Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
Недавно меня попросили выступить на одной конференции на тему: «Какова должна быть структура вашей организации, чтобы она развивалась?» Я вежливо отказался. Я убежден, что структура может помочь росту, но не может дать его. Социолог Джордж Варна сказал: «Прекрасные организации могут иметь прекрасных лидеров и плохую структуру, но я никогда не видел прекрасной организации, которая имела бы хорошую структуру и плохого лидера». Структура может определить разницу между плохой организацией и хорошей, но разница между хорошей и прекрасной организацией заключается в лидерстве. Генри Форд знал это. Он говорил: «Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но дайте мне моих людей, и я снова приведу свой бизнес в прежнее состояние». Что же такое знал Генри Форд, чего не знают многие другие люди, занимающие лидерские должности? Он знал, что здания и бюрократическая система не являются обязательными условиями для роста. Компания должна быть организована вокруг того, что она старается осуществить, что делает сейчас. В одной организации я видел людей, которые выполняют свою работу определенным образом просто потому, что бюрократический аппарат постановил, что это должно быть сделано именно так, даже когда это препятствует тому, чего эта организация пытается достичь. Сосредоточьтесь на задаче, а не на функциях. Слишком часто мы уподобляемся общине из нижеприведенной истории: Жители маленького городка построили новый мост. Затем они решили, что, раз у них есть новый мост, неплохо было бы нанять сторожа присматривать за ним. Так они и сделали. Но тут кто-то заметил, что сторожу нужно платить зарплату, поэтому они наняли бухгалтера. А тот в свою очередь указал на необходимость иметь казначея. А так как у них были теперь сторож, бухгалтер и казначей, им пришлось нанять администратора. Затем Конгресс проголосовал за сокращение фондов, и пришлось решать вопрос об увольнении персонала. И поэтому они уволили сторожа! Не позволяйте махинациям или внешним атрибутам занимаемых должностей вашей организации отвлекать ваше внимание от того, к чему следует стремиться. Одной из премудростей, которым учил меня отец, было понимание важности людей, что превыше всех других элементов в любой организации. Он был президентом колледжа на протяжении шестнадцати лет. Однажды, когда мы сидели на скамейке возле колледжа, он сказал, что самым нужным рабочим, обслуживающим территорию, прилегающую к зданию, платят не самую высокую зарплату. А самыми высокооплачиваемыми являются те люди, работа которых непродуктивна. Он объяснил, что воспитание лидеров требует времени и стоит денег. Обычно вам приходится платить лидерам больше, но такие люди представляют собой неоценимый актив. Они своим влиянием повышают качество человеческого материала; они создают продуктивность, и благодаря им цена организации все время растет. Наш разговор отец закончил такими словами: «Большинство людей что-то производят только тогда, когда знают, что это им нравится. А лидеры производят даже тогда, когда не чувствуют, что это им нравится».
Date: 2015-09-19; view: 250; Нарушение авторских прав |