Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест к разделу Этапы развития менеджмента качества





 

  Какой из принципов не относится к концепции комплексного управления качеством, разработанной А. Фейгенбаумом?
  Выявление и учет основных факторов
  Учет взаимосвязи и взаимовлияния факторов
  Управление качеством осуществляется на всех этапах производства, где формируется качество продукции
  Гарантированный минимальный уровень зарплаты
  Установление четкой взаимосвязи в работе подразделений, участвующих в решении проблем качества
  Охват и увязка в рамках единой системы всех этапов работ по качеству, выполняемых различными подразделениями
  Какой из принципов не относится к концепции статистического управления процессами, разработанной В. Шухартом?
  Учет вариаций процессов
  Упор на предотвращение, а не на выявление дефектов
  Контрольные карты – инструмент контроля состояния процесса
  Процессный подход
  Диспетчирование
  Непрерывное совершенствование
  Ценность знаний и их носителя – человека
  Ориентация на факты при принятии решений
  Делать продукцию прогнозируемого качества, а в случае серийного изготовления – «неотличимого» качества
  Какой из принципов не относится к концепции научного менеджмента, разработанной Ф. Тейлором?
  Выработка научных основ производства
  Научный подбор рабочих
  Предприятие рассматривается как совокупность материального и социального «организмов»
  Научное обучение и тренировка рабочих
  Тесное дружественное сотрудничество администрации и рабочих
  Использование допусков, проходных и непроходных калибров
  Какой из принципов не относится к принципам всеобщего управления совершенствованием компаний (TIM)?
  Повышение показателей и организации работы компании
  Абсолютное разделение труда на конвейере
  Развитие сбыта и маркетинга
  Улучшение качества продукции и рабочей силы
  Управление изменениями компании
  Какой из принципов не относится к концепции кружков качества, разработанной К. Исикава?
  Вносить вклад в совершенствование производства и развитие предприятия
  Создавать достойную и радостную обстановку на рабочих местах на основе уважения к человеку
  Создавать благоприятную обстановку для проявления способностей человека и выявления его безграничных возможностей
  Добровольное объединение группы рабочих для совместной творческой работы по решению самых разных проблем на рабочих местах
  Перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также процессов их производства
  Самостоятельный выбор группой руководителя (мастера, бригадира или рабочего)
  Нахождение общими усилиями решения проблемы и его предложение администрации
  Какой из принципов не относится к концепции управления, разработанной Г. Эмерсоном?
  Точно поставленные цели
  Справедливое отношение к персоналу
  Диспетчирование работ
  Нормализация условий
  Вознаграждение за производительность
  Абсолютное разделение труда на конвейере
  Предприятие рассматривается как совокупность материального и социального «организмов»
  Какой из принципов не относится к концепции «ноль дефектов», разработанной Э. Демингом совместно с Д. Джураном?
  Основа качества продукции - качество труда и качественное управление на всех уровнях
  Абсолютное разделение труда на конвейере
  Организация работы коллективов, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы
  Совершенствование не только производственных процессов, но системы в целом
  Непосредственное участие высшего руководства компаний в проблемах качества
  Обучение всех сотрудников компаний сверху донизу основным методам обеспечения качества
  Упор на мотивацию сотрудников на высококачественный труд
  Недопущение попадания брака к потребителю и увеличения выхода годных изделий
  Какой из принципов не относится к принципам менеджмента качества, определенных в международных стандартах ИСО серии 9000:2000?
  Ориентация на потребителя
  Исключение из практики «приемлемого уровня качества», а также норм качества, выражаемых «оптимальным процентом дефектов»
  Лидерство
  Вовлечение работников
  Процессный подход
  Системный подход к менеджменту
  Непрерывное улучшение
  Подход к принятию решений на основе фактов
  Взаимовыгодные отношения с поставщиками
  Какой из принципов не относится к концепции TQM?
  Учет того, что большая часть дефектов изделий закладывается на стадии разработки
  Абсолютное разделение труда на конвейере
  Перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также процессов их производства
  Постепенная трансформация подхода, основанного на концепции «ноль дефектов», в концепцию «удовлетворенного потребителя», заинтересованного в высоком качестве продукции, продаваемой по приемлемой цене
  Для гарантированного возникновения у потребителя уверенности в качестве продукции кроме управления качеством в плане выполнения установленных требований включается еще управление целями и самими требованиями
  Ориентация на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и обеспечение поставок «точно в срок»
  Какой из принципов не относится к концепции общего управления, разработанной А. Файолем?
  Разделение труда
  Тесное дружественное сотрудничество администрации и рабочих
  Власть, дисциплина, единоначалие, централизация
  Вознаграждение, справедливость
  Инициатива
  Какой из принципов не относится к концепции управления качеством «шесть сигм»?
  Развитие статистического подхода в управлении процессами, обеспечивающий уровень несоответствий в процессах до нескольких несоответствий на миллион изделий
  Исключение из практики «приемлемого уровня качества», а также норм качества, выражаемых «оптимальным процентом дефектов»
  Постоянное совершенствование - привычный способ деятельности компаний
  Фокус на потребителя стал уже не способом достижения конкурентоспособности, а необходимой частью управления бизнесом
  Самостоятельный выбор группой руководителя (мастера, бригадира или рабочего)
  Плохие продукция и услуги немедленно выявляются, информация об этом доводится до общественности и виновник наказывается
  Осознание важности творчества, изобретательности и рабочей этики среднего работника
  Какой из принципов не относится к концепции управления, разработанной Г. Фордом?
  Тесное дружественное сотрудничество администрации и рабочих
  Охрана труда и создание нормальных условий работы
  Нормированный рабочий день
  Гарантированный минимальный уровень зарплаты
  Строгое соблюдение дисциплины
  Стандартизация и унификация - важнейшие элементы в управлении качеством
  Абсолютное разделение труда на конвейере  

 


 







Date: 2015-09-19; view: 848; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию