Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель преобразования





ОСОЗНАННОЕ ОБЩЕНИЕ

Учебное пособие

Перевод с английского:

Шанти Натхини (Мария Николаева)

Стр 47

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 2

Глава I. Опыт осознанного общения.. 6

Лекция: Осознанное общение и опыт Наад.. 6

Учебные вопросы и задания. 13

Глава II. Медитативная и интуитивная речь.. 15

Лекция: Интуитивная речь и практическое сознание. 15

Учебные вопросы и задания. 20

Лекция: Самоопределение в интуитивном осознании.. 22

Учебные вопросы и задания. 28

Глава III. Искусство внимательно слушать.. 29

Лекция: Искусство общения. 29

Учебные вопросы и задания. 37

Глава IV. Владение пятой чакрой и практическое сознание.. 39

Лекция: Введение в Пятую Чакру.. 39

Учебные вопросы и задания. 42

Глава V. Тень и свет.. 44

Лекция: Реактивная личность и самотождественность. 44

Учебные вопросы и задания. 49

Глава VI. Общение с бесконечностью.... 51

Лекция: Суть молитвы – сила молитвенного отношения. 51

Учебные вопросы и задания. 57

Ведение дневника. Путешествие.. 59

 


Введение

Цель преобразования

Второй уровень подготовки преподавателей предназначен для того, чтобы пробудить в вашем сердце и воплотить в жизнь те знания, которыми обладает подлинный Учитель. Вы здесь не для того, чтобы просто освоить новые упражнения и техники медитации. Теперь вам предстоит углублять собственную практику, мировоззрение и свое присутствие как Учителя. Вы должны осознать, что на самом деле означает слово «Учитель» – а именно, не просто сидеть перед учениками в классе, а предстоять перед всем миром.

Основная трудность на всех путях осознания состоит в сохранении проницательности, поддержании энергии и продолжении практики, полученных нами во время интенсивных занятий, когда мы снова возвращаемся в обычное окружение, в котором мы привыкли жить. Возвратившись домой, мы вновь погружаемся в повседневную рутину, в прежние привычки к преувеличению всего вокруг. Мы становимся забывчивыми. Мы думаем, беспокоимся и часто плывем по течению, смутно осознавая, что ради продвижения приходится опускаться, а в результате утрачивать способность достигнуть того мастерства, на который мы способны.

Йоги Бхаджан подходил к данному вопросу несколькими способами. Во-первых, он полностью признал достоинство и независимость каждой отдельной личности и оставил каждому из нас право на самосовершенствование. Кто, как не мы сами, должны принять этот вызов – заботиться о себе и уважать свою собственную личность? Итак, невозможно никого обмануть или сократить путь. Только от нас самих зависит, сможем ли мы стать спокойными и уверенными в себе, способными принимать решения, предавать знания, практиковать и позволить естественному устремлению сознания привести нас к совершенному пониманию.

Во-вторых, он передал нам очень точную, эффективную и действенную методику, позволяющую измениться быстро и естественно. В-третьих, он поощрял такой образ жизни, который поддерживает осознанность в повседневной деятельности, питании, упражнениях, работе и взаимоотношениях. В-четвертых, он даровал нам Золотое Звено с целью передать нам прикосновение Мастера, исполненное сострадания, понимания и необъятности. Он осуществлял это посредством передачи ади-мантры (первичной мантры) и путем прямого противоборства эгоизму каждого ученика. И, наконец, он благословил всех нас силой своей молитвы и своего гуру, чтобы у нас всегда была возможность и открытость для преклонения перед высшим и преодоления эгоизма. Технология, вечность и ценности – таковы его дары на нашем пути в бесконечность.

«Домашнее обучение» может иметь два значения. Первое и наиболее общее – это самостоятельное изучение вне класса. Второе и более глубокое – это стремление к «дому», которым выступают для нас душа и сознание. Мы хотим, чтобы данное пособие служило вам проводником в обоих направлениях. Самостоятельные внеклассные занятия служат простым, но очень важным шагом к воплощению полученных знаний в жизнь, что является насущной необходимостью и самой ближайшей задачей.

Йоги Бхаджан всегда говорил, что для того, чтобы действительно чему-то научиться, мы должны сначала что-то прочитать или испытать, затем записать, а потом научить этому других. Пассивного обучения недостаточно, независимо от степени сосредоточения нашего внимания. Нам необходим опыт. Затем мы должны произвести некое действие. Записывание служит одной из форм действия. Все, что помогает нашему физическому телу выполнять то, чему мы научились, и затем проверять свою способность использовать полученный опыт в разнообразных обстоятельствах, углубляет наши практические знания. Но даже после того, как мы овладели этими навыками в достаточной степени, нам нужно обучать других. При обучении мы расширяем собственные перспективы. В этом процессе мы переобозначаем полученный нами опыт, раскрываем его смысл, осознаем его значение и учимся передавать свой личный опыт другим людям.

Данное пособие для самостоятельного обучения состоит из нескольких частей. Каждая часть разработана специально для того, чтобы помогать вам углублять и применять полученный опыт, повышая преподавательский уровень и человеческое самосознание.







Date: 2015-09-05; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию