Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стимулирование





1. Реклама (доставка платных, стимулирующих сбыт сообщений большому числу потенциальных покупателей)

2. Стимулирование продаж (использование краткосрочных стимулов, таких как выставки-продажи, купоны, конкурсы, скидки, премии и т.п.)

3. Связи с общественностью (плановые усилия по созданию положительного имиджа продукта или самой фирмы методами, исключающими платные объявления)

4. Личные продажи (стимулирование сбыта осуществляемое непосредственно в процессе общения лицом к лицу с потенциальными покупателями).


7)Адаптация товара к продажам на зарубежном рынке
8)Разработка внешнеторговой ценовой стратегии
9)Формирование зарубежных каналов сбыта
10)Адаптация комплекса стимулирования к зарубежному рынку
11)Цели маркетинговых исследований
12)Основные составляющие рыночного исследования
13)Основные составляющие фирменного исследования
14)Важнейшие источники информации для ВЭД

Маркетинговое исследование. Источники информации для ВЭД

Маркетинговое исследование: для чего нужно проводить?

1. Предполагается, что мы уже имеем экспортный товар/товары.

2. Теперь нам нужно выбрать страну для экспорта товара.

3. Выбор страны в результате проведения рыночного исследования.

4. Теперь нам нужно выбрать фирму-контрагента.

5. Выбор фирмы в результате проведения фирменного исследования.

Контрагент – это та фирма, с которой мы находимся в договорных отношениях.

Структура маркетингового исследования:

  Рыночное исследование Фирменное исследование
Для чего проводить? Поиск наиболее благоприятной страны -целевого рынка сбыта для своего товара Поиск надежного партнера - контрагента. Изучение фирм конкурентов
Как проводить? Самостоятельно: необходимые источники информации и соответствующая методика/схема
При помощи консультационной фирмы
Возможность государственной поддержки

 

Факторы, влияющие на принятие решения о выборе страны – рынка сбыта:

Составив перечень возможных зарубежных рынков, фирма должна заняться их отбором и ранжированием. Цель ранжирования: установить, какой рынок обеспечит фирме наиболее высокий долговременный доход на вложенный капитал. Страны-кандидаты можно классифицировать по нескольким критериям, таким как:

1. Политическая стабильность в стране

2. Социально-экономическое положение страны

3. Демографическая ситуация в стране

4. Уровень странового риска

5. Объем интересующего рынка в той или иной стране

6. Структура и сегментация рынка

7. Тенденция развития рынка

8. Основные конкуренты (в идеале – их рыночные доли)

9. Каналы распределения и основные покупатели

10. Уровень цен.

Источники общеэкономической информации (см. методическое пособие)

Источники информации по товарным рынкам (см. методическое пособие)

Понятие и методика фирменного исследования:

1. Общие сведения о фирме

2. Характер деятельности фирмы, ее масштабы, место и роль на мировом рынке

3. Правовое положение фирмы

4. Организационная структура управления фирмой

5. Руководящий состав фирмы

6. Производственная и материально-техническая база

7. Финансовое положение

8. Потенциальные возможности фирмы

9. Особенности присутствия на внешних рынках.

Международный арбитражный суд (статьи о провалах российских компаний из-за незнания организационной структуры компании).

Источники информации о фирмах:

1. Монографическое исследование и периодическая печать

2. Информация, публикуемая самими фирмами: годовые и балансовые отчеты, проспекты, буклеты и каталоги рекламного характера

3. Справочники по фирмам и их видам: товарофирменные, адресные, об акционерных обществах, общефирменные, отраслевые, о персональных и финансовых связях, биографические

4. Информация о фирме, предоставляемая специализированными организациями. Деятельность компании «Дан энд Бредстрит» в России.

Важнейшие источники информации для ВЭД:

1. www.rusimpex.ru (Российский информационный центр по вопросам внешней торговли)

2. www.inservice.ru (Региональный таможенный брокер Северо-Западного региона: накопленная информация для участников ВЭД)

3. www.tks.ru (Все о таможне)

4. И другие (см. в методичке)


15)Услуги компании Dun & Bradstreet для российских участников ВЭД


16)Понятие и виды международных торговых сделок

Международная торговая сделка:

1. Это договор между двумя или несколькими сторонами,

2. Находящимися в разных странах,

3. По поставке товара или оказанию услуг в соответствии с согласованными условиями.

4. Что делает договор международным?

· Местонахождение коммерческих предприятий сторон договора в различных странах.

Примеры международных торговых сделок:

1. Не будет признан международным договор купли-продажи, заключенный между находящимися на территории одного государства фирмами разной государственной принадлежности.

2. Будет считаться международным договор купли-продажи, заключенный фирмами одной государственной принадлежности, но коммерческие предприятия, которые находятся в различных государствах.

Международный договор, это такой договор, когда товар пересекает границу.

Терминология:

1. Контракт купли-продажи товаров: Contract

2. Договор купли-продажи услуг: Agreement

Виды международных сделок:

1. Договор о купле-продаже товаров (контракт)

2. Договор о предоставлении различного рода услуг

3. Лицензионный договор

4. Арендный договор

5. Договор страхования

6. Договор перевозки и пр.

Важнейшее условие договора купли-продажи товаров: переход права собственности на товар от продавца к покупателю.

Процедура подготовки международной торговой сделки

1. Основная первоначальная задача экспортера (импортера): поиск и выбор партнера

2. Различные методы установления контактов между партнерами – рекламная компания, рассылка каталогов, проспектов, участие в торгах, выставках, ярмарках и пр.

3. Наибольшие значение имеют такие способы, как рассылка оферт и запросов


17)Оферта (твердая и свободная) в практике международной торговли.

Date: 2015-09-20; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию