Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология в действии. Партнерский подход помогает компании в оценке выполнения работы





 

Большинство управленцев и рядовых работников считают оценку выполнения работы в лучшем случае неизбежной неприятностью. Все ждут ее со страхом...

Руководители и персонал фирмы Rosemead, филиала компании California Edison, решили... изменить этот неприятный сценарий...

Первый шаг состоял в том, что всех желающих пригласили участвовать в работе проверочной комиссии под руководством консультирующего специалиста. Как это ни удивительно, но из 335 сотрудников организации 40 человек, исполняющих различные управленческие и не управленческие функции, предложили свои услуги — несмотря на то что все они были загружены работой...

Получая помощь от консультанта, который давал необходимые указания,... члены комиссии с энтузиазмом выполняли свои задачи в течение тех шести месяцев (или около того), что ушли на внедрение новой системы... Они пришли к выводу, что им нужен такой процесс, при котором:

 

<ответственность несут как руководители, так и рядовые работники;

<и руководители, и работники осваивают новые навыки и умения с тем, чтобы улучшить свою работу;

<действия могут быть выполнены как руководителями, так и подчиненными;

<внимание обращается на решение будущих, а не возникавших в прошлом проблем;

<обе стороны честны и искренни;

<обсуждение является не столько средством контроля, сколько проявлением партнерских отношений между работником и руководителем.

 

Источник:

М. Moravec, R. Juliff & К. Hesler, «Partnerships Help

a Company Manage Performance».

Personnel Journal, January 1995, 75, 104-108.

 

ОТРЫВОК, приведенный в рубрике «Психология в действии», иллюстрирует подход, при котором люди участвуют в оценке собственной работы. Компания California Edison углубила этот процесс, использовав систему, разработанную самими работниками, но основная предпосылка для оценки работы общими усилиями партнеров состоит в том, чтобы все большее число компаний переходило от организационной иерархии к командным формам работы.

Новая система оценки выполненной работы, примененная в названной компании, делает упор на развитие и будущие действия, а не на анализ и прошлую деятельность. Такой подход к выполнению работы, или определение производственных ориентиров, требует постановки индивидуальных производственных задач, которые помогают компании достигать своих целей, следить за развитием производства, оценивать результаты и, если необходимо, пересматривать цели или разрабатывать планы улучшения производственных показателей.

Большинство организаций продолжает оценивать выполняемую работу более традиционным способом, но основными вопросами по-прежнему остаются следующие: на какие аспекты выполнения работы обращать внимание в первую очередь, как их оценивать и как использовать полученную при этом информацию. Предметом данной главы являются оценка выполненной работы и усилия индустриально-организационных психологов, способствующие улучшению этого важного вида деятельности организаций. Перед тем как перейти к обсуждению этих вопросов, рассмотрим факторы, определяющие индивидуальное выполнение работы.

Date: 2015-09-19; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию