Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женщины собираются быстрее мужчин





 

Если девушка приходит на свидание красивая – кто будет расстраиваться, что она опоздала? Никто!

– Холден Колфилд, «Над пропастью во ржи» [2]

 

Я юрист, вот почему эта книга изобилует свидетельствами – сравнительными исследованиями, фактами, статистическими данными, – доказывающими, что женщины лучше (а иногда – значительно лучше) мужчин справляются с великим множеством дел. В некоторых случаях эти свидетельства могут воистину поражать нас, однако факты и материалы научных исследований не оставляют места для сомнений. Хотя как раз то, о чем сейчас пойдет речь, возможно, не столь однозначно. Я не хочу оспаривать выводы исследований, порой очень основательных, что женщины в большинстве случаев действуют эффективнее и выбирают кратчайший путь к цели… Но, должен признаться, порой все равно не могу избавиться от сомнений: а вдруг то или иное исследование – чистой воды мошенничество?

Компания Superdrug, занимающая второе место по объему поставляемой на британской рынок гигиенической и косметической продукции, в 2010 году провела исследование, в котором приняли участие 3000 британцев. В результате эксперимента выяснилось, что вопреки расхожим представлениям женщины, собираясь выйти из дома, тратят на сборы меньше времени, чем мужчины. По словам представителей сильного пола, на умывание, бритье, прическу, увлажняющие кремы и лосьоны и выбор костюма у них уходит 83 минуты в день. (Как, неужели многие парни увлажняют кожу? Я думал, что, кроме меня, таких единицы.)

Женщины, со своей стороны, тратят на свои – в среднем куда более сложные – дела с прической, одеждой и косметикой на четыре минуты меньше, таким образом, проводя за сборами 79 минут в день. Правда, есть вероятность, что в подсчетах допущена некоторая неточность, – возможно, исследователи не обратили внимания на разницу между сборами перед выходом из дома и затратами времени на собственную внешность в целом: к примеру, женщины часто пользуются увлажняющими средствами на ночь. Тем не менее это не отменяет еще одного любопытного вывода исследователей: оказывается, женщины ежемесячно тратят на косметику и парфюмерию совсем немногим больше, нежели мужчины, независимо от того, в какое время дня они используют эту продукцию. Может, британские пижоны и в самом деле прихорашиваются куда старательнее, чем мы, янки?

А вот результат исследования, который меня не слишком удивил: мужчины проводят в душе в среднем 23 минуты – на одну минуту больше, чем женщины. О’кей, но тогда из 83 заявленных минут на сборы все равно остается около часа. Вот вопрос: чем же, в самом деле, занимаются парни в течение 60 минут после того, как выходят из душа?

Представитель компании Superdrug находит этим фактам социологическое объяснение: «Когда‑то для мужчин считалось актуальным выглядеть несколько небрежно, будто они потратили на сборы всего пару минут. Но сегодня наибольшим спросом в обществе пользуются мужчины, которые заботятся о своей внешности, хорошо пахнут и всем своим видом показывают, что им не жалко усилий на то, чтобы позаботиться о себе».

Не жалеть усилий? Ладно. Но делать так, чтобы эти усилия были написаны у тебя на лице? Что‑то я не уверен.

 

 







Date: 2015-09-19; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию