Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 3. Неделя пропаганды знаний о трезвом образе жизни и действий по его утверждению
Неделя пропаганды знаний о трезвом образе жизни и действий по его утверждению Цель недели повысить методическое мастерство педагогов по формированию трезвого образа жизни молодежи; повысить культуру трезвого образа жизни родителей; улучшить качество усвоения трезвенных знаний молодежью; активизировать деятельность молодежи по соблюдению и утверждению трезвого образа жизни. Подготовка недели За полтора-два месяца до проведения недели: 1. Создать инициативную группу (организационный комитет) молодежи и педагогов, которая разрабатывает план мероприятий по подготовке недели и программу ее осуществления. 2. Провести заседание методического совета классных руководителей в школе микрорайона по теме "Методика трезвенного воспитания школьников". 3. В системе народного университета педагогических знаний прочитать лекцию на тему "Трезвость, семья, здоровье". 4. Редколлегии микрорайона подготовить стенную газету "Трезвость и как ее понимает молодежь". 5. Лекторской секции студенческого или ученического научного общества "Трезвость" подготовить для школьников листовки: "Льготы, употребляющим алкоголь", "Льготы трезвого образа жизни", а также радиопередачи Нам писали - отвечаем", "Правда и ложь об алкоголе", "Из истории формирования трезвого образа жизни молодежи", "Трезвость в жизни замечательных людей", "Новые обряды и традиции". 6. Библиографической секции библиотеки подготовить выставку книг по антиалкогольной тематике. 7. Исследовательской секции студентов изучить уровень сформированности антиалкогольной устойчивости молодежи. 8. Совету местного музея, в соответствии с экспозициями, включить в содержание экскурсий сведения и факты, отражающие вред пьянства и алкоголизма и преимущества трезвого образа жизни. 9. Редколлегии "Молодежного прожектора" подготовить выпуск "Табачный и алкогольный ералаш". 10. Учащимся школы 8-9 классов предложить дома написать сочинение "В чем истинное счастье трезвой жизни?" 11. Провести "День здоровья". 12. Организовать работу "Экспресс-центра". 13. Профкому и оргкомитету подготовить программу вечера отдыха. 14. В городской фильмотеке заказать кинофильм по антиалкогольной тематике. 15. Заинтересованным организациям и учреждениям в проведении недели (инспекции по делам несовершеннолетних, комиссии по делам несовершеннолетних, наркологическому диспансеру, дому санитарного просвещения, обществам трезвости и др. предложить свои мероприятия для включения их в программу недели. 16. Подготовить и разослать приглашения участникам недели. Проведение недели Понедельник. 1. Провести общешкольные линейки 10-11 классов школы на которых выступают представители наркологического диспансера, инспекции по делам несовершеннолетних, общества трезвости, педагогического и медицинского вузов по вопросам последствии пьянства и алкоголизма, наркомании, способов борьбы с этими явлениями. 2. Распространить среди студентов и школьников трезвенные листовки. 3. Организовать выставку студенческих трезвенных стенных газет. 4. Членам библиографической секции районной библиотеки познакомить присутствующих с выставкой книг по антиалкогольной и антинаркотической тематике и пропагандировать их содержание. 5. Организовать радиопередачи на тему: "Из истории формирования трезвого образа жизни молодежи". 6. Провести заседания профкома, студенческого, ученического научного общества "Трезвости", клубов "Старшеклассник", Юный трезвенник", университета "Здоровье", ученического самоуправления, совета районного музея, на которых рассмотреть вопросы трезвенной активности молодежи. 7. Членам районной лекторской секции передать трудовым коллективам шефских предприятий запись радиопередачи "Пьют родители - страдают дети" для прослушивания в цехах и лабораториях. 8. Членам лекторской секции и другим ее активистам выступить в ЖЭУ, детских клубах с сообщениями по проблемам трезвого образа жизни подростков. Вторник. 1. Организовать просмотр специального выпуска "Табачный и алкогольный ералаш". 2. Исходя из возможностей учебных программ, учителям-предметникам школы включить в содержание уроков понятия о трезвом образе жизни. 3. В кинотеатре организовать просмотр художественного фильма "Беда" с последующим его обсуждением. 4. В системе факультативного курса вуза "За трезвый образ жизни" провести занятие по теме: "Сущность алкогольных предрассудков". 5. Учителю русского языка и литературы школы провести конкурс сочинений на тему: "В чем истинное счастье трезвой жизни?" Среда. 1. В школе, вузе, ЖЭУ провести политинформации, на которых рассмотреть сущность стереотипов алкогольного и наркотического поведения, показать способы и средства борьбы с ними. 2. Организовать радиопередачу "Нам писали - отвечаем". 3. Провести вечер вопросов и ответов для учащихся, студентов и их родителей по теме: "Правила и обязанности по охране здоровья человека". 4. По месту жительства организовать выступление агитбригады студентов и школьников по антиалкогольной тематике. 5. В старших классах школы и вузах просмотреть видеозаписи лекций профессора Жданова В.Т., профессора Январского Н.В., профессора Маюрова А.Н. и других. Четверг 1. Провести классные часы в школе по следующей тематике: 10 класс - дискуссия "Трезвый образ жизни и как его понимает молодежь?", 11 класс - читательская конференция "История формирования трезвого образа жизни". 2. Провести заседание студенческого совета по профилактике социальных отклонений подростков и их родителей по следующему плану: - информация о ходе проведения недели; - заслушать краткое сообщение педагога-организатора антиалкогольной работы на тему: "Показатели, критерии и уровни сформированности антиалкогольной устойчивости"; - заслушать отчеты учителей-предметников о проводимой работе в школе по предупреждению и преодолению неуспеваемости школьников; - рассмотреть материалы, поступившие в совет. 3. Для молодежи организовать просмотр хроникально-документального фильма "Две привычки" и художественного фильма "Обвиняется в убийстве" с последующим их обсуждением. 4. Организовать просмотр экспресс-информации о ходе проведения недели. Пятница. 1. Членам студенческой лекторской секции выступить с краткими сообщениями, по проблемам формирования трезвого образа жизни молодежи. 2. В школе организовать прослушивание радиопередачи "Правда и ложь об алкоголе". 3. Организовать работу консультпункта для подростков и их родителей по вопросам формирования трезвого образа жизни. Практиковать и такую форму, как "телефон доверия". 4. Предложить подросткам и родителям мероприятия по самообразованию для повышения уровня их подготовки по трезвенному воспитанию. 5. В вузе и школе организовать дежурство членов отряда дисциплины и порядка. 6. Вечером в микрорайоне организовать дежурство членов родительского комитета, оперативного отряда дружинников, педагогических отрядов. 7. В школьных кружках и группах продленного дня обсудить вопросы соблюдения и утверждения трезвого образа жизни. 8. Провести заседание оргкомитета. Выяснить готовность к проведению вечера отдыха. 9. Исследовательской секции вуза провести анкетирование молодежи с целью выявления качества проведенной недели. 10. По итогам недели оформить альбом, буклеты и другие материалы и передать их в фонд районного музея с цепью использования в учебно-воспитательном процессе и при подготовке экспозиции по истории района. Суббота. 1. Организовать выпуск стенгазеты в школе "Трезвость и как ее понимают школьники" (анализ анкет). 2. Организовать вечер отдыха, на котором провести ряд конкурсов. Заключительное слово (подводятся итоги недели). Подведение итогов недели. Целесообразно глубоко проанализировать итоги проведения недели пропаганды знаний о трезвом образе жизни и действий по его утверждению и обсудить этот вопрос на совещании оргкомитета. Date: 2015-09-05; view: 451; Нарушение авторских прав |