Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметная область, процесс ее описания. Пример структуры и перечень решаемых задач службы коммерческой эксплуатации





1)определение глобальной цели

П = ПЛ + Д-Р,

где Пл - доход предприятия от линейной работы; Д - дотации, получаемые от городской администрации; Р - расходы пред­приятия.

2)Формирование структурной схемы предметной области.

7.1.??

 

7.2. Документооборот – набор документов в совокупности со схемой их движения.

В настоящее время нет единых требований по составу и формам документов, однако их можно разделить (по типу хранимой в них информа­ции) на три вида: нормативные, первичные и вторичные.

Нормативными являются те документы, сведения в которых в течение некоторого периода времени остаются неизменными (периодичность ТО, нормы расхода топлива, складские номера деталей, тарифы оплаты труда и т.д.).

Первичные документы – это те документы, в которых-фиксируется информация о ходе текущей производственной деятельности (путевые листы, требования на получение запасных частей, ремонтные листы и т.д.)

К вторичным относятся документы, содержащие результаты выборки и группировки данных из первичных и нормативно- справочных документов (сведения о расходе запасных частей, ве­домость премирования за экономию топлива, сводки о простоях автомобилей в ремонте, табели отработки водителей, доходы в разрезе маршрутов и т.д.).

7.3.Степень сложности документооборота предприятия. Схема формирования отчетных документов при ручной обработке данных.Эффективность перехода от ручной обработки данных к автоматизированной.

Степень сложности документооборота предприятия определяется:

o объемом обрабатываемой информации (на уровне документа, задачи, подразделения, в целом но АТП);

o соотношением объемов нормативно-справочной, первич­ной и вторичной информации;

o степенью дублирования информации (на уровне документа задачи, подразделения, АТП);

o трудоемкостью обработки данных и т.п.

Эффективность перехода от ручной обработки данных к автоматизированной можно количественно оценить с помощью следующих показателей:

o объема (доли) информации, обрабатываемой персоналом вручную;

o объема НСИ (нормативно справочной информации), хранимой в БД информационной системы;

o объема текущей информации, заносимой в БД с клавиату­ры за определенный интервал времени;

o объема информации, передаваемой по каналам связи ин­формационной системы.

ПО ВОПРОСАМ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ЦИФРЫ 8! ТУТ НЕ ВСЁ, СМОТРИТЕ ЛЕКЦИИ.

Date: 2015-09-05; view: 774; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию