Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С потенциальными данными ее персонала
Когда я провожу конференции по теме лидерства, я часто пользуюсь утверждением "Растет лидер — растет организация". Компания не может расти извне, если внутри нее не растут лидеры.
ВОСПИТЫВАЮ ЛИ Я ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ? Меня часто поражает то количество денег, энергии и сосредоточение сил маркетинга, которые затрачивают организации на сферы деятельности, заведомо не обещающие роста. Зачем громогласно заявлять, что потребитель является Номером 1, когда персонал не обучен обслуживать потребителя? Когда потребители придут, они сразу увидят разницу между работником, обученным хорошему уровню обслуживания, и тем, который не обучен этому. Яркие брошю-
ры и завлекательные лозунги никогда не прикроют некомпетентное лидерство. В 1981 году я стал стар- шим пастором Уэслианской церкви "Скайлайн" в Сан-Диего, штат Калифорния. Эта конгрегация имела в среднем тысячу посещений с 1969 по 1981 год, и находилась явно в состоянии застоя. Когда я взял на себя ответственность за лидерство, первым вопросом, который я задал себе, был такой: "Почему прекратился рост посещений?". Мне необходимо было найти ответ на этот вопрос, поэтому я созвал первое собрание персонала и провел с ним лекцию на тему "Линия лидерства". Моим тезисом был следующий: "Лидеры определяют уровень организации". На грифельной доске я нарисовал линию и написал цифру 1000. Затем я поделился с присутствующими своими соображениями, сказав, что за тридцать лет средняя посещаемость прихожанами церкви "Скайлайн" составляла 1000 человек. Я знал, что этот штат служащих мог успешно проводить службы с таким количеством человек. Чего я не знал, так это то, могут ли они принять 2000 человек. Поэтому я нарисовал пунктирную линию и написал цифру 2000, а затем между этими двумя линиями поставил вопросительный знак. Потом провел снизу вверх от линии 1000 к линии 2000 стрелку и написал слово"изменить". Моей обязанностью было научить их и помочь произвести необходимые изменения, чтобы достичь нашей новой цели. Я знал, что когда сами лидеры изменятся позитивно, их рост будет идти автоматически. И теперь мне нужно было помочь им измениться, я понимал, что в противном случае мне пришлось бы изменить их в буквальном смысле, то есть нанять на их место других людей.
Date: 2015-09-19; view: 273; Нарушение авторских прав |