Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Написание текстов, которые сами продают любые товары и услуги





 

Это не домашний курс, который кто‑то «нафигачил» на кухне за вечер с сигаретой в зубах, а последовательная программа встраивания навыка.

Если вы получите навык писать тексты, которые продают, в ваших руках окажется ключ к любым сокровищницам – берите оттуда сколько пожелаете и создавайте жизнь, о которой мечтали.

Благодаря симбиозу технологий и Интернета вы можете пригласить меня в свой дом или офис, где я лично вооружу вас уникальным способом писать тексты, приносящие максимальную прибыль.

Я буквально поведу вас за руку, говоря, ЧТО делать и чего НЕ делать. Я буду направлять и корректировать каждый ваш шаг, показывая, что выполнять в первую очередь, что во вторую и т. д. В итоге вы не будете испытывать никаких мук творчества, замешательства и нерешительности, которые мешают начинающим копирай‑терам при написании текстов.

Я даже покажу, как правильно мыслить, чтобы генерировать длинные тексты за минимальное количество времени.

 

Кто проводит тренинг?

 

Я – Константин Бенко, бизнес‑партнер и правая рука Андрея Парабеллума.

Я долго искал «волшебный камень», зарядившись энергией которого можно забыть обо всех проблемах в жизни. Какая основная проблема у большинства людей? Конечно, недостаток денег. Вот я и размышлял: может, я плохо работаю? И меня захватили идеи эффективности, продуктивности, самомотивации, самодисциплины…

И через какое‑то время я научился делать то, что делал, чрезвычайно быстро и эффективно. Однако денег не прибавлялось. Было ощущение, что я бодро поднимаюсь по лестнице, приставленной не к той стене. И тогда я обратил внимание на продажи. Точнее, стал развивать свои навыки продаж.

Переговоры, презентации, продающие техники или просто удачные знакомства на конференциях и выставках, звонки и т. д. Я понял, что я – плохой продавец. Что‑то выходило, но многое не получалось. То есть на хлеб с маслом хватало, но при этом я так волновался! Сколько нервов тратил! В целом это полезно. Но чего‑то не хватало.

Например, я обнаружил, что самые результативные техники по большому счету НИЧЕМ не отличаются от самых бестолковых – если перед тобой нет перспективных потенциальных клиентов. Поэтому меня заинтересовал маркетинг. И он оказался действительно исключительно эффективным и прибыльным занятием. Мир сразу видишь по‑другому, открываются новые возможности… Хотя нервов это тоже требует изрядное количество, а необходимость лично продавать и закрывать сделки никто не отменял.

Затем я нащупал нечто намного более ценное. То, что доступно практически любому простому смертному человеку без особых талантов, личного обаяния, красивого голоса и внешности – такому, как я.

Помню, как слушал очередной тренинг Парабеллума и в который раз усваивал полезные фишки, простые и правильные – настойчивость, постановка целей, внедрение, делание и т. п. Но по‑настоящему перевернуло мою жизнь и подарило финансовую независимость кое‑что другое. Все вышеперечисленные вещи действительно были полезны, а это «кое‑что» оказалось тем самым «волшебным камнем». Я говорю об умении раскидать слова на бумаге так, чтобы заставить людей отдать мне свои деньги.

Моя первая карьера состоялась в индустрии рекламы и полиграфии (сначала в Туле, затем в Москве). Я сравнительно неплохо жил, хотя давалась мне эта жизнь нелегко. В 2007‑м «меня поучаствовало» в тренинге Андрея Парабеллума, который буквально перевернул мой привычный уклад. Затем удалось лично познакомиться с Андреем, и мы стали работать вместе.

С самого начала сотрудничества с Андреем я инвестировал все свои силы, ресурсы и время в проект «Инфобизнес2.ру». Вскоре начал писать собственные статьи и продающие тексты, не очень понимая, как это работает… Знаете, иногда что‑то делаешь потому, что так принято. Кто‑то когда‑то с кем‑то договорился: чтобы что‑то продать, сперва это нужно красиво описать. Тогда, возможно, сработает. Я в составлении этих договоров не участвовал, но добросовестно все исполнял.

Мои результаты были, прямо скажем, посредственные. Но в какой‑то момент тексты принесли неожиданный успех. Хотя назвать их создание «написанием» можно было с большой натяжкой. Помню письмо, которое я «стащил» с сайта одного из лучших маркетологов мира Дэна Кеннеди. Просто переведенный на русский язык текст за два дня продал 130 мест на семинар «Инфобизнес от А до Я». Легко предугадать, что за этим последовало. После первого шока я уже не мог думать ни о чем, кроме копирайтинга: «Постойте! Да подождите же! Как так получилось?»


Я начал изучать курсы западных копирайтеров (в том числе Дэна Кеннеди) и стал одержим идеей научиться красиво излагать мысли на бумаге – так, чтобы побудить читателей отдать мне деньги. И эта одержимость окупилась сполна. Менее чем за пару лет я прошел путь от новичка до копирайтера, чьи тексты генерируют миллионы. Достаточно сказать, что проект «Инфобизнес2.ру» вырос более чем в 50 раз. Мы применили правильный подход к рассылкам, семинарам, тренингам, коучингу, консалтингу. И добились успеха, который превзошел самые смелые ожидания.

Несложно выделить одну вещь, которой я обязан этим успехом. Больше, чем что‑либо другое, на него повлияла способность конструировать продающее сообщение и раскладывать слова на бумаге в любом виде: продающие тексты, коммерческие предложения, тексты на сайт, рассылки.

В общем, если выделять из всех знаний‑умений‑навыков самое главное, то это искусство составить продающее сообщение и оформить его в виде обычных слов на бумаге. Это то самое, что позволило мне за два дня собрать 130 человек на семинар «Инфобизнес от А до Я». Это то, что позволяет Николаю Мрочковскому ежемесячно запускать интернет‑тренинги с миллионными прибылями. Это то, что позволило Станиславу Орехову – простому дизайнеру – заработать за полгода хороший долларовый шестизнак на продаже курса по 3D‑визуализации. Одному, без помощников! Это то самое единственное ваше отличие, которое оставит за бортом всех конкурентов в индустрии. Это ваша возможность получить силу, которой нет ни у кого из тех, с кем вы соперничаете.

 







Date: 2015-09-19; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию