Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мы делаем бизнес персонализированнымОдна из «фишек», которую мы внедряем во всех бизнесах, – это то, что мы делаем бизнес персонализированным. Мы проецируем харизму руководителя, генерального директора на компанию. Живой человек вызывает больше доверия, чем абстрактные послания от лица какой-то там компании. Процент открытия и доверия к письмам выше, если вам пишет, например, не компания «Мегаплан», а ее генеральный директор Александр Волчек. То есть общение идет от человека к человеку. Люди любят общаться с людьми. Запуск Сейчас тенденция такая, что если просто сделать рассылку и сказать человеку: «Купи!», он не купит, потому что люди в большинстве своем на такие прямые атаки «в лоб» реагируют крайне отрицательно. Мы же предлагаем делать событийный маркетинг, когда мы выстраиваем некое событие, некую точку. Это должно быть событие, которое происходит: ✓ в определенный момент; ✓ с ограниченным дед-лайном; ✓ с ограниченным предложением; ✓ с предложением, которое действительно будет цеплять; ✓ с призывом к действию, чтобы человек понимал, что ему необходимо сделать это сейчас, именно в эту секунду. Здесь идет запуск по правилам ODC. Например, как это построено у нас в сведотиодном бизнесе («Энергосберегающиесистемы.рф»). Невозможно зайти на сайт и узнать цену. Цены нет, ее можно узнать, только если ты оставил свой контакт, оставил заявку на прайс-лист. После этого тебе начинает приходить контент, а потом происходят запуски продаж – это может быть или распродажа, или новый продукт. Проблема в том, что сейчас во всех сферах продаж жесткая конкуренция и люди очень тщательно выбирают. Поэтому необходимо создать максимально информативный сайт, который бы вызывал колоссальное доверие у человека. Там должно быть все: ✓ кейсы; ✓ отзывы; ✓ аудиоотзывы, которые можно послушать; ✓ проекты, чтобы можно было посмотреть, как они красивы. ✓ бесплатная (это ключевое) подписка на тот или иной семинар. На сайте должно быть очень много «вкусностей», посмотрев на которые человек понимает: «Вроде бы там все серьезно». Почему работает бесплатная информация? Есть некий уровень стресса от покупки. Если вы продаете какой-то дорогой товар, то стресс от его покупки достаточно велик. Поэтому мы прогоняем человека через менее стрессовые вещи: ✓ через бесплатный продукт; ✓ через заявку.
|