Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формула успеха в копирайтинге и продажах





 

Прекращайте продавать продукты или сервисы.

Запрещаю это делать! Вы должны продавать свои оферы, акции и спецпредложения.

Если вы продаете продукты или сервисы, не удивляйтесь, что у вас это плохо получается. Конкуренция сегодня большая, и таких, как вы, много. Разрабатывайте оферы на основе дедлайнов – тогда все получится.

Есть небольшой алгоритм, формула, позволяющая добиться успеха в копирайтинге и продажах.

Сначала вы ищете и находите потенциальных клиентов. Обычно посредством анализа базы данных и ее обработки.

Далее вы пишете текст, который притягивает именно таких людей.

Затем делаете серию шагов, которые могут притянуть максимальное количество похожих людей.

Потом конвертируете их в продажи и начинаете продавать им снова и снова.

В копирайтинге есть еще одна интересная вещь. Покойный Гарри Хэлберт говорил, что решением любой проблемы в жизни может быть всего одно хорошее sales letter.

Но чтобы вы не обольщались, я вас спущу с небес на землю: если бы благодаря копирайтингу можно было продать действительно что угодно, я бы сейчас продавал снег и жил припеваючи, потому что его много за окном.

К сожалению или к счастью, что угодно вы продать не сможете. Любой копирайтинг, даже самый мощный, здесь бессилен.

Чтобы продавать, необходимо знать, что именно вы продаете, кому и на какие «болевые точки» аудитории нажимаете.

Хороший маркетинг, как и хороший копирайтинг, – это всего лишь усилитель сигналов.

10 000 продающих писем – это как 10 000 продавцов, которые ходят и продают ваши товары и сервисы.

И если вы предлагаете людям ерунду, об этом быстро все узнают.

Поэтому базовая установка в копирайтинге: продавайте действительно стоящие вещи.

Хороший копирайтинг – это всего лишь увеличительное стекло, которое помогает потенциальным клиентам вас увидеть.

 

Приложение. Вопросы участников вебинаров

 

Если человек напрямую спрашивает: «Какая у вас вероятность выиграть дело?» – как отвечать, если никаких гарантий нет?

В данном случае можно использовать «ответ блондинки»: «Какова вероятность того, что вы выйдете на улицу и встретите там динозавра? 50/50: либо встретите, либо нет». Здесь он вполне уместен.

Вообще, что касается юридической практики, то полной гарантии здесь нет и быть не может. Хотя бы потому, что судьи у нас покупаются и продаются. Полная гарантия – миф. И об этом нужно говорить.

 

По поводу гарантии из юридической практики. Некоторые адвокаты давали стопроцентную гарантию на возврат родительских прав через суд; двоих из них в нашем городе лишили адвокатского статуса.

Я не призываю вас совершать нелегальные и противозаконные действия. Если ваша ниша регулируется государством, конечно, необходимо работать в пределах установленных правил и ограничений. Дело в другом: если вы даете гарантию и она разрешена законом, решившись на это, обставьте все как можно ярче.

 

Вы говорили однажды в чате, что не нужно бояться показывать свои проблемы и проблемы клиентов… Разве это не повлияет на доверие?

Это не стоит замалчивать.

Если вы попытаетесь спрятать такие факты, люди все равно о них узнают – и это точно плохо скажется на доверии к вам.

Поэтому лучше все показывать как есть, объективно.

Даже скептики (а таких людей, поверьте, большинство), видя, что вы ничего не скрываете, подумают: «А ведь он искренен. Значит, ему можно доверять».

 

Можно ли черновик sales letter сначала записать на аудио, а потом расшифровать, составить текст и исправить?

Вполне. Причем лучше не просто наговаривать в микрофон, а записывать процесс реальной продажи – будь то через Интернет, со сцены или лицом к лицу с покупателем.

Дело в том, что у живых продаж совершенно другая энергетика, нежели когда вы в тишине и покое не спеша пытаетесь что‑то сформулировать.

Эта энергетика дает хороший эффект. Ваша задача – еще больше усилить ее в тексте.

Причем если вас никто не ненавидит, вы никого не раздражаете и не злите, все к вам лояльны – значит, вы плохо продаете.

