Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование и анализ рынка
В первую очередь рыночные исследования направлены на выявление потенциальных потребителей продукции. Желательно определить приоритеты, которыми руководствуется клиент при покупке: качество, цена, время и точность поставки, надежность поставок, сервисное обслуживание и т.п. Необходимо найти ответы на вопросы: кто, почему, сколько и когда будет готов купить Вашу продукцию завтра, послезавтра и вообще в течение ближайших двух, трех и более лет и как данная продукция или техническое решение будут восприниматься на рынке среди других аналогичных в сознании потребителей. Далее описать возможности реализации продукции (через биржу, оптовиков, дилеров и т.п.) и о том, сколько на это потребуется времени. В этом разделе надо перечислить все имеющиеся и возможные заказы на продукцию. Высказать свою точку зрения на то, как быстро продукция утвердится на рынке и на возможности дальнейшего расширения бизнеса. Попробуйте оценить основные факторы, влияющие на расширение рынка (например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная политика, создание конкуренции и т.д.). Основываясь на оценке преимуществ Вашего объекта бизнеса, оцените возможный объем продаж в натуральном выражении, во временном аспекте по табл. 1 Таблица 1 Планируемые объемы продаж по годам проекта
Очень важно для развития Вашего бизнеса отслеживание и оценка конкурентов. Выделите и проанализируйте свои и конкурента сильные и слабые стороны и определите маркетинговые действия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции (услуг), технического решения. Необходимо провести сегментацию рынка потенциальных потребителей (выделение потребителей с одинаковыми потребительскими свойствами) и предусмотреть позиционирование продукции. План маркетинговых действий План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. В разделе отражаются: товарная, ценовая, сбытовая политика и политика сервисного обслуживания. В этом разделе должна быть разработана четкая маркетинговая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальность и адресность объекта бизнеса, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надежность и стабильность и т.п.). Особое внимание должно быть уделено товарной и ценовой политике с отслеживанием конкурентов. Надо искать ответы на вопросы: как завоевать, сохранить и увеличить долю рынка, как получить достаточную прибыль. Товарная стратегия предполагает определенный курс действий, благодаря которым обеспечивается эффективное с коммерческой точки зрения формирование ассортимента товаров, гибкое приспособление имеющихся или создаваемых ресурсов к рыночным условиям. Товарная политика выделяет следующие главные цели: разработку "пионерного товара", которой может быть лидером на ближайшие годы и утвердит Вашу репутацию; разработку маркетинговых программ по возможным модификациям, в перспективе - выбор соответствующей модификации по каталогу. Стратегия ценообразования увязывается с кратко- и долгосрочными целями и может базироваться на издержках производства, спросе на продукцию и ценах конкурентов. Ценовая политика может предусматривать: использование гибких цен, например, в зависимости от модификации, комплектации; взаимосвязь цены и качества; ориентацию на уровень цен мирового рынка и т.п. Ценовая политика может основываться на стратегиях “снятия сливок”, “проникновения на рынок” или прочих стратегиях. Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта), создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и может предусматривать: рекламную деятельность (рекламные буклеты, использование рекламы в прессе, по радио, телевидению и т.п.); создание и регулирование коммерческих связей через посредников, дилеров, агентов и пр.; организацию участия в ярмарках, выставках; использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, лизинг; презентацию продукции специально для потенциальных потребителей. Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемого объекта бизнеса. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и пр.).
Производственный план Организацию производства предлагаемого объекта бизнеса предполагается осуществлять с использованием фондов промышленного предприятия «N». В связи с этим расчет капиталовложений сводится к определению затрат на приобретение недостающего оборудования (табл. 2) и затрат на проведение НИОКР, маркетинговых исследований, пополнения оборотных средств и пр. (табл. 8). Таблица 2 Необходимое оборудование для производства художественного изделия «…»
Сделать вывод о необходимости приобретения недостающего оборудования с указанием его общей стоимости.
Далее необходимо привести расчеты и описание: - производственного процесса изготовления продукции и заполнить табл. 3. Таблица 3 Производственный процесс по видам работ
- потребности в материалах и комплектующих изделиях для изготовления одного изделия и заполнить таблицу 4. Таблица 4 Потребность в материалах и комплектующих на 1 изделие
- численности рабочих и фонда оплаты труда, таблица 5. Таблица 5 Расчет фонда оплаты труда рабочих
Приведите расчеты себестоимости, таблица 6. Таблица 6. Расчет себестоимости изделия
*Выплаты в государственные внебюджетные фонды социального назначения с 2012г. Осуществляются следующим образом: в ПФР (на обязательное пенсионное страхование) – 22%; в ФСС РФ (на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством) – 2,9%; в ФФОМС ТФОМ (на обязательное медицинское страхование) – 5,1%.
Приведите расчеты отпускной цены изделия, таблица 7. Таблица 7 Расчет отпускной цены изделия
Заканчивается данный раздел определением потребности в капиталовложениях. Потребность в капиталовложениях определяется в таблице 8 Таблица 8 Потребность в капиталовложениях
Date: 2015-09-19; view: 2009; Нарушение авторских прав |