Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструктивно-формирующий этапСтр 1 из 15Следующая ⇒ Для детей дошкольного возраста Психокоррекционная программа развития эмоциональной сферы дошкольника Цель программы: эмоциональное развитие детей через систему занятий, игр, упражнений, взаимодействие с родителями, создание среды в ДОУ способствующей развитию эмоциональной сферы детей Задачи: Изучить особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста Подобрать упражнения, игры способствующие формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Разработать цикл занятий в соответствии с этапами психокоррекционной работы Разработать рекомендации педагогам по созданию условий в ДОУ, способствующих развитию эмоциональной сферы. Организовать взаимодействие с родителями, разработать рекомендации родителям Объект: психическое развитие детей дошкольного возраста Предмет: особенности эмоционального развития детей Организация занятий В группе может быть 5-8 человек. Частота занятий 1 раз в две недели. Продолжительность 20-30 минут. Количество занятий с детьми 16. Этапы работы по программе Ориентировочный этап Цель: установление эмоционально-позитивного контакта с ребенком. Знакомство детей друг с другом, с правилами поведения в группе. Занятие 1. Знакомство Этап объектирования трудностей развития Цель: диагностика развития эмоциональной сферы ребенка; объективирование негативных тенденций личностного развития в коммуникации с взрослыми; наблюдение за эмоциональными переживаниями ребенка. Занятие 2. Удивительный мир эмоций и чувств Занятие 3. Эмоциональное состояние Конструктивно-формирующий этап Цель: формирование адекватных способов поведения в конфликтных ситуациях, развитие эмоционально - волевой компетенции; формирование способности к произвольной регуляции эмоций.
|