Агрессивные продажи всегда задевают определенное количество людей, они становятся резко недовольны вашими методиками.

Это один из показателей того, что вы двигаетесь в правильном направлении и используете действенные инструменты.

Идеальная ситуация – когда одна половина людей реагирует на вас резко отрицательно, а вторая – резко позитивно.

 

Можно ли sales letter постоянно дорабатывать, пока оно размещено на сайте? Периодически хочется чего‑то добавить…


Конечно, можно. Добавляйте!

 

Если писать на бумаге у меня получается лучше и эмоциональнее, чем наговаривать и записывать аудио, можно ли так делать?

Конечно. Если вы умеете складно писать и выражать свои мысли емко и ярко, вам не нужно аудио.

Когда я пишу просто от руки, текст цепляет аудиторию гораздо сильнее.

Кстати, именно так была написана книга «Бизнес и ЖЖизнь».

 

Копирайтинг: написание продающих текстов

 

Если бы меня попросили выделить один навык, который определяющим образом повлиял на успех, я бы назвал искусство создавать продающие тексты.

Дэн Кеннеди

 

Как получить самый ценный и прибыльный навык? Как значительно увеличить вашу способность создавать источники дохода и генерировать столько денег, сколько вам нужно, не особенно при этом волнуясь и напрягаясь?

Некоторым людям действительно удается достичь полной финансовой свободы. Среди наших клиентов таких довольно много. И если выделить одну‑единственную вещь, которая помогает больше всего, – это способность писать тексты, которые продают. Для рекламы, маркетинговых кампаний, коммерческих предложений и т. п.

Смотрю я на множество домашних курсов и книг – и что вижу? Про курсы вообще молчу, а книги – теоретические либо дающие хаотичный набор фишек, которые сработают один раз. Возникает ощущение, что копирайтинг – нечто загадочное, то, о чем все говорят лишь потому, что плохо понимают.

 

Копирайтинг – это технология

Между тем копирайтинг – это очень несложная ТЕХНОЛОГИЯ. Делаешь раз, делаешь два, делаешь три – текст готов, и он продает! Разумеется, писать нужно думая – необходимость иметь голову на плечах никто не отменял. Но умение писать тексты, которые сами продают, – уж точно не из числа недостижимых врожденных талантов.

Если вы наработаете такой навык, в ваших руках окажется ключ от сокровищницы. Вы сможете буквально построить жизнь, о которой мечтаете. НЕ развивая сей навык, вы добровольно лишаете себя свободы во всех смыслах этого слова. Рискуете оказаться в беличьем колесе неисчезающей рутинной работы, ограничивая доход потолком своих физических возможностей. А нервы? Как вы думаете, почему большинство людей (особенно в России) стареют раньше времени?

Отсутствие данного умения может стать серьезным препятствием в развитии вашего бизнеса. Если до сих пор вы без этого обходились, вам просто везло. Но вы сильно уязвимы для новых конкурентов. Можно перебежать МКАД и не стать жертвой ДТП. Один раз. Или даже несколько. Но значит ли это, что дальше все будет хорошо и безопасно? А что станет с вашим бизнесом, когда объявится конкурент с серьезным бюджетом? Знаете, что он обычно делает? Он даже не станет демпинговать, а просто выкупит всю традиционную рекламу в вашем регионе. И вас нет!

Дело не в эффективности рекламы. Умение писать продающие тексты усилит многие аспекты вашего бизнеса и значительно поднимет общую эффективность. Причем сразу. Навык копирайтинга приносит исключительно легкий и быстрый урожай в виде денежных знаков. К чему бы вы ни применили это умение: к существующему бизнесу с собственными продуктами или сервисами, для запуска нового проекта, а может, и для написания текстов на заказ – это самый быстрый и мощный способ создать очень высокий доход.

Сейчас получить этот навык просто как никогда. Нет необходимости проходить весь путь проб и ошибок, которым шел я. Уже создана простая пошаговая система по написанию продающих текстов, полностью избавляющая вас от мук творчества и фрустрации, попыток, догадок и предположений.

 







Date: 2015-09-19; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию