Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 4. Я дарю тебе радость





Занятие 5. Радость

Занятие 6. Страх

Занятие 7. Маленький храбрец

Занятие 8. Пчелка в темноте

Занятие 9. Гнев

Занятие 10. Как преодолеть гнев

Занятие 11. Знакомство с эмоцией грусти

Занятие 12. Удивление

Занятие 13. Веселый, грустный или …

Обобщающе-закрепляющий этап

Цель: обобщение сформированных адекватных способов эмоционального самовыражения; практическое применение знаний и умений.

Занятие 14. Мир эмоций

Занятие 15. Приключения Буратино

Взаимодействие с родителями

Цель: получение обратной связи от родителей о возможностях детей, особенностях и трудностях в эмоциональной сфере; знакомство родителей с упражнениями, играми способствующими развитию эмоциональной сферы; совместная деятельность с родителями.

Занятие 16. Занятие развлечение Приключения

Занятие 17. Родительское собрание Кувшин эмоций

Рекомендации педагогу ДОУ

развитие эмоциональной сферы просходит в деятельности (дети познают мир эмоций в разнообразной деятельности: занятия, игры, театрализованная деятельность, работа в уголке настроения и др.); соблюдать единство образовательных, развивающих и воспитательных функций (знакомя детей с эмоциями мы воспитываем чувство эмпатии, развиваем способность контролировать свое эмоциональное состояние); для реализации индивидуального подхода занятия организованны с подгруппой детей, где учесть индивидуальные возможности, особенности легче, для этой же цели проводится работа с родителями: собрание, индивидуальные беседы, разработка рекомендаций; для активности необходимо, чтобы знания становились личным достоянием ребенка, чтобы он их прожил, прочувствовал, активно стремился сам добыть эти знания.

Стремитесь сами стать для ребенка примером эффективно общающегося человека.

Date: 2015-09-05; view: 646; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию