Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование и анализ рынка





В первую очередь рыночные исследования направлены на выявление потенциальных потребителей продукции.

Желательно определить приоритеты, которыми руководствуется клиент при покупке: качество, цена, время и точность поставки, надежность поставок, сервисное обслуживание и т.п.

Необходимо найти ответы на вопросы: кто, почему, сколько и когда будет готов купить Вашу продукцию завтра, послезавтра и вообще в течение ближайших двух, трех и более лет и как данная продукция или техническое решение будут восприниматься на рынке среди других аналогичных в сознании потребителей.

Далее описать возможности реализации продукции (через биржу, оптовиков, дилеров и т.п.) и о том, сколько на это потребуется времени. В этом разделе надо перечислить все имеющиеся и возможные заказы на продукцию.

Высказать свою точку зрения на то, как быстро продукция утвердится на рынке и на возможности дальнейшего расширения бизнеса. Попробуйте оценить основные факторы, влияющие на расширение рынка (например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная политика, создание конкуренции и т.д.).

Основываясь на оценке преимуществ Вашего объекта бизнеса, оцените возможный объем продаж в натуральном выражении, во временном аспекте по табл. 1

Таблица 1

Планируемые объемы продаж по годам проекта

Сегменты рынка Планируемые объемы продаж по годам, шт.
20.. 20.. 20..
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. I полугодие II полугодие
и т.д.              
Итого              

Очень важно для развития Вашего бизнеса отслеживание и оценка конкурентов. Выделите и проанализируйте свои и конкурента сильные и слабые стороны и определите маркетинговые действия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции (услуг), технического решения. Необходимо провести сегментацию рынка потенциальных потребителей (выделение потребителей с одинаковыми потребительскими свойствами) и предусмотреть позиционирование продукции.

План маркетинговых действий

План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. В разделе отражаются: товарная, ценовая, сбытовая политика и политика сервисного обслуживания.

В этом разделе должна быть разработана четкая маркетинговая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальность и адресность объекта бизнеса, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надежность и стабильность и т.п.).

Особое внимание должно быть уделено товарной и ценовой политике с отслеживанием конкурентов.

Надо искать ответы на вопросы: как завоевать, сохранить и увеличить долю рынка, как получить достаточную прибыль.

Товарная стратегия предполагает определенный курс действий, благодаря которым обеспечивается эффективное с коммерческой точки зрения формирование ассортимента товаров, гибкое приспособление имеющихся или создаваемых ресурсов к рыночным условиям.

Товарная политика выделяет следующие главные цели:

разработку "пионерного товара", которой может быть лидером на ближайшие годы и утвердит Вашу репутацию;

разработку маркетинговых программ по возможным модификациям, в перспективе - выбор соответствующей модификации по каталогу.

Стратегия ценообразования увязывается с кратко- и долгосрочными целями и может базироваться на издержках производства, спросе на продукцию и ценах конкурентов.

Ценовая политика может предусматривать:

использование гибких цен, например, в зависимости от модификации, комплектации;

взаимосвязь цены и качества;

ориентацию на уровень цен мирового рынка и т.п.

Ценовая политика может основываться на стратегиях “снятия сливок”, “проникновения на рынок” или прочих стратегиях.

Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта), создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и может предусматривать:

рекламную деятельность (рекламные буклеты, использование рекламы в прессе, по радио, телевидению и т.п.);

создание и регулирование коммерческих связей через посредников, дилеров, агентов и пр.;

организацию участия в ярмарках, выставках;

использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, лизинг;

презентацию продукции специально для потенциальных потребителей.

Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемого объекта бизнеса.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и пр.).

 

Производственный план

Организацию производства предлагаемого объекта бизнеса предполагается осуществлять с использованием фондов промышленного предприятия «N». В связи с этим расчет капиталовложений сводится к определению затрат на приобретение недостающего оборудования (табл. 2) и затрат на проведение НИОКР, маркетинговых исследований, пополнения оборотных средств и пр. (табл. 8).

Таблица 2

Необходимое оборудование для производства

художественного изделия «…»

№ п/п Наименование оборудования Стоимость оборудования руб. Наличие оборудования (+/-)
       
     

Сделать вывод о необходимости приобретения недостающего оборудования с указанием его общей стоимости.

 

Далее необходимо привести расчеты и описание:

- производственного процесса изготовления продукции и заполнить табл. 3.

Таблица 3

Производственный процесс по видам работ

№ п/п Вид операции Трудоемкость час. Исполнитель   Вид операции (в % по трудоемкости)
  ковка   кузнец  
       
  Итого   -  

 

- потребности в материалах и комплектующих изделиях для изготовления одного изделия и заполнить таблицу 4.

Таблица 4

Потребность в материалах и комплектующих на 1 изделие

№ п/п Наименование Тип, проба или модель Количество, ед. измерения Стоимость, руб. Полная стоимость
           
         
  Итого - - -  

 

 

- численности рабочих и фонда оплаты труда, таблица 5.

Таблица 5

Расчет фонда оплаты труда рабочих

№ п/п Наименование (должность, профессия) Трудоемкость, час. Стоимость одного часа, руб. Общая заработная плата (фонд оплаты труда)
         
       
  Итого - -  

 

 

Приведите расчеты себестоимости, таблица 6.

Таблица 6.

Расчет себестоимости изделия

№ п/п Основные статьи калькуляции себестоимости Формула для расчета Результат расчета
  Материальные затраты Ма табл.4  
  Основная заработная плата Зо табл.5  
  Дополнительная заработная плата, включая премии (10-25%) ДЗо    
  Взносы в государственные внебюджетные фонды социального назначения* СВ    
  Общепроизводственные расходы Ропр    
  Общезаводские расходы Роз    
  Коммерческие расходы Кр    
  Итого себестоимость производственная Спр    
  Итого себестоимость полная Сполн    

*Выплаты в государственные внебюджетные фонды социального назначения с 2012г. Осуществляются следующим образом: в ПФР (на обязательное пенсионное страхование) – 22%; в ФСС РФ (на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством) – 2,9%; в ФФОМС ТФОМ (на обязательное медицинское страхование) – 5,1%.

 

 

Приведите расчеты отпускной цены изделия, таблица 7.

Таблица 7

Расчет отпускной цены изделия

№ п/п Наименование цен Формула для расчета Результат расчета
  Цена оптовая Цопт    
  Цена продажи Цпр    
  Прибыль П    
  Налог на добавленную стоимость НДС    

 

Заканчивается данный раздел определением потребности в капиталовложениях.

Потребность в капиталовложениях определяется в таблице 8

Таблица 8

Потребность в капиталовложениях

Направления инвестиций 20.. 20.. 20..
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 п/г 2 п/г
Общая потребность в капиталовложениях   - - - - - -
Стоимость дополнительного оборудования и других технических средств   - - - - - -
Затраты на НИОКР (»2% от Qпр).   - - - - - -
технологическая подготовка производства (»2% от Qпр)   - - - - - -
Пополнения оборотных средств (5-15%) от общей потребности в материалах и комплектующих изделиях              
Затраты на маркетинг (»2¸3% отQпр)              

Date: 2015-09-19; view: 1094; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию