Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четыре Евангелия и их интерпретация 6 page
Что значит для православной Руси, которая всегда была Святой Русью, принятие христианства? До сих пор на этот вопрос нет чёткого и однозначного ответа. И это не случайно, поскольку принятие Русью христианства – явление многоплановое и неоднозначное. Вспомним, что Иисус Христос, прежде чем взойти на Голгофу, тридцать три года ходил по земле и нёс людям свет Своего учения. Аналогично и Святая Русь долгое время ждала своего часа, чтобы ценой самосожжения с последующим восстанием из пепла явить миру Славу Божию. Принятие Русью христианства означало приобщение к христианской Европе с целью принятия на себя грехов мира и искупления этих грехов. Не ради себя приняла христианство Святая Русь, а ради гибнущего в грехах человечества, повторив Крестный подвиг Спасителя. А теперь вспомним птицу Феникс, устраивающую «собственные похороны», возлагая пепел сгоревшего гнезда на алтарь Церкви Божией. Сгоревшее гнездо – православный ведизм. Православное христианство, как известно, пришло на Русь из Византии. «Христианизация России» – длительный и двусторонний процесс. Принятие христианства Русью было добровольным, причём на условиях, которые князь Владимир продиктовал византийским императорам, отвергнув условия, которых добивалась Византия. На это не принято обращать внимание, но это так. Византию такое положение не устраивало. Это же можно сказать и о католическом Риме. Вхождение России в семью христианских народов усиливало политическое влияние России в Европе. Пытаясь умалить могущество российское, политическое и духовное, католическая Европа выдвинула тезис, согласно которому Россия всего лишь византийская колония, не имеющая самостоятельного политического веса. Отсюда – гонение на православие ведическое, начавшееся при Софье Палеолог, наследнице византийского и вместе с тем воспитаннице папского престола. Она много сделала для объединения Руси, но не меньше – для подмены русского православия православием византийским, не излечившимся от многих болезней католицизма. Отсюда – церковные расколы, а также недоверие значительной части русского народа официальным церковным властям, взявшим на вооружение борьбу с ведизмом, называя это борьбой с язычеством. Народную позицию выразил православный поэт Пушкин в своей «Сказке о попе и о работнике его Балде». Неправильно понимать это произведение Пушкина как выпад против русской православной церкви. Русский священник называется не поп, а батюшка, а жена его – не попадья, а матушка. Староверы называют попами священников церкви, которую они считают не русской, а византийской, т.е. иностранной, по-русски – языческой. Пушкин производит слово «поп» от европейского «папа», как католики называют главу церкви. Этот «поп – толоконный лоб» не может понимать русский народ, воспринимая русского мужика как дешёвую рабочую силу, которую можно нещадно эксплуатировать. Именно дешёвую рабочую силу ищет пушкинский поп на базаре. Пушкинский Балда – сказочный Иван-дурак, которого всегда можно обмануть, но который в конечном счёте оказывается умнее самых умных «толоконных лбов». Кстати, «толоконный лоб» у Пушкина – не только и не столько религиозный проповедник, но и любой заграничный «умник», голова которого «набита толокном», т.е. «толчёными европейскими знаниями», искажающими религиозную, а также научную истину. Под это определение подпадает и Белинский, чья голова набита «европейским толокном». Эти европейские умники, не понимая русский православный народ, толкают Россию на европейский путь развития или, по крайней мере, пытаются «придать цивилизованный», т.е. европейский вид русской Церкви. Говоря, что Балда идёт сам не знает куда, Пушкин имеет в виду, что русский Иван готов идти за любым иноземным проповедником, но на определённых условиях. Эти условия – «проверка лба на прочность», т.е. проверка практической пригодности предложенных социальных программ для всеотзывчивой русской души. Пушкинский поп такую проверку не выдержал. «С первого щелчка прыгнул поп до потолка; Со второго щелчка лишился поп языка; А с третьего щелчка вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».286 Пушкин даже нарисовал этого попа. Однако ниоткуда не видно, что это именно священник, поскольку на рисунке нет изображения креста. Это просто старик с бородой, под которой может скрываться всё что угодно. Старик – это Европа, переживающая период увядания и старческого слабоумия. И этот старик пытается диктовать России условия и формы социального бытия. Увядающей Европе противостоит молодая Россия. Вечно молодая, потому что она вечно обновляется, подобно птице Фениксу. Таково свойство православной ведической религии, которая бессмертна, как бессмертна и Россия, Святая Русь. Заключение Историков до сих пор ставит в тупик непостижимая сакральная история России-Руси, начало которой теряется в глубине тысячелетий. История Руси оказывается непознаваемой для европейских и даже отечественных историков именно потому, что это сакральная история, скрытая от посторонних взглядов. Потому и скрытая, что Бог её берёг, тайно готовя к будущей искупительной миссии ради спасения народов. Народ этот, а именно русский православный народ, действительно не произошёл от некоего более древнего народа, но другие народы произошли от него. Его Отец – только Бог, его Мать – Матерь Божия, являющаяся Крестной Матерью Святой Руси. Чаадаев, преклоняющийся перед великой историей Европейской цивилизации, заявил, что у России нет собственной истории. В какой-то степени это действительно так, но только по той причине, что вся история человечества начинается с него и заканчивается им. Последние исследования показали, что именно этот народ дал миру Иисуса Христа и этот же народа готовит второе, окончательное пришествие Спасителя для установления Царства Божия на земле. Ещё недавно казалось, что великий русский народ вместе с другими многочисленными народами России безвозвратно погряз в сатанинской пучине атеизма. Сейчас же есть все основания утверждать, что грядущее спасение мира неизбежно, и придёт оно из России, от Святой Руси. Таков основной вывод данного исследования сакральной истории Святой Руси, предлагаемого на суд читателей. Отсюда следуют и более детальные выводы, которые необходимо отметить. 1. Русская цивилизация самодостаточна, её нельзя отнести ни к Западу, ни к Востоку. 2. Подлинная история России-Руси – не набор «крупных исторических событий» и не перечень правителей российских, а скрытая от глаз работа Провидения по освобождению мира из царства сатаны. 3. Подобно Моисею, сошедшему к своему народу с горы Синай, неся скрижали с заповедями Бога, древние руссы, предвестники Святой Руси, вышли к миру с Северного полюса, неся человечеству Божественную Истину. 4. Русский народ не произошёл от какого-то более древнего народа, но другие народы произошли от него. Говорят, что русские произошли от арктов. На самом деле это – одно и то же племя, изменившее название, но не сущность. Говорят также, что аркты пришли с других планет, т.е. «с неба свалились». Это – искажённая истина. Аркты пришли с Неба в том смысле, что им всегда принадлежало Царство Небесное, т.е. они – посланники Бога в грешный земной мир. Аркты, как и все другие люди – потомки Адама и Евы, созданных Богом. Историки безуспешно ищут начало русской национальности. Однако начала русской национальности вовсе не было. Это вообще не национальность в обыденном смысле слова, а базисная основа человечества, т.е. людей любой национальности. Свидетелем этого – библейский царь и священник Мелхиседек, о котором апостол Павел сказал: «Царь Салима, то есть мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни».287 Мелхиседек – человек, а не Бог, как то вообразили некоторые исследователи. Но как может человек не иметь ни отца, ни матери, ни родословия, ни начала дней, ни конца жизни? Может ли быть какой-либо смысл в подобном утверждении? Может, если учитывать, что Мелхиседек – не только конкретный человек, но и представитель своего народа, олицетворяющий его лучшие свойства. И именно этот народ, а именно русский народ, существует столько, сколько существует человечество, и исчезнет только в том случае, если человечество исчезнет. Русский язык изначален, ибо дан Богом. Адам и Ева говорили на русском языке. Все другие народы произошли от русского народа, все другие языки произошли от русского языка. Родословие говорит о происхождение человека или народа. Нет другого народа, от которого произошёл народ русский. Именно в этом смысле у него нет ни отца, ни матери. Его Отец только Бог, его Мать – Богородица. Но Она – Крестная Мать русского народа, произошедшая из недр этого народа, будучи потомком Мелхиседека. 5. Утверждение, что Отец русского православного народа – только Бог, требует объяснения. Вообще говоря, Бог – Отец Небесный для каждого человека. Однако европейская цивилизация, погрязшая в атеизме и других пороках, отказалась от Отца Небесного. Отец этой безбожной цивилизации – сатана. Поэтому в полной мере к апологетам этой цивилизации относятся слова Иисуса Христа: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне».288 Россия говорит Святую Истину от имени Отца Небесного, но Европа ей не верит. И иной Матери, кроме Богородицы, русский православный народ не знает, ибо Матерь Божия – Крестная Мать Святой Руси. Она не может быть Крестной Матерью европейской цивилизации, потому что Сын Её, Спаситель мира Иисус Христос изгнан отсюда, поскольку Европа не видит необходимости спасаться и не верит в возможность всеобщего спасения. 6. Русский ведизм испокон веков исповедовал веру в Единого Бога (Триглава, по другим источникам – Трояна), в единстве Трёх Лиц: Сварог (Бог Отец), Даждьбог (Бог Сын, Сварожич) и Святовит (Святой Дух). 7. Иудаизм, давший миру Священное Писание Ветхого Завета, сформировался на базе русского православного ведизма и признавал Единого Бога в Трёх Лицах. Возникло это религиозное направление в Иерусалиме, который принадлежал иевусеям, одному из славянорусских племён. Но затем оно раскололось на еврейскую и галилейско-самарийскую части, первая из которых оказалась искажённой, а вторая – подлинной религией, данной от Бога. Иудаизмом эта религия названа не потому, что она якобы принадлежит одним только евреям, но потому, что избранник Божий из колена Иудина, Иосиф-Обручник, усыновил Младенца Иисуса Христа. 8. Именно племя руссов дало миру Иисуса Христа и большинство Его апостолов. Исторический жребий распорядился так, что католическая Европа сформировалась на базе еврейского иудаизма, а православная Россия – на базе галилейского, т.е. русского иудаизма. Соответственно Европе достался «искажённый Христос», а России – Христос подлинный, вышедший из недр руссов. 9. До сих пор не познана вся глубина Сретения Господня, т.е. первая встреча с Господом. Симеон Богоприимец, взяв Младенца Иисуса на руки, воскликнул: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром; Ибо видели очи мои Спасение Твоё, Которое Ты уготовал пред лицем всех народов, Свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля».289 Не только Симеона отпустил Бог из жизни земной в жизнь вечную, но и религию, которой придерживался народ Израильский, (т.е. еврейский и галилейско-самарянский). Галилеяне и самаряне приняли христианство и тем самым приобщились к жизни вечной, а евреи не захотели променять земную жизнь на жизнь вечную и потому утратили былую Богоизбранность. Следует заметить, что принятие христианства – не приобщение к «новой религии», а возвращение к истокам. 10. Это – одна сторона вопроса, но есть и другая. О ней также говорится в Священном Писании, но это, к сожалению, до сих пор осталось без внимания. Это – эпизод с поклонением волхвов. Волхвы – русские ведические священники, которых привела к Младенцу Иисусу Его звезда, ярко воссиявшая на небе. «В это время старец Иосиф и Пресвятая Дева Мария с Младенцем жили в городе, в доме, куда они перешли из пещеры, так как народ после переписи стал расходиться. Волхвы вошли в дом и увидели Младенца Иисуса с Матерью Его. Они поклонились Ему до земли и поднесли Ему дары (подарки) свои… Своими дарами волхвы показали, что родившийся Младенец Иисус есть и Царь, и Бог, и человек. Золото они принесли Ему, как Царю (в виде дани, или подати), ладан, как Богу (потому что ладан употребляется при богослужении), а смирну, как человеку, который должен умереть (потому что умерших помазывали и натирали тогда благовонными маслами)».290 Симеон Богоприимец поклонился Сыну Божию в церкви Ветхого Завета. Однако вместе с Рождеством Христовым родилась и новая церковь – христианская. Иисус и Святое Семейство и есть эта Новая Церковь, отменившая Церковь Ветхого Завета. Поэтому ведические волхвы из русских земель поклонились Младенцу Иисусу уже в новой церкви, Церкви Нового Завета. Здесь следует отметить, что русский ведизм – религия, живущая ожиданием пришествия на землю Христа Спасителя. Спаситель явился. Тем самым ведизм выполнил свою священную миссию и «был отпущен с миром», как и Симеон Богоприимец. Волхвы вошли к Младенцу Иисусу ведическими жрецами, а вышли от Него уже христианскими священниками. 11. Дело не в том, будто бы ведизм был вытеснен христианством, но в том, что древний ведизм перерос себя и, встретив Живого Христа Спасителя, встал под Его знамёна. Как юноша, вырастая, становится взрослым мужем, так и ведизм стал русским христианским богатырём, подобным Илье Муромцу, и даже больше Ильи Муромца. Илья защищал свою православную родину, современное русское христианство вместе с Иисусом Христом сражается с сатаной за спасение всего человечества. 12. Русское православное христианство, в отличие от ложного христианства Европы, не имеющего твёрдой опоры и потому расколовшегося на множество конфессий, прочно стоит на двух ногах. Общепризнанной опорой его является Галилее-самарийский (а не еврейский) иудаизм, в лоне которого Дева Мария родила Спасителя, как то предсказывал русский ведизм. Вторая опора, которую пока официальная Церковь не признаёт, – русский ведизм, тысячелетиями хранивший знания об истинной религии и истинном Боге. Именно русский ведизм оказался той благодатной почвой, на которой проросло зерно подлинного православного христианства. Русский православный ведизм веками ожидал пришествие Спасителя. Русское православное христианство, опираясь на православный ведизм, призвано подготовить второе пришествие Иисуса Христа, Который явится не в старый, а в Новый Иерусалим, т.е. на Святую Русь.
Список литературы 1. Антипенко Л. Русская цивилизация // Исконный Триглав. Альманах. Выпуск второй. М., 2007. 2. Архимандрит Макарий (Веретенников), И.С.Чучеров. Предание об апостоле Андрее Первозванном // Православная энциклопедия. М., Православная энциклопедия, 1997. 3. Велесова книга. М., Менеджер, 1994. 4. Бытие / / Книги Ветхого Завета. 5. Восленский М. Феодальный социализм // Новый мир, 1991, № 9. 6. Вторая книга Царств // Книги Ветхого Завета. 7. Гоголь Н.В. Собр. соч., т. 2. М., Русская книга, 1994. 8. Гоголь Н.В. Собр. соч., т. 6. М., Русская книга, 1994. 9. Гоголь Н.В. Собр. соч., т. 7. М., Русская книга, 1994. 10. Гоголь Н.В. Собр. соч., т. 9. М., Русская книга,1994. 11. Гоголь Н.В. Вечера на хуторе близ Диканьки. М., Азбука, 2007. 12. Гоголь Н.В. Петербургские повести. М., АСТ, 2007. 13. Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями. М., Советская Россия, 1990. 14. Горький А.М. Человек // Избранное. М., Художественная литература, 1986. 15. Горький М. Полн. собр. соч., т. 6. М., Художественная литература, 1970. 16. Гумилёв Л.Н. От Руси к России. М., Экопрос, 1992. 17. Диакон Александр Филиппов. Гипотеза о местонахождения рая в свете теории дрейфа материков // Журнал СПб митрополии «Церковный вестник», 2003, № 3. 18. Дмитрий Логинов. Конец четырёхвекового заблуждения // Исконный Триглав. Выпуск второй. Альманах. М., Альва-Первая,2007. 19. Дмитрий Логинов. Богослов, который сказал о Боге лишь одно слово («Единосущный» Константина Великого) // Рукопись. 20. Достоевский Ф.М. Идиот. М., Советская Россия,1981. 21. Достоевский Ф. М. Преступление и наказание. Л., Художественная литература, 1977. 22. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. М.,, Эксмо,2003. 23. Журавлёв И.К. Священная История и Святая Русь. М., Амрита-Русь, 2004. 24. Журавлёв И.К. Голгофа Достоевского/ Русский Дом, 2007, № 11. 25. Журавлёв И.К. Мелхиседек, Иисус Христос и русское Православие // Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура. СПб., ЛГУ, 2008. 26. Закон Божий. Свято-Успенская Почаевская Лавра, 1996. 27. Зеньковский В.В. Гоголь. М., Слово, 1997. 28. Иеромонах Серафим (Роуз). Православный взгляд на эволюцию. М., Изд. Свято-Введенской Оптиной пустыни, 1997. 29. Исконный Триглав. Вып. Второй/ Альманах. М., Альва-Первая, 2007. 30. Карамзин Н.М. История государства Российского, т. 1. М., Наука, 1989. 31. Карамзин Н.М. Предания веков. М., Наука, 1989. 32. Книга Пророка Амоса / / Книги Ветхого Завета. 33. Книга Пророка Аггея // Книги Ветхого Завета. 34. Книга Пророка Иезекииля // Книги Ветхого Завета. 35. Книга Пророка Иеремии // Книги Ветхого Завета. 36. Книга Пророка Малахии // Книги Ветхого Завета. 37. Книга Пророка Даниила // Книги Ветхого Завета. 38. Леонтьев К.Н. Избранное. М., Рарогъ, 1993. 39. Логинов Д. Гиперборейская Вера Руссов (сборник). М., Альва-Первая, 2003. 40. Н.В.Гоголь и Православие. М., Отчий дом, 2004. 41. Ницше Ф. Сочинения, т. 1. М., Мысль, 1990. 42. От Матфея святое благовествование // Книги Нового Завета. 43. От Марка святое благовествование // Книги Нового Завета. 44. От Луки святое благовествование // Книги Нового Завета. 45. От Иоанна святое благовествование // Книги Нового Завета. 46. Откровение святого апостола Иоанна Богослова // Книги Нового Завета. 47. Псалтирь / / Книги Ветхого Завета. 48. Послание к Евреям святого апостола Павла // Книги Нового Завета. 49. Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова // Книги Нового Завета. 50. Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла // Книги Нового Завета. 51. Пономарёва Г.Б. Достоевский: Я занимаюсь этой тайной. М., Академкнига, 2001. 52. Прот. Александр Мень. Сын Человеческий. М., Фонд им. Александра Меня, 1997. 53. Профессор Абдуль-Ахад Даууд (Давид Бенджамин Кельдани). Мухаммад в Библии. М., Умма, 2005. 54. Пушкин А.С. Собр. соч., т. 2. М., Художественная литература, 1959. 55. Пушкин А.С. Собр. соч., т. 6. М., Художественная литература, 1962. 56. Пушкин А.С. Любовь к отеческим гробам. // Собр. соч. М., Имидж, 1993. 57. Пушкин А.С. Песнь о вещем Олеге. // Собр. соч. М., Имидж, 1993. 58. Пушкин А.С. Пророк. // Собр. соч. М., Имидж, 1993. 59. Робатень С.С. Демократия, как она есть. По первоисточникам // «Академия Тринитаризма». М., Эл № 77-6567, публ.14623, 05.11.2007. 60. Рыбников В.А. Ведическая культура Руси. Пенза, Алмазное сердце, 2005. 61. СвященныйКоран. Смысловой перевод на русский язык. Комплекс имени Короля Фахда, 2002. 62. Третья книга Царств / / Книги Ветхого Завета. 63. Тюняев А.А. Китай – младший брат Руси // Докирилловская славянскаяписьменность и дохристианская славянская культура. СПб., 2008. 64. Филиппов В. Куда исчезли древляне и кривичи и почему вологодский говор в переводе на санскрит не нуждается. // Известия, 18 апреля, 1996г. // М., Фонд «Русская цивилизация», 2004. 65. Хомяков А.С. Соч. в двух томах, т. 1. М., Медиум, 1994. 66. Чаадаев П.Я. Полн. собр. соч. и избр. письма, т. 1. М., Наука, 1991. 67. Чудинов В.А. Русские руны. М., Альва-Первая, 2007. 68. Чудинов В.А. Тайнопись в рисунках А.С.Пушкина. М., ИД Поколение, 2007. 69. Чудинов В.А. Рогволодов камень… преткновения // Исконный Триглава. Выпуск второй. Альманах. М., Альва-Первая, 2007. 70. Чудинов В.А. Тайнопись на иконах. М., Альва-Первая, 2008. 71. Александр Мень. Мировая духовная культура // http://palomnik.org/bibl_lit/bibl/men/19_v_evr/. 72. Владимир Воропаев. Протоиерей Матфей Ржевский // www.pravoslavie.ru/smi/267.htm. 73. Виктор Горобинский. Вещий Олег // http://www.mistic-chel.ru/~ancient-russia/prophetic-oleg.htm 74. Георгий Мельничук. Византийская империя: через величие – к падению // http://www.day.kiev.ua/93682/. 75. Гиперборея // ru.wikipedia.org/wiki/. 76. Дёмин. Гиперборея // arcticland.boom.ru/demin/. 77. Дмитрий Логинов. Чин Мелхиседеков // http://www.rusobsch.ru/loginov_chin.html. 78. Джекоб Коннер. Христос не был евреем // http://telo-sveta.narod.ru/New/neiudey.htm. 79. Епископ Серафим (Сигрист). Мелхиседек – царь мира: знамение для нашего времени // www.bible-center.ru/article/melchizedek. 80. Журавлёв И.К. Историческая концепция Гоголя // www.worldhist.ru//science/index-publ.htm. 81. Журавлёв И.К. Будущее невысказанное Слово // http://www.rusk.ru/st.php?idar=113513. 82. Журавлёв И.К. Тайна крещения Руси открывается сегодня // www.runitsa.ru/publikation/juravlev/110209. 83. Каревин А. Русь нерусская (Как зарождалась «рiдна мова») // http://russian.kiev.ua/books/karevin/rusnorus01.shtml. 84. Кузищин В.И. Афинская демократия как политическая система // http://history.rin.ru/text/tree/260.html. 85. Лопухин А.П. Евангелие от Иоанна // mystudies.narod.ru/library/l/lopuhin/bible/john/0.html. 86. Митрополит Николай (Ярушевич). Наше Небесное Отечество // www.ailoo.ru/slovo-pastiria/nashe-nebesnoe-otechestvo.html. 87. Митрополит Сурожский Антоний. Воскресенье о самарянке. 4-е Воскресенье по Пасхе // www.mitras.ru/inname/in_104.htm. 88. Митрополит Сурожский Антоний. Воскресенье о слепорождённом. 5-е Воскресенье по Пасхе // www.mitras.ru/inname/in_104.htm. 89. Нестор. Повесть временных лет // http://www.spsl.nsc.ru/history/descr/PWL/povest1.htm 90. Палий А. Спор Руси с Московией закончится победой Украины // www.3dway.org/node/5831. 91. Протопресвитер Иоанн Мейендорф. Литургия или Введение в духовность Византии // www.typikon.ru/liturgic/meyendorffl.htm. 92. Ренан Эрнест. Жизнь Иисуса // http://www.lib.ru/HRISTIAN/iisus.txt. 93. Русская цивилизация // newborn-russia.narod.ru/rc.html. 94. Рустем Вахитов. Актуальность платонизма: философские статьи // www.nevmenandr.net/vaxitov/actual.php. 94. Старицын В. Где он, утраченный рай // www.trud.ru/issue/article/php?id=200401220111301. 95. Фатьянов К. Предание о Гиперборее // hyperboreya.narod.ru/predanie.htm. 96. Яковенко И.Г. Цивилизация и варварство в истории России // ons.gfns/1995/6/02.htm.
1 От Матфея, гл. 3, ст. 1, 5, 13 – 15. 2 От Иоанна, гл. 1, ст. 25 – 27; 29 – 30. 3 Бытие, гл. 14, ст. 18 – 20. 4 Журавлёв И.К. Мелхиседек, Иисус Христос и русское Православие // Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура. СПб., 2008, с. 104. 5 nauka.bible.com.ua/goroda/gorod13b.htm 6 Епископ Серафим (Сигрист). Мелхиседек – царь мира: знамение для нашего времени // www.bible-center.ru/article/melchizedek 7 Бытие, гл. 2, ст. 10 – 14. 8 Диакон Александр Филиппов. Гипотеза о местонахождения рая в свете теории дрейфа материков // Журнал СПб митрополии «Церковный вестник», 2003, № 3. 9 Там же. Диакон Александр Филиппов. Гипотеза о местонахождения рая в свете теории дрейфа материков // Журнал СПб митрополии «Церковный вестник», 2003, № 3. Date: 2015-09-19; view: 361; Нарушение авторских прав |