| Какое из перечисленных положений не относится к концепции «операции, как единицы измерения затрат», разработанной П.Друкером?
|
| Не существует стандартного ответа на вопрос, что считать «операцией» и какая из операций должна быть показательной при определении затрат. Это определяется скорее характером конкретного бизнеса, чем принятой практикой учета или экономическими теориями
|
| Фирма работает эффективно, когда затраты на деловые операции внутри фирмы становятся меньше затрат на операции через рынок. Фирма достигает предела, когда первые затраты становятся больше затрат вторых
|
| При определении операций менеджеры должны опираться на свой опыт и здравый смысл
|
| Если процедура анализа операций с целью выявления центров и пунктов сосредоточения затрат не проводится или проводится неправильно, работа по контролю и сокращению затрат на предприятии не принесет ожидаемых от нее результатов
|
| Лучшее средство контроля затрат - полное сосредоточение всех ресурсов на достижении результатов, поскольку затраты появляются при стремление достичь результата. Т.е. важен не абсолютный уровень затрат, а соотношение между усилиями и результатами
|
| Какое из перечисленных положений не относится к основным принципам концепции LTM «Бережливого Производства и Мышления»?
|
| Определение ценности конкретного продукта
|
| Предприятие рассматривается как совокупность материального и социального «организмов»
|
| Определение потока создания ценности для этого продукта
|
| Обеспечение непрерывного течения потока создания ценности продукта
|
| Обеспечение условий потребителю для вытягивания продукта
|
| Стремление к совершенству
|
| Какие из результатов анализа деятельности предприятия не используются для контроля затрат?
|
| Определение центров сосредоточения затрат - областей бизнеса, где накапливаются значительные затраты и где эффективное их снижение может принести реальные результаты
|
| Выявление важных пунктов затрат в пределах каждого центра их сосредоточения
|
| Представление бизнеса в целом как один поток затрат
|
| Определение стоимости товара как суммы, которую платит потребитель, а не как суммы затрат, которая возникает в пределах компании как юридического лица или объекта налогового учета
|
| Диагностика затрат с помощью их классификации по различным признакам
|
| Коэффициент чистой выручки, которым измеряют долю свободных денежных средств в выручке от реализации продукции
|
| Какое из перечисленных положений не относится к теории «экономики операционных издержек», разработанной Р. Коузом?
|
| Имеются два альтернативных способа, с помощью которых отдельные лица могут обменивать или перераспределять ресурсы. Первый осуществляется на свободном рынке, а другой - в организации, где люди находят совместные решения проблемы передачи ресурсов
|
| Отдельные люди стремятся к минимальным операционным издержкам – в том смысле, что они всегда ищут решение с минимальными затратами для операций, в которых они заинтересованы
|
| Не существует стандартного ответа на вопрос, что считать «операцией» и какая из операций должна быть показательной при определении затрат. Это определяется скорее характером конкретного бизнеса, чем принятой практикой учета или экономическими теориями
|
| Фирма работает эффективно, когда затраты на деловые операции внутри фирмы становятся меньше затрат на аналогичные операции, через рынок. Фирма достигает предела, когда первые затраты становятся больше вторых
|
| Для некоторых операций сопутствующие затраты таковы, что для их осуществления наиболее подходит рыночная среда, в других случаях затраты могут оказаться настолько значительными, что могут потребоваться дополнительные организационные усилия
|
| Какой из эффектов применения концепции LTM «Бережливого Производства и Мышления» следует относить к ее объективному недостатку?
|
| Формирование нового типа мышления в взаимоотношениях между фирмами
|
| Достижение прозрачности всех этапов создания ценности, позволяющей каждому участнику процесса проверить, как остальные применяют установленные принципы
|
| Высокие требования к напряженности труда работников
|
| Сокращение времени вывода нового товара на рынок
|
| Сокращение материальных и товарных запасов на предприятии
|
| Какой из принципов не является обязательным для деятельности по контроллингу?
|
| Контролер не просто контролирует, а заботится о том, чтобы каждый мог контролировать себя сам в процессе достижения поставленных руководством фирмы целей, прежде всего, цели по прибыли (доход – затраты)
|
| Контролер является поставщиком информации о целях и планах, а также предлагает систему индикаторов отклонений для менеджеров, ориентируя их на осуществление корректирующих мероприятий
|
| Контролер выполняет сервисную функцию по отношению к менеджерам, используя соответствующие способы и средства для сбора, обработки и представления статистической информации
|
| Обязательное введение на предприятии должности контроллера
|
| Выполняемая контролером функция позволяет реализовать современные стили управления в рамках TQM (например, при делегировании полномочий, управлении по целям и т.п.)
|
| Какие из перечисленных мероприятий наиболее эффективны для контроля и управления затратами на контроль (надзор)?
|
| Требуется выяснить, нужны ли эти затраты вообще, и если их нельзя сократить в целом, то следует свести к минимуму
|
| Применение принципа «минимальных усилий», означающий предупреждение влияния отрицательных факторов на деятельность предприятия путем выборочного наблюдения
|
| Концентрация ресурсов на благоприятных возможностях
|
| Лучший способ выявления этих затрат - поиск ответа на вопрос: «Где тратятся ресурсы времени, денег и людей на получение нулевых результатов?», а лучший способ избавления от этих затрат - отказ от действий, которые вызывают их
|
| Какие виды затрат в современных условиях уже не являются основными центрами сосредоточения затрат на промышленном предприятии?
|
| Привлечение и распределение денег
|
| Распространение товаров
|
| Затраты на непосредственное производство товаров
|
| Содержание товаров на складе
|
| Закупка и предпроизводственная переработка сырья и комплектующих изделий
|
| Затраты, понесенные в результате невостребованности выпущенной продукции по внутренним и внешним причинам
|
| Какие из перечисленных мероприятий наиболее эффективны для контроля и управления затратами на поддержание бизнеса?
|
| Лучший способ выявления этих затрат - поиск ответа на вопрос: «Где тратятся ресурсы времени, денег и людей на получение нулевых результатов?», а лучший способ избавления от этих затрат - отказ от действий, которые вызывают их
|
| Требуется выяснить, нужны ли эти затраты вообще, и если их нельзя сократить в целом, то следует свести к минимуму
|
| Применение принципа «минимальных усилий», означающий предупреждение влияния отрицательных факторов на деятельность предприятия путем выборочного наблюдения
|
| Концентрация ресурсов на благоприятных возможностях
|
| Какие из перечисленных мероприятий наиболее эффективны для контроля и управления продуктивными затратами?
|
| Требуется выяснить, нужны ли эти затраты вообще, и если их нельзя сократить в целом, то следует свести к минимуму
|
| Применение принципа «минимальных усилий», означающий предупреждение влияния отрицательных факторов на деятельность предприятия путем выборочного наблюдения
|
| Концентрация ресурсов на благоприятных возможностях
|
| Лучший способ выявления этих затрат - поиск ответа на вопрос: «Где тратятся ресурсы времени, денег и людей на получение нулевых результатов?», а лучший способ избавления от этих затрат - отказ от действий, которые вызывают их
|
| Какие из признаков не используются для классификации основных пунктов сосредоточения затрат?
|
| Налоговые затраты
|
| Продуктивные затраты
|
| Затраты на поддержание бизнеса
|
| Затраты на контроль (надзор)
|
| Убыточные» затраты
|