Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. Карьера профессионала в различных сферах деятельности. □ ротации могут отмечаться руководителем как факт доверия и особых надежд, связываемых с перемещаемым работником: «Именно ваш опыт и энергия крайне
□ ротации могут отмечаться руководителем как факт доверия и особых надежд, связываемых с перемещаемым работником: «Именно ваш опыт и энергия крайне необходимы на новом участке работы!» — подобное моральное стимулирование со стороны руководства является, несмотря на кажущуюся простоту, существенным мотиватором для многих сотрудников организации; П каждая ступень такой карьеры должна подкрепляться финансово (надбавки, бонусы, премии и т. д.). Даже простое перечисление как позитивных, так и негативных факторов, связанных с горизонтальной карьерой, дает, по-видимому, более объемное и полное представление о возможностях и трудностях реализации данного вида карьеры государственных и муниципальных служащих. Помимо изучения особенностей карьерного продвижения в системе государственного и муниципального управления в 1998-2000 годах было проведено другое исследование. Оно помогло выявить степень влияния личностных факторов на профессиональную карьеру госслужащих различных уровней управления (высшего, к которому относятся главы администраций и их заместители; среднего, включающего руководителей управлений, отделов, и специалистов различных категорий в качестве контрольной группы) и создать психолого-акмеологическую личностно-ориентированную модель карьеры госслужащего. Всего в исследовании принимали участие 92 работника администраций — представители двух управленческих уровней (высшего — 27 респондентов, среднего — 31 респондент) и специалисты различных категорий (34 респондента), являющиеся слушателями курсов профессиональной переподготовки Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва) и Приморского института государственной службы (Владивосток). Руководители обоих уровней управления прошли целый ряд отборочных процедур, прежде чем были зачислены в качестве слушателей с целью получения второго высшего образования по специальности «Государственное и муниципальное управление»: экспертную оценку специалистами вышестоящих кадровых служб, входной психодиагностический контроль, кадровое собеседование. Все они проработали на руководящих должностях не менее трех лет; по оценкам экспертов, состоялись в плане профессиональной карьеры и имеют перспективы дальнейшего карьерного продвижения. Для выявления степени выраженности личностных факторов карьеры госслужащих в данном исследовании были использованы: 1) тест определения общей и социальной самоэффективности М. Шеер и Дж. Мад- 2) методика определения уровня субъективного контроля — УСК [Бажин Е. Ф., 3) опросник мотивации к карьере Р. Ное, Э. Ное, Дж. Бахубер [Noe A., Noe R., 4) личностный тест-опросник Г. Айзенка [EPQ, Eysench H. J., 1975]. Date: 2015-09-19; view: 370; Нарушение авторских прав |