Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этика взаимоотношений в условиях стационара





Условия работы в больнице, в отличие от поликлиники диспансера, более стабильны. В каждом отделении всегда находится определенное число больных с определенными сроками лечения. Если у участкового медицинского работника ежедневно меняется состав больных и период взаимоотношений между ними довольно короткий, то в стационаре контакт медицинских работников с больным постоянный, многодневный, а иногда и многомесячный. Это обязывает к тому, чтобы и отношения между персоналом отвечали этико-деонтологическим требованиям, и внешняя и внутренняя культура поведения была на высоком уровне.

Поговорка «и стены лечат» будет справедлива, если в лечебном учреждении имеет место соответствующий уро­вень взаимоотношений между медицинским персоналом, высокая дисциплинированность, культура и качество об­служивания.

Каждый дефект в поведении персонала в отделении легко попадает в поле зрения сразу нескольких десятков пациентов и становится предметом их обсуждения, подрывает авторитет как медицинского работника, допустившего это нарушение, так и целого коллектива.

Высокая этика взаимоотношений во всех звеньях медицинской структуры отделения: санитарка, постовая сестра, процедурная сестра, сестра-хозяйка, старшая сест­ра, ординаторы, заведующий отделением при четком выполнении ими своих профессиональных обязанностей благоприятно влияет на лечебный процесс.

Однако, нередко бывают случаи, когда санитарка грубо отвечает больному, долго не реагирует на его просьбу помочь ему, а медицинская сестра как бы не замечает этих фактов, не хочет портить с няней взаимоотношений. Замечание младшему по должности необходимо сделать тактично, необходимо объяснить, что помощь больному - это долг медицинского работника. Конечно, ее следует это делать демонстративно при больном, а испросить няню зайти в процедурный или другой кабинет и поговорить с ней. Медицинская сестра иногда допускает фамильярное обращение к больному на «ты», делает замечания, когда он замешкался при раздаче лекарств или приеме какой-нибудь процедуры. Мимо этих фактов нельзя проходить, так как дурной пример заразителен особенно для молодых работников.

 

Date: 2015-09-05; view: 1056; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию