Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. Интернет-маркетинг. Как увеличить продажи вашего сайта





У вас есть сайт? Если да, то удовлетворены ли вы продажами, которые происходят с него?

Для любого розничного магазина сайт – это огромное поле возможностей для привлечения новых клиентов. Люди могут не заходить к вам в магазин, но и через Интернет можно получать от них заказы. К сожалению, это относится не ко всем регионам. Если вы проживаете где-нибудь в районном центре, где Сетью не пользуется никто, можете пропустить эту главу. Если же вы живете в крупном городе – поверьте, вам стоит с умом подойти к созданию и настройке сайта.

Сейчас мы расскажем, как привлечь первых покупателей из Интернета, не тратя больших денег. Если вы помимо прохожих клиентов получите еще и входящие звонки от них практически из «ниоткуда», это будет очень здорово.

Итак, допустим у вас есть сайт. Сколько его посещений в день происходит? Не стоит путать это с визитами и про смотрами. Важно именно посещение. Это можно узнать с помощью специальных программ, счетчиков, установленных на ресурсе. Если таковых нет, срочно звоните своему программисту и спрашивайте: а почему, собственно? Потому что без них сайт практически бесполезен.

Плюс таких сервисов еще и в том, что они бесплатны. Рекомендуем вам Google Analitics или Яндекс.Метрика. С их помощью можно проследить, сколько человек заходит на ваш ресурс, какие страницы они открывают, сколько времени тратят на просмотр.

После того как вы понаблюдаете за количеством посещений, нужно переходить к такому параметру, как обращения. Иными словами, ответить себе на вопрос, сколько человек в день или в месяц вам звонит или оставляет заявки, если на сайте есть такая возможность. Допустим, посещений в день у вас 300, что уже неплохо. А обращений – 8. Примерно одна тридцатая – показатель конверсии вашего сайта, его эффективности. В относительных величинах – 3,3%. Это довольно маленькая конверсия, но в то же время и не худшая.

Как проходит процесс покупки на сайте? Логика такова:

1. Человек нашел ваш сайт. Это должен быть именно целевой посетитель, ищущий ваш товар.

2. Посетитель остался на сайте. Об этом шаге многие забывают, и сайты теряют до половины и даже больше своих клиентов. В системах аналитики есть так называемые показатели отказов, демонстрирующие, сколько процентов из посетителей, открыв первый раз вашу страницу, закрыли ее, не следуя ни в какие другие разделы. То есть открыли – и тут же закрыли. Ваша задача – чтобы сайт не попал в список тех ресурсов, с которых уходят в течение 30 секунд. Если показатель отказов превышает 40%, значит, вы тратите много денег и сил впустую.

3. Посетитель захотел купить. Но тут возникает ключевой вопрос – что ему продать? Многие допускают ошибку – хотят продавать через Интернет непосредственно товар. Это категорически неправильно! Сайт должен продавать обращение или звонок к вам. А продажа самого товара должна совершиться уже на этапе звонка и разговора с оператором. Это очень важно в интернет-маркетинге.

4. Человек отреагировал – позвонил или заполнил заявку.

А теперь подумайте и по каждому из описанных выше этапов поставьте себе оценку. Чтобы были звонки, у сайта должны быть посетители.

Увы, далеко не многие это понимают. Надо целенаправленно привлекать на ресурс людей. Для этого существуют два основных метода.

Date: 2015-09-19; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию