Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест по модулю





 

Начало формы Какие из видов ресурсов не используются промышленностью?
  Энергетические
  Сырьевые для получения конструкционных материалов производственного назначения
  Сырьевые для получения других продуктов производственного назначения
  Сырьевые для производства предметов непосредственного потребления
  Рекреационные ресурсы окружающей природной среды
  Какой из объектов или аспектов деятельности предприятия не относится к направлениям деятельности по его комплексной безопасности?
  Информационно-аналитические исследования и прогнозные оценки безопасности, в том числе экономической и экологической
  Обеспечение качества продуктов и процессов
  Обеспечение безопасности персонала и безопасности труда
  Обеспечение сохранности и физической защиты материальных и финансовых средств и объектов
  Обеспечение безопасности информационных ресурсов
  Обеспечение экологической безопасности объектов предприятия (зданий, сооружений, продукции, процессов)
  Обеспечение и контроль «надежности» и лояльности персонала, управление конфликтами на предприятии
  Какие из характеристик товара должны быть классифицированы как «обязательные» в соответствии с моделью Н. Кано?
  Характеристики, количественное улучшение показателей которых приводит к повышению степени удовлетворенности потребителя товаром и росту потребительской ценности товара
  Характеристики, отсутствие которых у товара не отпугивает покупателя (т.к. он их не ожидает), а неожиданное присутствие – приводит к резкому возрастанию потребительской ценности товара
  Характеристики, соблюдение требований к которым практически не способствует увеличению потребительской ценности товара, а невыполнение - резко ее снижает
  Характеристики, которые не важны либо мало интересны для покупателя
  Какой из принципов не относится к концепции научного менеджмента, разработанной Ф. Тейлором?
  Выработка научных основ производства
  Научный подбор рабочих
  Предприятие рассматривается как совокупность материального и социального «организмов»
  Научное обучение и тренировка рабочих
  Тесное дружественное сотрудничество администрации и рабочих
  Использование допусков, проходных и непроходных калибров
  Какой из принципов не относится к концепции комплексного управления качеством, разработанной А. Фейгенбаумом?
  Выявление и учет основных факторов
  Учет взаимосвязи и взаимовлияния факторов
  Управление качеством осуществляется на всех этапах производства, где формируется качество продукции
  Гарантированный минимальный уровень зарплаты
  Установление четкой взаимосвязи в работе подразделений, участвующих в решении проблем качества
  Охват и увязка в рамках единой системы всех этапов работ по качеству, выполняемых различными подразделениями
  Какая из сфер деятельности предприятия не относится к экологической?
  Охрана природной среды
  Рациональное природопользование
  Обеспечение экологической безопасности продуктов и процессов
  Обеспечение качества продуктов и процессов
  Какая характеристика соответствует органической модели организации?
  Создается исключительно для получения прибыли владельцем и характеризуется производительностью, соответствием и стабильностью
  Подстраивает поведение своих частей так, чтобы сохранять свойства всей структуры в приемлемых границах
  Обслуживает разнообразные запросы всех тех, на кого она влияет, то есть всех заинтересованных сторон, входящих в контактную аудиторию
  Развивается в результате внешнего сравнительно слабого воздействия на систему, согласованного с ее внутренними свойствами
  Какие из перечисленных мероприятий наиболее эффективны для контроля и управления продуктивными затратами?
  Требуется выяснить, нужны ли эти затраты вообще, и если их нельзя сократить в целом, то следует свести к минимуму
  Применение принципа «минимальных усилий», означающий предупреждение влияния отрицательных факторов на деятельность предприятия путем выборочного наблюдения
  Концентрация ресурсов на благоприятных возможностях
  Лучший способ выявления этих затрат - поиск ответа на вопрос: «Где тратятся ресурсы времени, денег и людей на получение нулевых результатов?», а лучший способ избавления от этих затрат - отказ от действий, которые вызывают их
  Какая характеристика соответствует механистической модели организации?
  Создается исключительно для получения прибыли владельцем и характеризуется производительностью, соответствием и стабильностью
  Подстраивает поведение своих частей так, чтобы сохранять свойства всей структуры в приемлемых границах
  Обслуживает разнообразные запросы всех тех, на кого она влияет, то есть всех заинтересованных сторон, входящих в контактную аудиторию
  Развивается в результате внешнего сравнительно слабого воздействия на систему, согласованного с ее внутренними свойствами
  Какой из эффектов применения концепции LTM «Бережливого Производства и Мышления» следует относить к ее объективному недостатку?
  Формирование нового типа мышления в взаимоотношениях между фирмами
  Достижение прозрачности всех этапов создания ценности, позволяющей каждому участнику процесса проверить, как остальные применяют установленные принципы
  Высокие требования к напряженности труда работников
  Сокращение времени вывода нового товара на рынок
  Сокращение материальных и товарных запасов на предприятии
  Какие виды угроз не относятся к внутренним угрозам для предприятия?
  Преднамеренные преступные действия персонала предприятия
  Непреднамеренные действия и ошибки персонала предприятия
  Хакерские атаки на информационные системы предприятия
  Сбои программного обеспечения средств обработки информации
  Отказы производственного оборудования и технических средств, включая системы охраны и защиты материальных и информационных ресурсов
  Какое из представлений о качестве характеризуется соответствием продукции (услуги) ее проектным характеристикам?
  Функциональная простота
  Функциональное качество
  Формальное качество
  Этическое качество
  Эстетическое качество
  Какие из ниже перечисленных средств или объектов не подлежат обязательной сертификации или аттестации по требованиям безопасности информации?
  Средства и системы вычислительной техники и связи, предназначенные для обработки (передачи) секретной информации
  Средства защиты и контроля эффективности защиты секретной информации
  Технические средства контрольно-пропускных пунктов (постов), обеспечивающие достоверный контроль проходящих, объективную регистрацию прохода и предотвращение несанкционированного (в том числе силового) проникновения посторонних лиц
  Объекты, предназначенные для обработки секретной и иной конфиденциальной информации
  Объекты, предназначенные для ведения секретных переговоров
  Какие из признаков не используются для классификации основных пунктов сосредоточения затрат?
  Налоговые затраты
  Продуктивные затраты
  Затраты на поддержание бизнеса
  Затраты на контроль (надзор)
  Убыточные» затраты
  Какое из перечисленных положений не относится к теории «экономики операционных издержек», разработанной Р. Коузом?
  Имеются два альтернативных способа, с помощью которых отдельные лица могут обменивать или перераспределять ресурсы. Первый осуществляется на свободном рынке, а другой - в организации, где люди находят совместные решения проблемы передачи ресурсов
  Отдельные люди стремятся к минимальным операционным издержкам – в том смысле, что они всегда ищут решение с минимальными затратами для операций, в которых они заинтересованы
  Не существует стандартного ответа на вопрос, что считать «операцией» и какая из операций должна быть показательной при определении затрат. Это определяется скорее характером конкретного бизнеса, чем принятой практикой учета или экономическими теориями
  Фирма работает эффективно, когда затраты на деловые операции внутри фирмы становятся меньше затрат на аналогичные операции, через рынок. Фирма достигает предела, когда первые затраты становятся больше вторых
  Для некоторых операций сопутствующие затраты таковы, что для их осуществления наиболее подходит рыночная среда, в других случаях затраты могут оказаться настолько значительными, что могут потребоваться дополнительные организационные усилия
  Какие виды затрат в современных условиях уже не являются основными центрами сосредоточения затрат на промышленном предприятии?
  Привлечение и распределение денег
  Распространение товаров
  Затраты на непосредственное производство товаров
  Содержание товаров на складе
  Закупка и предпроизводственная переработка сырья и комплектующих изделий
  Затраты, понесенные в результате невостребованности выпущенной продукции по внутренним и внешним причинам
  Какой из принципов не относится к концепции «ноль дефектов», разработанной Э. Демингом совместно с Д. Джураном?
