Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика объекта бизнеса
Дать информацию: - об объекте бизнеса, техническом решении, его преимуществах; - о других производителях в области предлагаемого бизнеса.
Описать пути выхода на рынок и оценить возможности его дальнейшего развития. Определить основную группу потребителей и оценить возможность появления новых рынков сбыта, а также расширения номенклатуры выпускаемых изделий (услуг) или совершенствования предлагаемого технического решения. Характеризуя продукцию (услуги) либо техническое решение, подчеркните их уникальность, важность для клиентов, а также возможность выбора. В данном разделе целесообразно дать маркетинговую ориентацию, разработанную Т.П. Любановой и др. [….], рассмотрев продукцию, “по замыслу”, “в реальном исполнении”, “способ изготовления”, “конкуренты” и “преимущества у потребителя” (рис.1). Пример выполнения в приложении 1. Далее необходимо описать, за какое время и каким образом предприятие покроет затраты на производство продукции (услуг). Источниками средств может быть снижение себестоимости продукции за счет изменения конструкции, совершенствования технологического процесса, роста производительности, или увеличение выручки за счет каких-либо дополнительных услуг потребителю, что может и увеличить цену на продукцию. Желателен перечень функциональных особенностей продукта (технического решения), если возможно - рекламный листок либо фотография. Завершает раздел описание возможных ключевых факторов успеха. Например, новый для рынка продукт (услуга) или выигрыш во времени с появлением продукта (услуги) на рынке. Вы можете описать цели намечаемого бизнеса. Цели должны быть: приемлемыми, выполнимыми, гибкими, измеряемыми, мотивируемыми, понятными.
Date: 2015-09-19; view: 608; Нарушение авторских прав |