере обмена. Механизм работы свободных рыночных отношений в конце 18 века разработал английский экономист Адам Смит (1723 – 1790 г.г.). Естественный порядок – это рыночные отношения, где каждый человек преследует свои личные интересы, которые образуют интересы общества. Рынок сам себя регулирует «невидимой рукой рынка». Это самый известный афоризм А. Смита. Адам Смит(1723-1790г.г.)
Обмен – это процесс движения потребительских благ и производственных ресурсов от одного участника к другому. Натуральный обмен (бартер) - безденежный обмен Эквивалент денежного обмена - деньги. Главный рыночный механизм – цена. Цена – денежное выражение стоимости товаров. Ценообразование – согласие продавца продать и согласие покупателя купить. Цены – оптовые, розничные, мировые и внутренние. Оптовые – цены за партию товара. Розничные – цены за единицу товара, которая выше, чем цена товара оптом. Внутренние цены - цены на товары и услуги внутри страны. Мировые – цены на товары и услуги на мировом рынке. Товар – продукт труда, предназначенный для продажи. Спрос – намерение покупателя приобрести товар по данной цене. Предложение – намерение продавца продать товар по данной цене. Рынок одного товара – рынок, где доминирует преимущественно один товар. Например, валютный рынок. Факторы спроса: реклама, мода, вкусы потребителей, доступность товаров, полезность вещи, цена вещи, количество населения. Факторы предложения: цена товара или услуги, выход на рынок новых фирм, войны, природные катастрофы, экономические ожидания. Рыночное равновесие – предложение та товар соответствует спросу на него.
Конкуренция – состязательность участников рынка. Конкуренция совершенная – состояние рынка, когда существует множество производителей и потребителей, которые не влияют на цену товара. Конкуренция несовершенная – производители влияют на рыночную цену. Доступ на рынок новых участников ограничен. Монополия – господство крупного производителя на рынке. Монополия способна управлять ценообразованием. Чаще всего монополистом выступает государство или крупная фирма. Линия спроса: _ Цена (рыночная) _7______ _6____________ _5 _4 _3 _2___________________________________ _1 ______1______2_____3_____4_____5____6____7_____8___9___10_____11_____12_____13_______ Количество единиц товара на рынке Чем больше единиц товара на рынке, тем ниже его цена и наоборот. В реальности линия спроса не прямая, а «кривая» спроса., так как на спрос влияют множество факторов: мода, вкусы, время года, платёжеспособность покупателей др.. Рыночное предложение — предложение товара всеми продавцами на рынке. Основными показателями предложения выступают объем и цена предложения. Объем предложения — это то количество товаров, которое готовы продать продавцы. Цена предложения — это минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество товаров.
Факторы рыночного предложения: Date: 2015-09-20; view: 467; Нарушение авторских прав |