  Основа качества продукции - качество труда и качественное управление на всех уровнях
  Абсолютное разделение труда на конвейере
  Организация работы коллективов, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы
  Совершенствование не только производственных процессов, но системы в целом
  Непосредственное участие высшего руководства компаний в проблемах качества
  Обучение всех сотрудников компаний сверху донизу основным методам обеспечения качества
  Упор на мотивацию сотрудников на высококачественный труд
  Недопущение попадания брака к потребителю и увеличения выхода годных изделий
  Какой из принципов не относится к концепции управления, разработанной Г. Эмерсоном?
  Точно поставленные цели
  Справедливое отношение к персоналу
  Диспетчирование работ
  Нормализация условий
  Вознаграждение за производительность
  Абсолютное разделение труда на конвейере
  Предприятие рассматривается как совокупность материального и социального «организмов»
  Какие из характеристик товара должны быть классифицированы как «количественные» в соответствии с моделью Н. Кано?
  Характеристики, показатели которых надо точно дозировать, сопоставляя издержки на их достижение с прогнозом увеличения ожидаемого числа покупателей из-за улучшения соответствующих свойств
  Характеристики, показатели которых экономически целесообразно обеспечивать путем разработки и изготовления разных типов (моделей) товара одного и того же назначения
  Характеристики, соблюдение требований к которым практически не способствует увеличению потребительской ценности товара, а невыполнение - резко ее снижает
  Характеристики, которые не важны либо мало интересны для покупателя
  Какое из перечисленных положений не может быть использовано для определения понятия «безопасности предприятия»?
  Под безопасностью понимают состояние потенциальной жертвы, объекта опасности
  Безопасность рассматривается как способность объекта, явления, процесса сохранить свою сущность и основные характеристики в условиях целенаправленного, разрушающего воздействия, направленного извне либо изнутри самого объекта, явления, процесса
  Безопасность рассматривается как целенаправленная деятельность руководства предприятия по защите себя, членов семьи, ближайшего окружения, а также своего имущества от противоправных действий со стороны граждан и государственных органов
  Безопасность является свойством системы, построенной на принципах устойчивости, саморегуляции, целостности. Роль безопасности заключается в защите каждого из этих свойств, так как разрушительное воздействие на любое из них приведет к гибели системы
  Безопасность рассматривается как решающее условие (гарант) жизнедеятельности личности, общества, государства, что позволяет им сохранять и умножать их материальные и духовные ценности
  Безопасность в абсолютном своем выражении - отсутствие опасностей и угроз материальной и духовной сферы
  Какой из показателей (критериев) финансового состояния предприятия не используется для установления его несостоятельности (банкротства)?
  Общий коэффициент покрытия
  Коэффициент обеспеченности собственными средствами
  Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности
  Коэффициент оборачиваемости капитала
  Какой из принципов не относится к концепции TQM?
  Учет того, что большая часть дефектов изделий закладывается на стадии разработки
  Абсолютное разделение труда на конвейере
  Перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также процессов их производства
  Постепенная трансформация подхода, основанного на концепции «ноль дефектов», в концепцию «удовлетворенного потребителя», заинтересованного в высоком качестве продукции, продаваемой по приемлемой цене
  Для гарантированного возникновения у потребителя уверенности в качестве продукции кроме управления качеством в плане выполнения установленных требований включается еще управление целями и самими требованиями
  Ориентация на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и обеспечение поставок «точно в срок»
  Какой модели больше всего соответствует современная концепция TQM?
  Механистической
  Органической
  Культурной
  Синергетической
  Какой из принципов не относится к концепции статистического управления процессами, разработанной В. Шухартом?
  Учет вариаций процессов
  Упор на предотвращение, а не на выявление дефектов
  Контрольные карты – инструмент контроля состояния процесса
  Процессный подход
  Диспетчирование
  Непрерывное совершенствование
  Ценность знаний и их носителя – человека
  Ориентация на факты при принятии решений
  Делать продукцию прогнозируемого качества, а в случае серийного изготовления – «неотличимого» качества
  Что или кто из представленного ниже перечня не относится к основным объектам комплексной безопасности предприятия?
  Владельцы
  Физические лица, являющиеся ценными поставщиками, партнерами и клиентами предприятия
  Ключевые работники предприятия
  Домашние животные и/или растения, обитающие или произрастающие на территории предприятия
  Финансовые ресурсы предприятия
  Ценное имущество предприятия
  Нематериальные активы предприятия
  Информационные ресурсы предприятия
  Средства и системы информатизации предприятия
  Какое из представлений о качестве характеризуется соответствием продукции (услуги) общим этическим ценностям, установленным на данном предприятии с учетом требований законодательства и/или сложившихся общественных этических норм?
  Функциональная простота
  Функциональное качество
  Формальное качество
  Этическое качество
  Эстетическое качество
  Какой из принципов не относится к концепции кружков качества, разработанной К. Исикава?
  Вносить вклад в совершенствование производства и развитие предприятия
  Создавать достойную и радостную обстановку на рабочих местах на основе уважения к человеку
  Создавать благоприятную обстановку для проявления способностей человека и выявления его безграничных возможностей
  Добровольное объединение группы рабочих для совместной творческой работы по решению самых разных проблем на рабочих местах
  Перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также процессов их производства
  Самостоятельный выбор группой руководителя (мастера, бригадира или рабочего)
  Нахождение общими усилиями решения проблемы и его предложение администрации
  Какой из принципов не относится к концепции управления качеством, разработанной Джураном?
  Минимизация риска отторжения изменений путем их согласования с принципами стратегического планирования бизнеса в компании
  Достижение высокого качества рассматривается как миссия компании в целом, так и каждого отдельного подразделения
  В процессе управления качеством активными лидерами должны быть топ-менеджеры
  Статистика является единым языком для всех сторон, заинтересованных в качестве
  Проблем с качеством не существует
  Понимание качества как «пригодность для использования»
  Применение «трилогии качества» (планирование, контроль и повышение качества)
  Какие из результатов анализа деятельности предприятия не используются для контроля затрат?
  Определение центров сосредоточения затрат - областей бизнеса, где накапливаются значительные затраты и где эффективное их снижение может принести реальные результаты
  Выявление важных пунктов затрат в пределах каждого центра их сосредоточения
  Представление бизнеса в целом как один поток затрат
  Определение стоимости товара как суммы, которую платит потребитель, а не как суммы затрат, которая возникает в пределах компании как юридического лица или объекта налогового учета
  Диагностика затрат с помощью их классификации по различным признакам
  Коэффициент чистой выручки, которым измеряют долю свободных денежных средств в выручке от реализации продукции
  В каком вопросе теория агентских соглашений особенно резко контрастирует с концепцией TQM?
  Распространение информации между участниками процессов
  Социальные отношения между участниками процессов
  Место и значение долгосрочных перспектив в отношениях между участниками процессов
  Значения и механизма распределения риска между участниками процессов
  Роль и функции лидеров в организации
  Какие из характеристик товара должны быть классифицированы как «сюрпризные» в соответствии с моделью Н. Кано?
  Характеристики, показатели которых экономически целесообразно обеспечивать путем разработки и изготовления разных типов (моделей) товара одного и того же назначения
  Характеристики, количественное улучшение показателей которых приводит к повышению степени удовлетворенности потребителя товаром и росту потребительской ценности товара
  Характеристики, отсутствие которых у товара не отпугивает покупателя (т.к. он их не ожидает), а неожиданное присутствие – приводит к резкому возрастанию потребительской ценности товара
  Характеристики, которые не важны либо мало интересны для покупателя
  Характеристики, соблюдение требований к которым практически не способствует увеличению потребительской ценности товара, а невыполнение - резко ее снижает
  Какие из локальных систем не относятся к системе обеспечения безопасности информационных ресурсов предприятия?
  Система защита информационных ресурсов от несанкционированного доступа
  Система допуска исполнителей (пользователей) к работам, документам и информации конфиденциального характера
  Система контроля за действиями исполнителей
  Система контроля предметов и веществ, перемещаемых за пределы режимных зон
  Система защита информации от утечки вследствие наличия физических полей за счет ПЭМИН (побочные электромагнитные излучения и наводки) на электрические цепи, трубопроводы и конструкции зданий
  Система защиты информации в линиях (каналах) связи и речевой информации при проведении конфиденциальных переговоров
  Какие из перечисленных мероприятий наиболее эффективны для контроля и управления затратами на поддержание бизнеса?
  Лучший способ выявления этих затрат - поиск ответа на вопрос: «Где тратятся ресурсы времени, денег и людей на получение нулевых результатов?», а лучший способ избавления от этих затрат - отказ от действий, которые вызывают их
  Требуется выяснить, нужны ли эти затраты вообще, и если их нельзя сократить в целом, то следует свести к минимуму
  Применение принципа «минимальных усилий», означающий предупреждение влияния отрицательных факторов на деятельность предприятия путем выборочного наблюдения
  Концентрация ресурсов на благоприятных возможностях
  Какой из принципов не относится к принципам менеджмента качества, определенных в международных стандартах ИСО серии 9000:2000?
  Ориентация на потребителя
  Исключение из практики «приемлемого уровня качества», а также норм качества, выражаемых «оптимальным процентом дефектов»
  Лидерство
  Вовлечение работников
  Процессный подход
  Системный подход к менеджменту
  Непрерывное улучшение
  Подход к принятию решений на основе фактов
  Взаимовыгодные отношения с поставщиками
  Какой из принципов не является обязательным для деятельности по контроллингу?
  Контролер не просто контролирует, а заботится о том, чтобы каждый мог контролировать себя сам в процессе достижения поставленных руководством фирмы целей, прежде всего, цели по прибыли (доход – затраты)
  Контролер является поставщиком информации о целях и планах, а также предлагает систему индикаторов отклонений для менеджеров, ориентируя их на осуществление корректирующих мероприятий
  Контролер выполняет сервисную функцию по отношению к менеджерам, используя соответствующие способы и средства для сбора, обработки и представления статистической информации
  Обязательное введение на предприятии должности контроллера
  Выполняемая контролером функция позволяет реализовать современные стили управления в рамках TQM (например, при делегировании полномочий, управлении по целям и т.п.)
  Какая характеристика соответствует культурной модели организации?
  Создается исключительно для получения прибыли владельцем и характеризуется производительностью, соответствием и стабильностью
  Подстраивает поведение своих частей так, чтобы сохранять свойства всей структуры в приемлемых границах
  Обслуживает разнообразные запросы всех тех, на кого она влияет, то есть всех заинтересованных сторон, входящих в контактную аудиторию
  Развивается в результате внешнего сравнительно слабого воздействия на систему, согласованного с ее внутренними свойствами
  Какой из признаков финансового состояния предприятия не применяется для признания арбитражным судом его несостоятельным (банкротом)?
  Неспособность предприятия обеспечить удовлетворение требований кредиторов в связи с отсутствием средств
  Превышение обязательств должника над его имуществом
  Несвоевременность выплат заработной платы работникам предприятия
  Какой из принципов не относится к концепции общего управления, разработанной А. Файолем?
  Разделение труда
  Тесное дружественное сотрудничество администрации и рабочих
  Власть, дисциплина, единоначалие, централизация
  Вознаграждение, справедливость
  Инициатива
  Какая из стратегий не относится к базовым управленческим элементам (стратегиям) концепции TQM?
  Стратегия сфокусированности на потребителях (внешних и внутренних)
  Стратегия ориентации на процесс
  Стратегия на постоянное совершенствование и обучение
  Стратегия ценообразования типа «снятия сливок» при выводе на рынок новой продукции
  Стратегия наделения сотрудников полномочиями и командная работа
  Стратегия управления на основе фактов
  Стратегия на масштабное лидерство
  Какой из принципов не относится к системе «глубокого знания», разработанной Демингом?
  Оценивание системы
  Минимизация риска отторжения изменений путем их согласования с принципами стратегического планирования бизнеса в компании
  Понимание отклонений процесса
  Применение теории знания
  Использование психологии Конец формы  

 










Date: 2015-09-19; view: 463; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию