Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения экспериментов. · Соберите цепь логарифмирующего преобразователя с транзистором (рис· Соберите цепь логарифмирующего преобразователя с транзистором (рис. 3.9.2). Делитель напряжения в этой схеме (100 кОм /100 Ом) служит для получения малых напряжений на входе операционного усилителя. Рис. 3.9.2
· Устанавливая регулятором напряжения «-13…+13 В» напряжения U 1, указанные в табл. 3.9.1 (положительной полярности!), снимите зависимость U 2(U 1). По мере увеличения входного напряжения меняйте верхнее сопротивление делителя сначала на 10 кОм, затем – на 1 ком, и, наконец, вставьте вместо него перемычку. · На рис. 3.9.3. постройте график U 2(U 1) который в принятом логарифмическом масштабе должен быть примерно прямолинейным. · Уберите из схемы транзистор, а диод переверните катодом вниз. Ещё раз снимите зависимость U 2(U 1) и на том же рисунке постройте график. · Сравните графики и объясните их различие. Таблица 3.9.1
Рис.3.9.3
Исследование генератора синусоидальных колебаний на операционном усилителе
|