Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стимулирование1. Реклама (доставка платных, стимулирующих сбыт сообщений большому числу потенциальных покупателей) 2. Стимулирование продаж (использование краткосрочных стимулов, таких как выставки-продажи, купоны, конкурсы, скидки, премии и т.п.) 3. Связи с общественностью (плановые усилия по созданию положительного имиджа продукта или самой фирмы методами, исключающими платные объявления) 4. Личные продажи (стимулирование сбыта осуществляемое непосредственно в процессе общения лицом к лицу с потенциальными покупателями).
Маркетинговое исследование. Источники информации для ВЭД Маркетинговое исследование: для чего нужно проводить? 1. Предполагается, что мы уже имеем экспортный товар/товары. 2. Теперь нам нужно выбрать страну для экспорта товара. 3. Выбор страны в результате проведения рыночного исследования. 4. Теперь нам нужно выбрать фирму-контрагента. 5. Выбор фирмы в результате проведения фирменного исследования. Контрагент – это та фирма, с которой мы находимся в договорных отношениях. Структура маркетингового исследования:
Факторы, влияющие на принятие решения о выборе страны – рынка сбыта: Составив перечень возможных зарубежных рынков, фирма должна заняться их отбором и ранжированием. Цель ранжирования: установить, какой рынок обеспечит фирме наиболее высокий долговременный доход на вложенный капитал. Страны-кандидаты можно классифицировать по нескольким критериям, таким как: 1. Политическая стабильность в стране 2. Социально-экономическое положение страны 3. Демографическая ситуация в стране 4. Уровень странового риска 5. Объем интересующего рынка в той или иной стране 6. Структура и сегментация рынка 7. Тенденция развития рынка 8. Основные конкуренты (в идеале – их рыночные доли) 9. Каналы распределения и основные покупатели 10. Уровень цен. Источники общеэкономической информации (см. методическое пособие) Источники информации по товарным рынкам (см. методическое пособие) Понятие и методика фирменного исследования: 1. Общие сведения о фирме 2. Характер деятельности фирмы, ее масштабы, место и роль на мировом рынке 3. Правовое положение фирмы 4. Организационная структура управления фирмой 5. Руководящий состав фирмы 6. Производственная и материально-техническая база 7. Финансовое положение 8. Потенциальные возможности фирмы 9. Особенности присутствия на внешних рынках. Международный арбитражный суд (статьи о провалах российских компаний из-за незнания организационной структуры компании). Источники информации о фирмах: 1. Монографическое исследование и периодическая печать 2. Информация, публикуемая самими фирмами: годовые и балансовые отчеты, проспекты, буклеты и каталоги рекламного характера 3. Справочники по фирмам и их видам: товарофирменные, адресные, об акционерных обществах, общефирменные, отраслевые, о персональных и финансовых связях, биографические 4. Информация о фирме, предоставляемая специализированными организациями. Деятельность компании «Дан энд Бредстрит» в России. Важнейшие источники информации для ВЭД: 1. www.rusimpex.ru (Российский информационный центр по вопросам внешней торговли) 2. www.inservice.ru (Региональный таможенный брокер Северо-Западного региона: накопленная информация для участников ВЭД) 3. www.tks.ru (Все о таможне) 4. И другие (см. в методичке)
Международная торговая сделка: 1. Это договор между двумя или несколькими сторонами, 2. Находящимися в разных странах, 3. По поставке товара или оказанию услуг в соответствии с согласованными условиями. 4. Что делает договор международным? · Местонахождение коммерческих предприятий сторон договора в различных странах. Примеры международных торговых сделок: 1. Не будет признан международным договор купли-продажи, заключенный между находящимися на территории одного государства фирмами разной государственной принадлежности. 2. Будет считаться международным договор купли-продажи, заключенный фирмами одной государственной принадлежности, но коммерческие предприятия, которые находятся в различных государствах. Международный договор, это такой договор, когда товар пересекает границу. Терминология: 1. Контракт купли-продажи товаров: Contract 2. Договор купли-продажи услуг: Agreement Виды международных сделок: 1. Договор о купле-продаже товаров (контракт) 2. Договор о предоставлении различного рода услуг 3. Лицензионный договор 4. Арендный договор 5. Договор страхования 6. Договор перевозки и пр. Важнейшее условие договора купли-продажи товаров: переход права собственности на товар от продавца к покупателю. Процедура подготовки международной торговой сделки 1. Основная первоначальная задача экспортера (импортера): поиск и выбор партнера 2. Различные методы установления контактов между партнерами – рекламная компания, рассылка каталогов, проспектов, участие в торгах, выставках, ярмарках и пр. 3. Наибольшие значение имеют такие способы, как рассылка оферт и запросов
|