Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предметная область, процесс ее описания. Пример структуры и перечень решаемых задач службы коммерческой эксплуатации
1)определение глобальной цели П = ПЛ + Д-Р, где Пл - доход предприятия от линейной работы; Д - дотации, получаемые от городской администрации; Р - расходы предприятия. 2)Формирование структурной схемы предметной области. 7.1.??
7.2. Документооборот – набор документов в совокупности со схемой их движения. В настоящее время нет единых требований по составу и формам документов, однако их можно разделить (по типу хранимой в них информации) на три вида: нормативные, первичные и вторичные. Нормативными являются те документы, сведения в которых в течение некоторого периода времени остаются неизменными (периодичность ТО, нормы расхода топлива, складские номера деталей, тарифы оплаты труда и т.д.). Первичные документы – это те документы, в которых-фиксируется информация о ходе текущей производственной деятельности (путевые листы, требования на получение запасных частей, ремонтные листы и т.д.) К вторичным относятся документы, содержащие результаты выборки и группировки данных из первичных и нормативно- справочных документов (сведения о расходе запасных частей, ведомость премирования за экономию топлива, сводки о простоях автомобилей в ремонте, табели отработки водителей, доходы в разрезе маршрутов и т.д.). 7.3.Степень сложности документооборота предприятия. Схема формирования отчетных документов при ручной обработке данных.Эффективность перехода от ручной обработки данных к автоматизированной. Степень сложности документооборота предприятия определяется: o объемом обрабатываемой информации (на уровне документа, задачи, подразделения, в целом но АТП); o соотношением объемов нормативно-справочной, первичной и вторичной информации; o степенью дублирования информации (на уровне документа задачи, подразделения, АТП); o трудоемкостью обработки данных и т.п. Эффективность перехода от ручной обработки данных к автоматизированной можно количественно оценить с помощью следующих показателей: o объема (доли) информации, обрабатываемой персоналом вручную; o объема НСИ (нормативно справочной информации), хранимой в БД информационной системы; o объема текущей информации, заносимой в БД с клавиатуры за определенный интервал времени; o объема информации, передаваемой по каналам связи информационной системы. ПО ВОПРОСАМ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ЦИФРЫ 8! ТУТ НЕ ВСЁ, СМОТРИТЕ ЛЕКЦИИ. Date: 2015-09-05; view: 820; Нарушение авторских прав |