Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С потенциальными данными ее персонала





Когда я провожу конференции по теме лидерства, я час­то пользуюсь утверждением "Растет лидер — растет органи­зация". Компания не может расти извне, если внутри нее не растут лидеры.

 

ВОСПИТЫВАЮ ЛИ Я ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ?

Меня часто поражает то количество денег, энергии и со­средоточение сил маркетинга, которые затрачивают орга­низации на сферы деятельности, заведомо не обещающие роста. Зачем громогласно заявлять, что потребитель являет­ся Номером 1, когда персонал не обучен обслуживать потре­бителя? Когда потребители придут, они сразу увидят разни­цу между работником, обученным хорошему уровню обслуживания, и тем, который не обучен этому. Яркие брошю-

Растет лидер — растет организация.

ры и завлекательные лозун­ги никогда не прикроют не­компетентное лидерство.

В 1981 году я стал стар-

шим пастором Уэслианской церкви "Скайлайн" в Сан-Диего, штат Калифорния. Эта конгрегация имела в среднем тысячу посещений с 1969 по 1981 год, и находилась явно в состоянии застоя. Когда я взял на себя ответственность за лидерство, первым вопросом, который я задал себе, был такой: "Почему прекратился рост посещений?". Мне необходимо было найти ответ на этот вопрос, поэтому я созвал первое собрание пер­сонала и провел с ним лекцию на тему "Линия лидерства". Мо­им тезисом был следующий: "Лидеры определяют уровень ор­ганизации". На грифельной доске я нарисовал линию и написал цифру 1000. Затем я поделился с присутствующими своими соображениями, сказав, что за тридцать лет средняя посещаемость прихожанами церкви "Скайлайн" составляла 1000 человек. Я знал, что этот штат служащих мог успешно про­водить службы с таким количеством человек. Чего я не знал, так это то, могут ли они принять 2000 человек. Поэтому я на­рисовал пунктирную линию и написал цифру 2000, а затем между этими двумя линиями поставил вопросительный знак. Потом провел снизу вверх от линии 1000 к линии 2000 стрел­ку и написал слово"изменить".

Моей обязанностью было научить их и помочь произвести необ­ходимые изменения, чтобы достичь нашей новой цели. Я знал, что когда сами лидеры изменятся позитивно, их рост будет идти автоматически. И теперь мне нужно было помочь им изме­ниться, я понимал, что в противном случае мне пришлось бы изменить их в буквальном смысле, то есть нанять на их мес­то других людей.

 







Date: 2015-09-19; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию