Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положение о бизнес процессах (БП)
Общий перечень бизнес процессов организации и их краткая характеристика описаны в Таблице 2 «Бизнес-процессы организации ОАО "Кузбассэнерго" филиал Ново-Кемеровская ТЭЦ
Таблица 2 Бизнес-процессы организации ОАО "Кузбассэнерго" филиал Ново-Кемеровская ТЭЦ
| Код бизнес процесса
| Наименование бизнес процесса
| Степень важности процесса
| Отдел владелец БП
| Отдел
Исполнитель БП
| БП-Источник информации
| БП-Приемник выходной информации
| Бизнес-процессы развития и совершенствования
| ОКБиСО
| определение концепции бизнеса и стратегии организации
| А
|
|
|
|
| РСО
| разработка структуры организации и отношений между организационными единицами
| А
|
|
|
|
| РиУЦО
| разработка и установление целей организации
| А
|
|
|
|
| БП
| бизнес-планирование
| А
| ФЭС
| ФЭС
|
|
| ВАС
| внедрение автоматизированных систем обработки информации
| А
| СИТ
| СИТ
|
|
| ККАС
| контроль качества автоматизированных систем, модернизацию и частичный ремонт
| А
| СИТ
| СИТ
|
|
| СТП
| совершенствование технологического процесса обработки информации
| А
| СИТ
| СИТ
|
|
| ПУИС
| планирование управления информационными ресурсами
| А
| СИТ
| СИТ
|
|
| ВСКиБ
| внедрение систем контроля и безопасности
| А
| СИТ
| СИТ
|
|
| УХиПИ
| управление хранением и получением информации
| А
| СИТ
| СИТ
|
|
|
Основные бизнес-процессы
| ПРвГП
| Превращение ресурсов в готовую продукцию
| А
| ТТЦ, ХЦ
КЦ, ЭЦ
ТЦ
| ТТЦ, ХЦ
КЦ, ЭЦ
ТЦ
|
|
| | ОРиТП
| Обеспечению ремонтов и технического перевооружения оборудования, зданий и сооружений
| А
| СР
| СР
|
|
| Вспомогательные бизнес-процессы
| ОФиБО
| Обработка финансовых и бухгалтерских операций
| А
| Б
| Б
|
|
| УК
| управление кадрами
| А
| СУП
| СУП
|
|
| ОПЗП
| обеспечение правовой защиты предприятия
| А
| ЮС
| ЮС
|
|
| НиКБУ
| Надзор и контроль за безопасной эксплуатацией технических устройств
| А
| СН и ОТ
| СН и ОТ
|
|
| ПиПНР
| Планирование и приобретение необходимых ресурсов
| В
| СО МТР
| СО МТР
|
|
| КМК
| Контроль за металлическими конструкциями, т.е. слежение за износом металлов.
| А
| ЛКМ
| ЛКМ
|
|
| РТЭП
| Выполнение расчётов технико-экономических показателей электростанции
| А
| ПТС
| ПТС
|
|
| ПВ
| Осуществление приема вагонов с топливом и разными грузами
| В
| ТТЦ
| ТТЦ
|
|
| ОХВ
| Обеспечение химообессоленной водой
| В
| ХЦ
| ХЦ
|
|
| ЭГХ
| Эксплуатация и техническое обслуживание газового хозяйства
| А
| КЦ
| КЦ
|
|
| ЛПиУАС
| Принятие мер по ликвидации повреждений и устранение аварийного состояния оборудования
| А
| ЦЦР
| ЦЦР
|
|
| ОиПТО
| Организация и проведение технического обслуживания, ремонта, наладки оборудования
| А
| ЦТАИ
| ЦТАИ
|
|
| РПКС
| Разработка проектов и перспективных планов капитального
| В
| СКС
| СКС
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
ОиПиАР
| Организация и проведение плановых и аварийных ремонтов
| А
| УКО
| УКО
|
|
| ПОЧУТМЦ
| Выполнение операций по приему, оформлению, хранен, учету мат.цен
| В
| СХ
| СХ
|
|
| ОПСиКИ
| Разработка наиболее эффективной системы мер по организации и совершенствованию физической и технической охраны предприятия, слежение за ее работой и контроль исполнения
| А
| СБ
| СБ
|
|
|
Основным бизнес процессом ТЭЦ является снабжение потребителей тепло и электроэнергией.
Рисунок 2 «Деятельность управления ОАО "Кузбассэнерго" филиал Ново-Кемеровская ТЭЦ»
Диаграмму можно декомпозировать на основные составляющие бизнес-процессы, обеспечивающие работу организации:
|