Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категоризация клиентской базы





Как уже говорилось, анализ клиентской базы показал, что основной доход приносят два крупных клиента. Остальные же клиенты дают разовые и бессистемные заказы. В целях стимулирования объема закупок был проведен анализ статистики закупок клиентов за три прошлых года. Клиентская база была разделена на 4 категории в зависимости от объема закупок. Для каждой категории были разработаны специальные условия работы (цена, рассрочка, образцы, промоподдержка, доставка и т. д.). Более высокая категория гарантировала большие выгоды. Пороги для определения категорий были выставлены таким образом, чтобы стимулировать клиентов из низшей категории к переходу в высшую. По специальному скрипту менеджеры клиентского отдела прозвонили всех своих клиентов.

Сравнительно небольшое повышение продаж по каждому клиенту вылилось в серьезный рост в масштабах компании (более 30% за 1,5 месяца).

Промоподдержка Осознавая прямую зависимость между продажами своих клиентов и собственными продажами, компания-заказчик совместно с агентством разработала целый ряд мер по увеличению продаж непосредственно в магазинах:

Стикеры-бонусы (наклейки, обещающие при покупке ванны ручки или подголовник в подарок).

Инфостенды (баннеры-стойки 200 × 80, наглядно иллюстрирующие действие системы гидромассажа). Гидрокуб (наглядная модель для демонстрации работы форсунок и привлечения внимания потока посетителей торгового центра).

Самопродающие ценники (большие и красивые ценники с описанием преимуществ той или иной ванны).

Бонусные подарочные программы для продавцов-консультантов (продавая ванны, консультанты магазинов получали бонусные баллы, которые по итогам месяца они могли обменивать на подарки, предоставляемые поставщиком). Планомерное внедрение вышеперечисленных мер позволило добиться системного роста среднего объема закупки.

Направление аксессуаров Для увеличения объема продаж было решено открыть новое направление аксессуаров для ванной комнаты. Клиентская база из более чем 200 магазинов сантехники по всей России позволила быстро встать на полки и выставить образцы аксессуаров. В отличие от ванн аксессуары были более удобны в логистике, выставлении на экспозицию и маржинальности.

Итоговый результат:

Рост продаж за полгода работы составил более 300% с устойчивой тенденцией к увеличению показателей.

Date: 2015-09-19; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию