Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Доверие читателей
Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно пишут очень абстрактно, в духе «читатель должен доверять, иначе не купит». Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу, из чего складывается доверие. Какими фразами его можно повысить, а какими – убить; что можно делать, а чего нельзя. Никаких «идей» – каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.
Александр Биксандаев: «Ничего не нужно придумывать!» Формулы, формулы… Все действительно делается по формулам! А в копирайтинге – по блокам! И ничего не нужно придумывать – просто берешь, переделываешь под себя и ставишь. Безусловно, надо и писать, и думать, что писать… Очень понравился Костег с его спокойной, открытой и уверенной подачей материала. С его желанием дать чуть больше и помочь, с его «поркой» и мыслями про себя: «Ну как же ты, блин, не можешь этого понять? Ведь все так просто!» Спасибо Андрею! Большое спасибо Косте! Вы действительно делаете нужное, интересное и очень актуальное (во как!) дело! С уважением, Александр Биксандаев Челябинск, ул. Блюхера, д. 1а, оф. 316 Тел.: (351) 270‑76‑28, факс: (351) 260‑99‑88 mail@infokursy.ru, http://infokursy.ru «Увеличь прибыль в учебном центре!»
Марианна Тамбеллини: «Я буквально впадала в ступор…» Знаете, что такое «страх чистого листа»? Или пустой страницы на мониторе? Я буквально впадала в ступор при одной мысли, что надо изложить свое УТП и уговорить читающую публику стать моими клиентами. И всякий раз получалось что‑то невнятное и невразумительное. За время тренинга и выполнения заданий из полной каши в голове выстроилась стройная система. Стало понятно содержание каждого блока sales letter, стали более отточенными формулировки. Теперь этими блоками можно жонглировать и делать новые продающие письма. Результатом стало настоящее длинное SL, которое после публикации на сайте, буквально на следующий же день, привлекло новых клиентов. Оно еще далеко от совершенства, но теперь я знаю, что и как нужно исправить. Костя как тренер вызывает доверие. Его голос приятно слушать – что немаловажно для нормального восприятия на слух. Костя, спасибо за большую и отлично выполненную работу! Марианна Тамбеллини http://MatchYourDream.com Международные знакомства
Леонид Васильев: «Мой бизнес оказался совершенно не готов к такой лавине заказов!» После выполнения первых трех заданий тренинга по копирайтингу в январе 2009 года я написал два текста, которые разместил у себя в блоге и на сайте. Но вместо того, чтобы наслаждаться результатами, столкнулся с неожиданной проблемой – мой бизнес оказался совершенно не готов к такой лавине заказов! Людей не хватает, сайт периодически захлебывается от посещений, а что такое свободное время, я просто забыл. Я считал, что если продукт хорош и цена достойная, достаточно лишь заявить о себе миру – и заказов будет море… Но только на тренинге понял, что этого мало. Копирайтинг – азбука, без которой бизнес не сможет даже стартовать либо со временем загнется. Леонид Васильев, магазин мужских украшений MOJO ТЦ «РИО», ст. м. Академическая, 2‑й этаж, магазин «Jeans Club» http://mojos.ru +7 (926) 550‑2627
P.S. Талант не нужен! В отличие от энергетических, духовных и прочих эзотерических практик для успеха в написании продающих текстов вам необязательно верить в свои силы или обладать каким‑то врожденным талантом. Копирайтинг – это технология, работающая независимо от того, верите ли вы в нее. Раз‑два‑три – результат!
Date: 2015-09-19; view: 319; Нарушение авторских прав |